Weber 32/36 DGAV(вопрос знатокам)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 07:41:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Weber 32/36 DGAV(вопрос знатокам)  (Прочитано 6774 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« : 25 Декабря 2005, 00:38:41 »

Доброго времени суток! В последнее время сильно заинтересовался возможностью инсталляции иного карба на ВАЗмотор. Есть 2 кандидата, в сторону которых я очень неровно дышу: собсно Weber 32/36 DGAV и Solex 32 TDID. По креплениям подходят оба вроде без переделок. Но вопросы все же есть:
1. Нет подогрева нижней части, а в моем 2101 есть. Не будет ли обмерзать карб?
2. Встанет ли на эти экземпляры жигулевская кастрюля?
3. Есть ли у кого опыт установки этих карбов на ВАЗмотор?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #1 : 28 Декабря 2005, 20:07:12 »

Борис!!! АУ! Ты ведь должен шарить, подсоветуй.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #2 : 29 Декабря 2005, 00:04:04 »

shultz
если и будет обмерзать то незначительно и малоскажется на динамике...

У меня соликс без всякава падагрева и резаной кастрюлей особо необмерзает.

Кстати где взял я тоже приобрелбы себе вебер 32/36 !;)

Если кастрюля напрямую невстанит то имхо вполне можнобудет приспособить!;)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #3 : 29 Декабря 2005, 06:36:32 »

вебер найти не сложно, от старого двухлитрового форда сьерры, их хоть пруд пруди. Мануалов в инете хватает, правда, в формате пдф.  А вот солекс вчера увели из под носа. Обидно.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #4 : 29 Декабря 2005, 09:17:05 »

ОК - пошаримся по разборам...!:)

кстати при желании можно и новый заказать
цена вопроса 250-300 у.е.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Pianist
Редкий гость
**

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Москва



Иж 2126-30
« Ответ #5 : 29 Декабря 2005, 21:07:07 »

А какой расход примерно с Weber 32/36 будет то?
Записан

На работе всегда выкладывайся на 100%: 12% в понедельник; 23% во вторник; 40% в среду; 20% в четверг; 5% в пятницу.
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #6 : 30 Декабря 2005, 11:41:01 »

Как давить и как ехать!;)
Вообщеговоря такие вещи недля иканомии пакупают!;)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Pianist
Редкий гость
**

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Москва



Иж 2126-30
« Ответ #7 : 30 Декабря 2005, 13:01:32 »

ну это понятно..))) просто народ очень разные данные пишет: у кого-то расход 12 при достаточно агрессивном стиле езды, а у кого-то под 18...
Записан

На работе всегда выкладывайся на 100%: 12% в понедельник; 23% во вторник; 40% в среду; 20% в четверг; 5% в пятницу.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #8 : 30 Декабря 2005, 13:24:14 »

ну-у , эта,   12 литров не агрессивная езда, да и  18 тихоход  duh


С НАСТУПАЮЩИМ!!!!

 thumbup thumbup thumbup thumbup thumbup thumbup
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #9 : 30 Декабря 2005, 14:48:10 »

С наступающим тоже. По поводу расхода: на форуме нивоводов(точный адрес не помню) чел писал, что если ехать 90-100 то расход не более 4,5-5 л по трассе. Кстати,32/36 это не диаметры диффузоров,это смесительные камеры. Диффы там  вроде 26/27, но самый смак в том, что в этот карб влегкую встают ОЗОНовские жиклеры.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Pianist
Редкий гость
**

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Москва



Иж 2126-30
« Ответ #10 : 30 Декабря 2005, 15:28:36 »

ОЗОНовские жиклеры-это хорошо)
Записан

На работе всегда выкладывайся на 100%: 12% в понедельник; 23% во вторник; 40% в среду; 20% в четверг; 5% в пятницу.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #11 : 30 Декабря 2005, 15:35:48 »

shultz акстись на ниве 4,5-5 л. при любом карбе или инжекторе  на скорости выше 80 км в час - сказка.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #12 : 31 Декабря 2005, 09:09:12 »

не на ниве, он на классику ставил.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #13 : 31 Декабря 2005, 13:57:56 »

Я уже неоднократно высказывался на форуме, что самыми экономичными и приятными в эксплуатации являются карбюраторы постоянного разряжения, которые к сожалению никогда в СССР и России не производились. У них вся регулировка сводилась к правильному начальному положению дозирующей иглы, ходу иглы от мин. до макс. Одним поворотом регулировки иглы можно было обеспечить и экономичный и спортивный режим различных по объёму двигателей! И никаких провалов на переходных режимах! Wink Остальные карбюраторы приблизительно равны между собой и разница по расходу топлива и т.п. практически целиком зависит от конструкции двигателя, шасси, Сх и качества ГСМ. Даже последнее поколение карбюраторов с электронной обвеской решало больше экологические задачи, чем повышение экономичности двигателя.
П.С. Обычно по-жизни требуется обратное - адаптация отечественных карбюраторов в замен изношенных импортных! При этом характеристики импортных авто обычно не страдают и хуже не становятся! (Если в системе питания до этого не всё решала электроника)  Wink
П.С.2. Неоднократно слышал о том, как наши авто (обычно карбюраторные "зубилы" и ВАЗ-2105,2107 в Финляндии, Польше, странах Балтии) на импортном бензине не уступали в динамике разгона  более современным иномаркам, расходуя топлива при этом на 15..20% меньше заводских норм!  При возвращении на родину ВАЗики встречали не только разбитые дороги, но и начинали тупить и жрать отечественный бензин в известных нам всем кол-вах... Wink
П.С.3. В последние 3 зимы очень часто водители (как карбовые, так и инжекторные) жалуются на сильно увеличенный расход топлива (о +10% к заводским нормам и не вспоминается) до ничем не обоснованных +30...35% к летнему расходу того-же автомобиля. Лично моё мнение - это как раз качество топлива + наглый недолив на АЗС.

Всех с наступающим НГ, успехов, здоровья, счастья!!!
Записан

SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #14 : 31 Декабря 2005, 14:24:40 »

по поводу расхода - не верю Smile
хотя под новый год всякие чудеса случаюццо Smile
на самом деле я максимально на классике (21061 1.5л, Озон 24х26) делал на прямой передаче (РЗМ 4.1, 4-ая передача) 6.8-7.2л на 100км, при постоянной скорости 90-100км\ч, + мРМ, и то свечи за 2600 (2800) км не преобрели никакого (!!!) нагара! значит смесь должна была полностью сгорать... ну на 5-ти ступке было бы может 6.2-6.4л - ну все равно не 4.5-5л Smile
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 07:25:09