Регулировка зазоров зимой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 19:33:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка зазоров зимой  (Прочитано 5693 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #15 : 28 Декабря 2005, 03:38:06 »

А может кто-нибудь объяснить, почему при понижении температуры зазор надо делать меньше?
Мне казалось - что должно быть наоборот. Ведь для того он, собственно и выставляется - для термокомпенсации при нагреве деталей двигателя во время работы. Или я не прав??
Урок физики:
При работе двигуна клапанА нагреваются до неск.сотен градусов, а головка блока - до 100 примерно (унутре вода-ж). Поэтому, хотя у стали (клапан) к-т линейного расширения меньше, чем у люминя, клапан удлинняется больше - зазор на это и рассчитан.
У неработающего двигателя все детали имеют одинаковую т-ру. В этом случае(напр. при охл-ии до 0 градусов) голова сжимается сильнее, чем клапан - зазор уменьшается.
Оценим величину: Al - 24.6/1000000; Fe - 11.7/1000000, если клапан длиной ~100мм, то при охлаждении до 0 (на 20град) зазор уменьшится примерно на 100*20*(24.6-11.7)/1000000 = 0.0258 мм.
Т.е. при т-ре 0 зазор надо регулировать на 0.15-0.026=0.124
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #16 : 28 Декабря 2005, 09:26:32 »

Chervonenko_CA, а на чем это стоят головы из чистого люминия? Smile Да и у разных сталей КТР разный. Если считать, то либо по, как минимум двум значениям для данного двига, либо по двум измерениям при разных температурах.
А на счет разного нагрева деталей замечание правильное. Поэтому, если уж с прогревом, то надо дать остыть до выравнивания температуры.
Записан
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #17 : 28 Декабря 2005, 22:49:21 »

Как раз,пока снимешь клапанную крышку,температура и выровняется.Удачи!
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #18 : 29 Декабря 2005, 19:47:17 »

Chervonenko_CA, а на чем это стоят головы из чистого люминия? Smile Да и у разных сталей КТР разный. Если считать, то либо по, как минимум двум значениям для данного двига, либо по двум измерениям при разных температурах.
А на счет разного нагрева деталей замечание правильное. Поэтому, если уж с прогревом, то надо дать остыть до выравнивания температуры.
Да игде-ж я тебе найду данные тех канкрЭтна сплавов, из которых голова и клапана сделаны? Но, у сталей к-т мало различается. Впрочем, все это так, оценка (как там и написано)!
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
driver ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20

Ленинградская обл.

2126-020 сентябрь 2003

« Ответ #19 : 30 Декабря 2005, 00:51:40 »

Огромное всем СПОСИБО. Я не думал, что будет столь серьёзный подход к данной теме.
Сегодня утром отрегулировал клапана по совету ДЕДа F. Замечаний пока нет, но данный способ подходит только для тех кто уже хоть раз регулировал клапана и знает что надо делать, ну и конечно более точная настройка не повредит.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Августа 2024, 01:15:40