Шило ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
 |
« : 26 Декабря 2005, 12:53:34 » |
|
Доброго всем времени суток! У меня проблема. Пропала зарядка. Генератор, по-моему 58.3701, двигатель УЗАМ 1,7 л. Т.к. было холодно, но я снял генератор и менял РР дома. Когда ставил, то не мог вспомнить куда вставлять провода. Большой на гайке закрепил, а остальные (фиолетовый и оранжевый) куда? Пытался методом научного тыка - что-то завоняло... На генераторе выходы обозначены так: Под РР - "Ш". Справа "+", слева - ничего. Из РР то же провод выходит с диодом. Помогите, пожайлуста!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
 |
« Ответ #1 : 26 Декабря 2005, 13:12:06 » |
|
Фиолетовый - короткий и с защищенным чехлом контактом - на регулятор напряжения, а оранжевый - длинный с голым контактом без чехла - на обмотку возбуждения Я неделю назад менял генератор, так придурки на автосервисе мне их перепутали, я обратил их внимание на это и потребовал включить правильно, онир сильно разобиделись и хотели меня выгнать из помещения, но я не дал им включать зажигание и запускать двигатель, пока не сделали правильно, после чего они убедились в нормальной работе У меня двигатель УЗАМ и такой же генератор, но новый мне достался с первыми цифрами 584 вместо 58 и рассчитан на 60 А вместо прежних 52
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #2 : 26 Декабря 2005, 13:14:20 » |
|
58.3701 = это старый генератор без самовозбуждения и соответственно только с одним проводом...
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Шило ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
 |
« Ответ #3 : 26 Декабря 2005, 14:44:51 » |
|
ПОнято. Но, у меня все провода с чехлами на клеммах! Как обозначается на генераторе обмотка возбуждения? Она ближе к двигателю находится? Куда тогда втыкать клемму, которая выходит с диодом из РР? Далее, воняло горелым и дым шел. Хотел заглушить - не глушился двигатель! Пришлось все клеммы снимать, чтоб заглушить! могут обмотки накрыться? Или диодный мост сгорел? Или уже необходимо полностью генератор менять? Помогите чайнику!
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2005, 14:49:40 от Шило »
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
 |
« Ответ #4 : 26 Декабря 2005, 14:51:39 » |
|
НЕ понял, почему из регулятора напряжения выходит провод с диодом. Из регулятора напряжения обычно выходит один провод с разъемом, который подсоединяется тут же на корпус генератора - на прежнем генераторе корпусный контакт был открытым (торчит штырь), а на нынешнем он в арматуре, как примерно входной контакт на регуляторе напряжения по плюсу Сообщили бы в своих данных, в каком регионе живете - может быть, в Вашей местности кто-нибудь найдется, чтоб на месте разобраться, если в письменном виде будет непонятно
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2005, 15:12:28 от виталий 925 »
|
Записан
|
|
|
|
Шило ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
 |
« Ответ #5 : 26 Декабря 2005, 14:57:24 » |
|
Согласен! Идет один провод, но там припоян диод. Прежний хозяин баловался. Так, куда втыкать этот разъем? В "Ш"? В "+"? или там еще один есть не обозначенный выход в генераторе, который самый дальний от двигателя? И еще... какой у меня генератор? никакого обозначения не наблюдаю...
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2005, 15:00:50 от Шило »
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
 |
« Ответ #6 : 26 Декабря 2005, 15:09:23 » |
|
Не знаю, что значит самый дальний от двигателя, а самый дальний от регулятора напряжения - это обмотка возбуждения А диод у меня включается на разъемах последовательно с плюсовым проводом, который вставляется в гнездо по центру регулятора напряжения, а как у Вас включен диод, я не понял Может быть, диод вставлен в разъем по центру и другим концом торчит, будто это выходящий из регулятора провод? Но в таком случае, если он включен в этот плюсовой провод, диод должен смотреть катодом (минусовым концом) в сторону регулятора Если же прежний владелец вздумал включить его в минусовый провод и вывел наружу, то свободный конец диода должен быть минусовый, и его можно смело включать на корпусной штырь генератора, находящийся рядом с регулятором, только после регулировки натяжения ремня, т.к. находящийся рядом агрегат может помешать (этот агрегат, по-моему, помпа для подкачки охлаждающей жидкости) В какой хоть местности Вы живете? Обозначение генератора должно быть с торца - переднего или заднего, не помню А тот ли генератор Вы купили для замены? Может быть, Вам продали генератор для двигателя 2106 на 47 ампер? Там, возможно, подсоединение совсем другое, и регулятор там не навесной вроде (несъемный)
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2005, 15:17:17 от виталий 925 »
|
Записан
|
|
|
|
Шило ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
 |
« Ответ #7 : 26 Декабря 2005, 15:19:42 » |
|
Спасибо... Так, хорошо, не будем заморачиваться с этим диодом.... Просто я хочу уточнить следующее... Из коробочки, где щеточный узел и РР выходит проводок с клеммой. Стоя по ходу движения авто в правую или левую клемму генератора втыкается? Фиолетовый - в РР. Оранжевый куда? Большой провод под гайку.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шило ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
 |
« Ответ #8 : 26 Декабря 2005, 15:24:56 » |
|
У меня РР ввиде коробочки и его модно снять, не снимая генератор
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шило ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
 |
« Ответ #9 : 26 Декабря 2005, 15:43:53 » |
|
Что делать мне? Мне машина по-зарез нужна....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Maxim
|
 |
« Ответ #10 : 26 Декабря 2005, 16:39:45 » |
|
Спасибо... Так, хорошо, не будем заморачиваться с этим диодом.... Просто я хочу уточнить следующее... Из коробочки, где щеточный узел и РР выходит проводок с клеммой. Стоя по ходу движения авто в правую или левую клемму генератора втыкается? Фиолетовый - в РР. Оранжевый куда? Большой провод под гайку.
Правильно, выкини этот диод. Дальше: из щёточного узла выходит провод, по которому идёт +для питания ротора, он припаян прямо к щётке. В принципе без разницы, где ты найдёш напряжение, главное подать на этот провод +12В, иначе генератор работать не будет. На боковом корпусе генератора есть две клеммы (кроме той что под гайку, но она в торце): на одну из этих клемм одевается оранжевый провод - он подаёт питание на генератор через контрольную лампу при остановленном двигателе. На другую клемму одевается вышеназаванный провод из щёточного узла. Попробуй тестером прощупать эти клеммы - очень вероятно, что они просто соединены друг с другом, поэтому провода можно соединять в любом порядке (на моём гене эти клеммы висят на одном болте, но на других генераторах эти клеммы с разных сторон корпуса). ЗЫ: совет на будущее: если гена не работает, а очень нужно ехать, рекомендую обзавестись про запас, щёточным узлом от Москвича старого образца. Он выглядит точно также, но стоит дешевле и в нём нет дополнительного провода - своё питание он берёт непосредственно от клеммы реле регулятора. Поэтому ставишь старый щёточный узел, к нему подсоединяешь синий провод, а оранжевый провод можешь оставить на клемме а можешь снять - не важно. Контрольная лампа АКБ работать не будет, но сам генератор будет работать. Поскольку большая часть неисправностей у нас связаннна с щёточным узлом, то такая замена в пути, позволит без проблем доехать до дома, а там уже неспеша разберёшься со штатным щёточным узлом.
|
|
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Шило ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
 |
« Ответ #11 : 26 Декабря 2005, 17:00:14 » |
|
Так, с проводами разобрался, СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Но я боюсь, что он у меня от неправильного подключения уже накрылся (генератор) или дымило и воняло от диодного моста? Какой диодный мост ставить?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Maxim
|
 |
« Ответ #12 : 26 Декабря 2005, 19:06:24 » |
|
Если у тебя мотор не глушился - значит у тебя на клемму зажигания (синий провод) попало +12В. Откуда оно могло попасть, зависит от того, что ты там насоединял. Обычно такое бывает если перепутать местами оранжевый и синий провода. В этом случае на замок зажигания пойдёт 12В от дополнительного выпрямителя - двигатель невозможно заглушить. Но при этом ничего не должно вонять. А если начало вонять - возможно пробило или обмотки или диоды. В любом случае нужно разбирать и прозванивать. Имей в виду что там есть два диодных моста. Один обычный основной, а второй дополнительный, который выходит на эти злосчасные клеммы для питания щёточного узла. У тебя мог погореть любой из них. ЗЫ: я слышал что подходит диодный мост от Бычка, но он имеет больший запас прочности, чем штатный. Но сам менять не пробовал.
|
|
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Шило ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
 |
« Ответ #13 : 27 Декабря 2005, 07:57:13 » |
|
Спасибо всем большое! Сегодня буду пробовать ставить! Думаю, что все получиться...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|