shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« : 25 Декабря 2005, 00:38:41 » |
|
Доброго времени суток! В последнее время сильно заинтересовался возможностью инсталляции иного карба на ВАЗмотор. Есть 2 кандидата, в сторону которых я очень неровно дышу: собсно Weber 32/36 DGAV и Solex 32 TDID. По креплениям подходят оба вроде без переделок. Но вопросы все же есть: 1. Нет подогрева нижней части, а в моем 2101 есть. Не будет ли обмерзать карб? 2. Встанет ли на эти экземпляры жигулевская кастрюля? 3. Есть ли у кого опыт установки этих карбов на ВАЗмотор?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #1 : 28 Декабря 2005, 20:07:12 » |
|
Борис!!! АУ! Ты ведь должен шарить, подсоветуй.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #2 : 29 Декабря 2005, 00:04:04 » |
|
shultz если и будет обмерзать то незначительно и малоскажется на динамике...
У меня соликс без всякава падагрева и резаной кастрюлей особо необмерзает.
Кстати где взял я тоже приобрелбы себе вебер 32/36 !;)
Если кастрюля напрямую невстанит то имхо вполне можнобудет приспособить!;)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #3 : 29 Декабря 2005, 06:36:32 » |
|
вебер найти не сложно, от старого двухлитрового форда сьерры, их хоть пруд пруди. Мануалов в инете хватает, правда, в формате пдф. А вот солекс вчера увели из под носа. Обидно.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #4 : 29 Декабря 2005, 09:17:05 » |
|
ОК - пошаримся по разборам...!:)
кстати при желании можно и новый заказать цена вопроса 250-300 у.е.
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Pianist
Редкий гость
Карма +468/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Москва
Иж 2126-30
|
|
« Ответ #5 : 29 Декабря 2005, 21:07:07 » |
|
А какой расход примерно с Weber 32/36 будет то?
|
|
|
Записан
|
На работе всегда выкладывайся на 100%: 12% в понедельник; 23% во вторник; 40% в среду; 20% в четверг; 5% в пятницу.
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #6 : 30 Декабря 2005, 11:41:01 » |
|
Как давить и как ехать!;) Вообщеговоря такие вещи недля иканомии пакупают!;)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Pianist
Редкий гость
Карма +468/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Москва
Иж 2126-30
|
|
« Ответ #7 : 30 Декабря 2005, 13:01:32 » |
|
ну это понятно..))) просто народ очень разные данные пишет: у кого-то расход 12 при достаточно агрессивном стиле езды, а у кого-то под 18...
|
|
|
Записан
|
На работе всегда выкладывайся на 100%: 12% в понедельник; 23% во вторник; 40% в среду; 20% в четверг; 5% в пятницу.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #8 : 30 Декабря 2005, 13:24:14 » |
|
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #9 : 30 Декабря 2005, 14:48:10 » |
|
С наступающим тоже. По поводу расхода: на форуме нивоводов(точный адрес не помню) чел писал, что если ехать 90-100 то расход не более 4,5-5 л по трассе. Кстати,32/36 это не диаметры диффузоров,это смесительные камеры. Диффы там вроде 26/27, но самый смак в том, что в этот карб влегкую встают ОЗОНовские жиклеры.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Pianist
Редкий гость
Карма +468/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Москва
Иж 2126-30
|
|
« Ответ #10 : 30 Декабря 2005, 15:28:36 » |
|
ОЗОНовские жиклеры-это хорошо)
|
|
|
Записан
|
На работе всегда выкладывайся на 100%: 12% в понедельник; 23% во вторник; 40% в среду; 20% в четверг; 5% в пятницу.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #11 : 30 Декабря 2005, 15:35:48 » |
|
shultz акстись на ниве 4,5-5 л. при любом карбе или инжекторе на скорости выше 80 км в час - сказка.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #12 : 31 Декабря 2005, 09:09:12 » |
|
не на ниве, он на классику ставил.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #13 : 31 Декабря 2005, 13:57:56 » |
|
Я уже неоднократно высказывался на форуме, что самыми экономичными и приятными в эксплуатации являются карбюраторы постоянного разряжения, которые к сожалению никогда в СССР и России не производились. У них вся регулировка сводилась к правильному начальному положению дозирующей иглы, ходу иглы от мин. до макс. Одним поворотом регулировки иглы можно было обеспечить и экономичный и спортивный режим различных по объёму двигателей! И никаких провалов на переходных режимах! Остальные карбюраторы приблизительно равны между собой и разница по расходу топлива и т.п. практически целиком зависит от конструкции двигателя, шасси, Сх и качества ГСМ. Даже последнее поколение карбюраторов с электронной обвеской решало больше экологические задачи, чем повышение экономичности двигателя. П.С. Обычно по-жизни требуется обратное - адаптация отечественных карбюраторов в замен изношенных импортных! При этом характеристики импортных авто обычно не страдают и хуже не становятся! (Если в системе питания до этого не всё решала электроника) П.С.2. Неоднократно слышал о том, как наши авто (обычно карбюраторные "зубилы" и ВАЗ-2105,2107 в Финляндии, Польше, странах Балтии) на импортном бензине не уступали в динамике разгона более современным иномаркам, расходуя топлива при этом на 15..20% меньше заводских норм! При возвращении на родину ВАЗики встречали не только разбитые дороги, но и начинали тупить и жрать отечественный бензин в известных нам всем кол-вах... П.С.3. В последние 3 зимы очень часто водители (как карбовые, так и инжекторные) жалуются на сильно увеличенный расход топлива (о +10% к заводским нормам и не вспоминается) до ничем не обоснованных +30...35% к летнему расходу того-же автомобиля. Лично моё мнение - это как раз качество топлива + наглый недолив на АЗС. Всех с наступающим НГ, успехов, здоровья, счастья!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
|
« Ответ #14 : 31 Декабря 2005, 14:24:40 » |
|
по поводу расхода - не верю хотя под новый год всякие чудеса случаюццо на самом деле я максимально на классике (21061 1.5л, Озон 24х26) делал на прямой передаче (РЗМ 4.1, 4-ая передача) 6.8-7.2л на 100км, при постоянной скорости 90-100км\ч, + мРМ, и то свечи за 2600 (2800) км не преобрели никакого (!!!) нагара! значит смесь должна была полностью сгорать... ну на 5-ти ступке было бы может 6.2-6.4л - ну все равно не 4.5-5л
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|