Подключение генератора на Иж-2126
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Ноября 2025, 20:20:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключение генератора на Иж-2126  (Прочитано 11257 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Шило ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« : 26 Декабря 2005, 12:53:34 »

Доброго всем времени суток!
У меня проблема. Пропала зарядка. Генератор, по-моему 58.3701, двигатель УЗАМ 1,7 л. Т.к. было холодно, но я снял генератор и менял РР дома. Когда ставил, то не мог вспомнить куда вставлять провода. Большой на гайке закрепил, а остальные (фиолетовый и оранжевый) куда? Пытался методом научного тыка - что-то завоняло...
На генераторе выходы обозначены так: Под РР - "Ш". Справа "+",  слева - ничего. Из РР то же провод выходит с диодом.
Помогите, пожайлуста!
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #1 : 26 Декабря 2005, 13:12:06 »

Фиолетовый - короткий и с защищенным чехлом контактом - на регулятор напряжения, а оранжевый - длинный с голым контактом без чехла - на обмотку возбуждения
Я неделю назад менял генератор, так придурки на автосервисе мне их перепутали, я обратил их внимание на это и потребовал включить правильно, онир сильно разобиделись и хотели меня выгнать из помещения, но я не дал им включать зажигание и запускать двигатель, пока не сделали правильно, после чего они убедились в нормальной работе
У меня двигатель УЗАМ и такой же генератор, но новый мне достался с первыми цифрами 584 вместо 58 и рассчитан на 60 А вместо прежних 52
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 26 Декабря 2005, 13:14:20 »

58.3701 = это старый генератор без самовозбуждения и соответственно только с одним проводом...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Шило ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #3 : 26 Декабря 2005, 14:44:51 »

ПОнято. Но, у меня все провода с чехлами на клеммах! Как обозначается на генераторе обмотка возбуждения? Она ближе к двигателю находится? Куда тогда втыкать клемму, которая выходит с диодом из РР?
Далее, воняло горелым и дым шел. Хотел заглушить - не глушился двигатель! Пришлось все клеммы снимать, чтоб заглушить! могут обмотки накрыться? Или диодный мост сгорел?
Или уже необходимо полностью генератор менять?
Помогите чайнику!
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2005, 14:49:40 от Шило » Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #4 : 26 Декабря 2005, 14:51:39 »

НЕ понял, почему из регулятора напряжения выходит провод с диодом.
Из регулятора напряжения обычно выходит один провод с разъемом, который подсоединяется тут же на корпус генератора - на прежнем генераторе корпусный контакт был открытым (торчит штырь), а на нынешнем он в арматуре, как примерно входной контакт на регуляторе напряжения по плюсу
Сообщили бы в своих данных, в каком регионе живете - может быть, в Вашей местности кто-нибудь найдется, чтоб на месте разобраться, если в письменном виде будет непонятно
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2005, 15:12:28 от виталий 925 » Записан
Шило ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #5 : 26 Декабря 2005, 14:57:24 »

Согласен! Идет один провод, но там припоян диод. Прежний хозяин баловался. Так, куда втыкать этот разъем?  В "Ш"? В "+"? или там еще один есть не обозначенный выход в генераторе, который самый дальний от двигателя? И еще... какой у меня генератор? никакого обозначения не наблюдаю...
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2005, 15:00:50 от Шило » Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #6 : 26 Декабря 2005, 15:09:23 »

Не знаю, что значит самый дальний от двигателя, а самый дальний от регулятора напряжения - это обмотка возбуждения
А диод у меня включается на разъемах последовательно с плюсовым проводом, который вставляется в гнездо по центру регулятора напряжения, а как у Вас включен диод, я не понял
Может быть, диод вставлен в разъем по центру и другим концом торчит, будто это выходящий из регулятора провод? Но в таком случае, если он включен в этот плюсовой провод, диод должен смотреть катодом (минусовым концом) в сторону регулятора
Если же прежний владелец вздумал включить его в минусовый провод и вывел наружу, то свободный конец диода должен быть минусовый, и его можно смело включать на корпусной штырь генератора, находящийся рядом с регулятором, только после регулировки натяжения ремня, т.к. находящийся рядом агрегат может помешать (этот агрегат, по-моему, помпа для подкачки охлаждающей жидкости)
В какой хоть местности Вы живете?
Обозначение генератора должно быть с торца - переднего или заднего, не помню
А тот ли генератор Вы купили для замены? Может быть, Вам продали генератор для двигателя 2106 на 47 ампер? Там, возможно, подсоединение совсем другое, и регулятор там не навесной вроде (несъемный)
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2005, 15:17:17 от виталий 925 » Записан
Шило ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #7 : 26 Декабря 2005, 15:19:42 »

Спасибо...
Так, хорошо, не будем заморачиваться с этим диодом.... Просто я хочу уточнить следующее... Из коробочки, где щеточный узел и РР выходит проводок с клеммой.
Стоя по ходу движения авто в правую или левую клемму генератора втыкается?
Фиолетовый - в РР. Оранжевый куда? Большой провод под гайку.
Записан
Шило ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #8 : 26 Декабря 2005, 15:24:56 »

У меня РР ввиде коробочки и его модно снять, не снимая генератор
Записан
Шило ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #9 : 26 Декабря 2005, 15:43:53 »

Что делать мне?
Мне машина по-зарез нужна....
Записан
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #10 : 26 Декабря 2005, 16:39:45 »

Спасибо...
Так, хорошо, не будем заморачиваться с этим диодом.... Просто я хочу уточнить следующее... Из коробочки, где щеточный узел и РР выходит проводок с клеммой.
Стоя по ходу движения авто в правую или левую клемму генератора втыкается?
Фиолетовый - в РР. Оранжевый куда? Большой провод под гайку.
Правильно, выкини этот диод. Дальше: из щёточного узла выходит провод, по которому идёт +для питания ротора, он припаян прямо к щётке. В принципе без разницы, где ты найдёш напряжение, главное подать на этот провод +12В, иначе генератор работать не будет. На боковом корпусе генератора есть две клеммы (кроме той что под гайку, но она в торце): на одну из этих клемм одевается оранжевый провод - он подаёт питание на генератор через контрольную лампу при остановленном двигателе. На другую клемму одевается вышеназаванный провод из щёточного узла. Попробуй тестером прощупать эти клеммы - очень вероятно, что они просто соединены друг с другом, поэтому провода можно соединять в любом порядке (на моём гене эти клеммы висят на одном болте, но на других генераторах эти клеммы с разных сторон корпуса).

ЗЫ: совет на будущее: если гена не работает, а очень нужно ехать, рекомендую обзавестись про запас, щёточным узлом от Москвича старого образца. Он выглядит точно также, но стоит дешевле и в нём нет дополнительного провода - своё питание он берёт непосредственно от клеммы реле регулятора. Поэтому ставишь старый щёточный узел, к нему подсоединяешь синий провод, а оранжевый провод можешь оставить на клемме а можешь снять - не важно. Контрольная лампа АКБ работать не будет, но сам генератор будет работать. Поскольку большая часть неисправностей у нас связаннна с щёточным узлом, то такая замена в пути, позволит без проблем доехать до дома, а там уже неспеша разберёшься со штатным щёточным узлом.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Шило ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #11 : 26 Декабря 2005, 17:00:14 »

Так, с проводами разобрался, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
Но я боюсь, что он у меня от неправильного подключения уже накрылся (генератор) или дымило и воняло от диодного моста? Какой диодный мост ставить?
Записан
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #12 : 26 Декабря 2005, 19:06:24 »

Если у тебя  мотор не глушился - значит у тебя на клемму зажигания (синий провод) попало +12В. Откуда оно могло попасть, зависит от того, что ты там насоединял. Обычно такое бывает если перепутать местами оранжевый и синий провода. В этом случае на замок зажигания пойдёт 12В от дополнительного выпрямителя - двигатель невозможно заглушить. Но при этом ничего не должно вонять. А если начало вонять - возможно пробило или обмотки или диоды. В любом случае нужно разбирать и прозванивать. Имей в виду что там есть два диодных моста. Один обычный основной, а второй дополнительный, который выходит на эти злосчасные клеммы для питания щёточного узла. У тебя мог погореть любой из них.
ЗЫ: я слышал что подходит диодный мост от Бычка, но он имеет больший запас прочности, чем штатный. Но сам менять не пробовал.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Шило ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #13 : 27 Декабря 2005, 07:57:13 »

Спасибо всем большое!
Сегодня буду пробовать ставить!
Думаю, что все получиться...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 06:59:19