Опять нику оторвал...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 03:42:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опять нику оторвал...  (Прочитано 3270 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeiSS
Гость
« Ответ #15 : 30 Декабря 2005, 11:02:00 »

Так никто и не отрицает, ремонт оч. простой! Тока рвется часто. А чиню я так-беру холодную сварку,серую,трещину обмазываю этим пластилином с двух сторон. Через час-бруском снаружи подровнял, брызнул грунтовкой серой- и все, не видно,где и трещина была...И так до следующего разрыва...
Я к тому говорил, что "при прочих равных условиях" детали из обычной пластмассы вообще бы разлетелись. А стеклопластик только трескается. И ежели у тебя он часто рвется, то с обычной пластмассой ты бы уже много деталей поменял, а тут простым ремонтом обходишься Smile
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #16 : 30 Декабря 2005, 12:23:32 »

ИМХО обычный бапер просто гораздо труднее сломать и порвать. Он в большинстве случаев безоблезненно переживет те удары, которые нику заставят расколоться.
Записан
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #17 : 30 Декабря 2005, 12:55:35 »

Да тут дело не в крепости материала, а в геометрии...Ника ниже висит,смотрится нормально,но на полном приводе при соответствующих поездках цепляется чаще.
Т.е. простой бампер мог бы и не зацепиться там,где Ника цепляется. Для полноприводника это цепляние не есть хорошо...Его ,как мне ка-ся,можно избежать установкой обычного бампера. Вот.
Записан

Всем привет
loner ТС
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #18 : 30 Декабря 2005, 22:36:03 »

Грише Малееву и обычный великоват показался. Таким вот точно сложно за что-нить зацепиться Big Grin


* IMG_0031.jpg (31.13 Кб, 600x339 - просмотрено 123 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Января 2006, 21:13:30 от entrenous » Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
loner ТС
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #19 : 07 Января 2006, 21:10:38 »

Склеил вобщем.

С обеих сторон сделал из 1 мм. железа вставки, стянул их болтиками и весь этот бутерброд залил наф поксиполом и прочей всякой эпоксидной шнягой. В результате получилась площадка выступающая над старым креплением на добрых полтора сантиметра. Просверлил в расчёте прикрутить на болты вместо фиговеньких саморезиков стоявших ранее. Очень кстати нашлась парочка шестёрочек подходящей длины. Ну больше доверия внушают мне болты чем саморезы Smile

Косяк. Сверлить пришлось на глаз. На улицу бегать было грустновато, там 20 с гаком морозу было. В результате точно попал только с одним болтом. Второй получился с некоторым скосом, но расковыривать снова было уже совсем влом, поэтому просто провертел другую дырку в кронштейне, благо места там валом.

Попутно залил пеной все нижние выпуклости бампера, по опыту заднего. В начале лета ещё сделал тоже самое с задним, и он безболезненно выдержал несколько достаточно жёстких цепляний, которые раньше точно порвали бы его. Ещё один плюс такой заливки в том, что бампер становится намного жёстче. Раньше зимой оббиваешь лед налипший в арках, так весь бампер телепался как студень. Вот.

Фоты, если надо, немножко позже.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
PasHtet
Живёт здесь
*****

Карма +588/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 519

Москва, Новомосковск - иногда


WWW
Subaru XV 2,0 CVT оранжевый, ИЖ-2126-060 2003г Project ToyOda (WIP), был KIA Cee'd 1,6 синий, вел Orbea Replay 2007г черный матовый
« Ответ #20 : 09 Января 2006, 00:10:23 »

У меня передний бампер потерял 2 верхних крепления после того, как я проводил тест на его прочность о фаркоп ГАЗ-3110 (порвались они и саморезы выпали на проезжую часть, прощу, кстати прощения saint ). Помнится было это в  октябре 2003 г. Так вот, до сих пор бампер держится на 2-х боковых саморезах и буксирой проушине. Нет, не из-за того что мне влом его делать. Просто внешний вид не пострадал, а периодический штурм сугробов и неоднократное падение на "нижнюю челюсть" после легких прыжков не сделали с бампером ничего патологического. Правда перед продажей надо укрепить его будет, так солиднее что-ли :-)
Обвес с виду хлипкий, но он весьма успешно гнется и деформируется даже на морозе, в отличие от своих пластиковых собратьев  :cool:. А со сколами и трещинами дествительно борюся шпатлевкой на стекловолокне, шкуркой и краской.
А никто не думал на зиму ставить комплект стоковых бамперов, и снимать декор с порогов? Выглядит жутко, зато оч. практично.
Чето я разговорился.. ухожу, ухожу...
Записан

Павел "Ofto". Ежик 2126-060 4х4 скоро самурай =)
loner ТС
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #21 : 09 Января 2006, 04:23:19 »

Carmadon вроде ездит иногда без порогов, но у него там трубы под порогами прикручены.

А по поводу бамперов мысли бродят, бродят всё вокруг да около... Но вид совсем гнусный будет, ИМХО... Если только их в серый цвет покрасить...
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
loner ТС
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #22 : 11 Января 2006, 17:06:45 »

Вобчем во собссна и фоты.
Самое смешное, что только успел поставить свежепроклеенный передний, как через день сдвигая задом ежа сугроб, нашёл в нём пенёк и соответственно, расколбасил задний  bouncing  lol


* Nikomorda.jpg (37.08 Кб, 408x1024 - просмотрено 182 раз.)
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Мечтатель
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21

Ярославль

« Ответ #23 : 11 Января 2006, 20:48:34 »

Доброго времени суток! У меня вечер.
Проблема известная и очень надоедливая. Пришлось решать ее самым решительным, но не всем, к сожалению, доступным, способом. Фотки на цифровике есть, но не с собой. До интернета дорываюсь редко и сейчас тоже случайно. При случае выложу.
А пока на словах.
В оба бампера я сделал каркасы из профилированной (квадратной 20х20 мм трубы) и запенил все это безобразие, получилось ОЧЕНЬ крепко и надежно. Снежные барханы и надолбы льда - семечки, по сравнению, со стальными воротами, которые встали на моем пути при развороте задом (ветер дунул), ничто не сломило мою конструкцию. Под боковые накладки на порогах подведена труба 40х40, которая закреплена на двух кронштейнах (кусок трубы 20х20) вставленных в домкратные проушины и зафиксированных там шпильками и болтами, соответственно сзади и спереди. Снизу пластик саморезами прикручен к трубе.

Каркасы в бамперы сделаны так:
1. Снимаем передний (самый ломающийся) бампер и делаем шаблон из 4-5мм проволоки для верхней балки из того расчета, что ляжет она внутрь бампера в выштамповку, которая снаружи окрашена в черный цвет. Учтите, что проволочный шаблон повторяет внешнюю сторону радиусов изгиба балки. Теперь можно используя шаблон выгнуть из трубы 20х20мм балку, для этого нужна приспособа. Я сделал ее из стальной пластины 5мм закрепленной горизонтально и двух обрезков водопроводной трубы 32мм длиной по 20см. трубы приварил к пластине вертикально на расстоянии таком, чтоб между ними легко всавлялась будущая балка (т.е. 22-23мм). Возможны варианты, но мне показалось удобным. Теперь, в самый раз, выгнуть балку, но лучше с помощником и потихоньку маленькими захватами (т.е. согнул чуток -- продвинул на 2-3мм -- опять согнул -- снова продвинул). Гнется легко, но требует внимательности. Первый изгиб делается с запасом, а второй восемь раз примериться надо, чтоб потом все встало на место.
После колупания с изгибами неплохо бы примерить на бампер и слекга подкорректировать углы изгиба и обрезать лишние концы, которые захотят вылезти за бампер. Вот и первое удовлетворение от проделанной работы.
2. Нижняя балка аналогично.
3. Укладываете обе балки внутрь бампера и вырезаете прикидываете какими будут соединители этих балок из той же трубы 20х20. У меня они прошли как раз там где симитирован кенгурин (выштамповка на пластике). Вырезаете подгибаете, ну для вашего опыта после балок это будут игрушки.
4. Теперь все это надо варить,  причем по месту, т.е прямо на пластиковом бампере. Особой сложности нет, только не забудьте под места сварки подложить асбест и вовремя снять железо с пластмассы (если уйти покурить - она расплавится), я подкладывал плотную намоченную стеклоткань, тоже нормально держит. Теперь отступив от края бампера 10-12 см тоже можно перемычку приварить, но не из трубы, достаточно проволоки 5-6 мм. Если все приварилось и легло в бампер как в родной, наступает вторая фаза удовлетворения. но это еще не все.
5. все это хозяйство прикиньте на машину. Немножко не лезет - правьте, гните пока не понравится. Никаких мелочей.
6. Закрепите каркас на бампере или бампер на каркасе , как хотите. Я это сделал снизу саморезами, так и оставил потОм, верхнюю балку пока тоже саморезами, только распределите их на бампере красиво 4-5 штук симметрично (окончательно я просверлил отверсия на 8мм и вставил туда пластмассовые скрепки которыми крепят потолок 2110, они из 2 частей: один грибок как анкер с отверсием, а второй грибок втавляется в первый для распорки анкера и выполняет декоратвную функцию, смотрится обалденно, а прочности хватает с избытком, ведь потОм еще пенится все).
7. Теперь крепеж.
Решайте сами где и как Вам удобней будет подбираться. Я сделал по бокам на штатные места, там балка как раз ложится на кронштейн крыла, только пришлось подложить гаечку и прихватить сваркой к балке, прямо через нее снизу закрутил кровельный саморез в верхнюю балку. Снизу приварил кронштен с отверстием к каркасу из полоски металла 4мм таким образом, чтоб крепить болтом к подрамнику, там лишние отверстия есть, вверху тоже приварил кронштейны из полоски металла 3мм маленькие они крепятся тоже болтами чуть ниже штатного крепления  радиаторной решетки, там квадратные отверстияесть.
Все эти дела не сложные, но надо прикидывать по месту, никаких замеров - все бесполезно.

Момент отстыковки бампера от каркаса при изготовлении креплений определять придется интуитивно, кому как нравится, а то может и несколько ра, у меня так было.
Необходимо учесть, что когда все приварено пододвинуть что-либо даже на 2-3 мм очень трудно, поэтому примерить лишний раз проще.
При установке бампер не должен касаться кузова (это класс) тогда он не будет стирать краску, а там где ужЕ стерта обязательно восстановите.

После всех злоключений необходимо зачистить места сварки покрасить каркас, промовилить его внутреннее содержание (желательно), установить бампер на каркас на самрезы (внизу типа кровельных, но чуточку поменьше их и с дополнительными шайбами, пластмасса все-таки, вверху как говорил пока можно любые лишбы держалось). А теперь ПЕНА (один баллон). Все вокруг и все около и пусть она вздувается, потОм сырой рукой (можно в резиновой перчатке) все вздутия надо опустить, так получается гораздо плотнее, но прежде немного подождите пока подсохнет, то всеприлипнет к рукам. Кстати отмывается растворителем.
Теперь,когда все высохло, на следующий день скорее всего, начинаете все ставить на место. После громкого мата и осознания своих небольших ошибок (поверьте) у вас все получится.
Теперь пинайте ногами трогайте руками и балдейте, даже мыть приятнее становится, ничего не вибрирует не болтается. Пользуйтесь!
Вы забыли на радостях поставить пластмассовые грибочки от обшивки потолка 2110, вещь почти бесполезная , но красивее саморезов. Да кстати снизу саморезов штук 8-9.

Если Вы не устали со своим другом, переходите к следующему этапу. Задний бампер изготавливается геморойней. Из-за выхлопной системы и маленького расстояния до усилителя на машине, но надо просто повнимательней и все. Да, вот еще что на заднем бампере верхняя балка должна проходить ниже, чем в переднем  в следующей выштамповке, так лучше. Принцип тот-же,а перемычки удобней сделать из полосы а не из трубы,  ну а крепеж даже проще.

На оба бампера уходило по 2 дня (1 день с помощником, второй один) работал где-то с 12.00 до 22.00.

Будет возможность фотки выложу.
Вот пока в трех словах, возможны ошибки в языке - не взыщите, даже не проверяю, некогда.
Удачи всем, если вдруг, кто загорелся. Чуть не забыл. После всех нововведений машина стала заметно комфортней, пропала масса шумов и мелких вибраций и дребезгов, видимо металл связал морду и расхлябаности стало меньше.
Записан
Мечтатель
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21

Ярославль

« Ответ #24 : 18 Января 2006, 17:17:30 »

Всем привет! Смотрю, мое предложение никого не заинтересовало. Видимо и фотками забивать И-нет не стоит. А зря ведь есть рукастые мужики.
Удачи всем.
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #25 : 19 Января 2006, 09:50:31 »

Весьма заинтересовало, я думал выложишь уже скоро.....
Записан
Мечтатель
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21

Ярославль

« Ответ #26 : 27 Января 2006, 16:51:29 »

Попытался выложить, но ничего не получилось. Попробуую поискать и поучиться.
Записан
loner ТС
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #27 : 27 Января 2006, 17:36:15 »

Аглицкими буквами обзывай файл. И в окне ответа есть такие "Дополнительные настройки", там картинку можно и вставить.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #28 : 28 Января 2006, 20:42:59 »

 Хорошая мысль - укрепить нижнюю кромку никовского бампера, я, пока умозрительно, прикидываю, что, если не слишком экономить (не использовать совсем уж подручные материалы, то можно применить металлопластовые трубы: сейчас есть выбор из разных диаметров - подобрать можно), а согнуть из них каркас легче, чем из стального профиля
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
Мечтатель
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21

Ярославль

« Ответ #29 : 31 Января 2006, 17:31:57 »

Выкладываю.
Только фотки заднего бампера, передний не получилось сфоткать, но все похоже, здесь даже сложнее, это как раз и поясню.
Вот каркас отдельно, как варить описано раньше, сложость в том, что каркас может задевать за глушитель (не факт, что у всех), там пришлось вырезать (газом) из листа 4мм переходную пластину, можно что то еще придумать, но мы решили вопрос как видно на фото
Затем укладываем все на свое место:
Закрепляем пластик саморезами, выше описано как, а здесь видно где снизу бампера это сделать. Затем пеним все это дело:
А через часик мокрыми руками (лучше в резиновых перчатках) приляпываем:
На последнем снимке показан нижний кронштейн крепления каркаса к автомобилю, ответная часть видна на предидущих снимках, две другие точки крепления на штатных местах, На верхнемлевом фото хорошо видны пластинки для этого.
Вот и все


[вложение удалено Администратором]


* Bamper 5.jpg (84.76 Кб, 672x503 - просмотрено 105 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Февраля 2024, 05:38:02