loner ТС
|
|
« : 24 Декабря 2005, 18:07:22 » |
|
Вобчем форсируя очередные местные торосы, в который раз уже оторвал морду ники - верхние крепления переднего бампера, где решетка. Запарился я надо сказать эту ерунду клеить уже. Нет ли часом какой умной идеи у кого, как можно усилить это место?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #1 : 25 Декабря 2005, 02:52:45 » |
|
А я и не клею. Вот уже с полгода, наверное Просто взял черную веревку (в цвет решетки) и пропустил ее так, что с одной стороны охватывается решетка, с другой стороны - те железки, в которые вкручиваются крепежные шурупы. Так что мне совершенно "по барабану", сломаются или не сломаются крепления В то же время, веревки установлены внатяг. Возможно, поэтому крепления и не ломаются более. А если и сламаются все-таки, то на веревках обвес повиснет и никуда не денется. Такой вариант можно рассматривать как временный, а можно и как постоянный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner ТС
|
|
« Ответ #2 : 25 Декабря 2005, 14:43:27 » |
|
Ага, верёвочки это круто Помнится на барже одной катался, так там радиатор, бачки и всякая фигня мелкая других креплений, кроме верёвочки не имела вовсе Отгнило. А вообще вариант принимается, сеня
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VictorTr
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 81
Москва
ИЖ 2126-060, Москва
|
|
« Ответ #3 : 25 Декабря 2005, 23:43:27 » |
|
Добрый вечер. Я порвал эти места год назад. Исправил след.образом: залил поксиполом углубления, изнутри подложил кусочки жести. Просверлил отверстия под саморезы. С тех пор снимал его бесчетное кол-во раз, прыгал в сугроб от одного дурня, так, что противотуманку выдавило, держится.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Виктор.
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
|
« Ответ #4 : 26 Декабря 2005, 09:58:31 » |
|
Я сделал так: 1. Берем стальную полосу - 2 штуки. У меня была где-то 2мм, ширина 40 мм. Лучше толщину чуть-чуть потоньше, иначе гнуть будет тяжело. 2. Изгибаем ее (полосу) по месту , копируя все изгибы, примеривая на снятом бампере, начиная от самого верха , там где верхние штатные крепления морды бампера и вниз до точек крепления номера, можно до самого низа. Рекомендую сделать несколько примерок с установкой на автомобиль для корректировки. 3. Примеряем, сверлим дырки по месту. Я делал 4 точки крепления с самой верхней точки бампера до самой нижней. Прикручиваем два получившихся кронштейна изнутри 4. Получается своеобразная армировка. Причем верхние точки крелпения приходятся не на хлипкий пластик, а на металлическую полосу.
Минус контсрукции - наличие НН-го количества крепежных изделий на передке бампера. Но и это можно без проблем обыграть красиво и стильно, это дело вкуса.
А вообще я хочу перейти на штатный бампер. Для подчеркивания джипперского начала по бокам добавить трубчатые пороги. Надоела мне картонная ника......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #5 : 26 Декабря 2005, 10:36:04 » |
|
Доброе утро! Вот тоже думаю- рву-рву эту картонку-клею и все красиво ... Но для вездеезда этот обвес- фигня какая-то. Тоже была мысль насчет штатного... Держу ее пока про запас...
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
entrenous
|
|
« Ответ #6 : 26 Декабря 2005, 12:04:01 » |
|
Но для вездеезда этот обвес- фигня какая-то. Тоже была мысль насчет штатного... Держу ее пока про запас...
Ну смотря где на вездеходе ехать.У меня все штатные на веревочках ( на проволочках).А передний кенгурином прижат. У штатного эти два саморезика в пластиковой скобочкой бампера отлетают и трескаются в момент.
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #7 : 26 Декабря 2005, 13:11:46 » |
|
День добрый! Т.е. получается,что и штатный не сильно крепкий? Так, со стороны вроде внушает (по сравнению)...А ездим мы везде,по нашим рыбацко-грибным делам...
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
entrenous
|
|
« Ответ #8 : 26 Декабря 2005, 13:27:34 » |
|
Сам бампер крепкий и ударопрочный.Крепление хреновое.Уголки железные поставлю летом от бампера к кузову и будет радость.
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
VictorTr
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 81
Москва
ИЖ 2126-060, Москва
|
|
« Ответ #9 : 26 Декабря 2005, 23:22:51 » |
|
Никовский стеклопластиковый бампер не очень крекий, но очень ремонтопригодный. Куски стеклоткани+эпоскидка+шпаклевка для бамперов+краска для бамперов - опять как новый.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Виктор.
|
|
|
loner ТС
|
|
« Ответ #10 : 27 Декабря 2005, 17:40:29 » |
|
Сам бампер крепкий и ударопрочный.Крепление хреновое...
Ну уж если на обычном хреновое крепление, то никовское - просто сопля. Большой сенкс всем откликнувшимся!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батько Махно
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1817
Екатеринбург
Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
|
|
« Ответ #11 : 27 Декабря 2005, 18:16:21 » |
|
:cool:Вот, блин ,читаю я эту темку, кто НИКУ где оборвал, и думаю : эх . хорошою шо я НИКУ не взял. А ведь был вариант... Чуть не поддался на него. Вот у меня батя в субботу передний бампер треснул об бордюр. Мало того, ещё и буксировочную проушину погнул нехило....А то был бы крашеный бампер никовский.... ищи его потом...., крась ....
|
|
|
Записан
|
Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
|
|
|
loner ТС
|
|
« Ответ #12 : 28 Декабря 2005, 04:07:44 » |
|
... А вообще я хочу перейти на штатный бампер. Для подчеркивания джипперского начала по бокам добавить трубчатые пороги. Надоела мне картонная ника......
Да оно конечно хорошо наверное, но вид какой-то глупый получится, с серой пластмассой наклеенной по бокам и чёрными бамперами. Не в тему как-то совсем. Даже если их покрасить в серый цвет, то всё равно как-то неэстетично... А отдирать пластик с боков совсем не гут. Видал я у одного мужика на передних крыльях оторванную нику... Очень паскудно выглядит не очищенный клей. Он же только когда не надо сам отпадает, а когда надо хрен отчистишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #13 : 29 Декабря 2005, 18:45:42 » |
|
:cool:Вот, блин ,читаю я эту темку, кто НИКУ где оборвал, и думаю : эх . хорошою шо я НИКУ не взял. А ведь был вариант... Чуть не поддался на него. Вот у меня батя в субботу передний бампер треснул об бордюр. Мало того, ещё и буксировочную проушину погнул нехило....А то был бы крашеный бампер никовский.... ищи его потом...., крась .... На самом деле Нику по-серьезному повредить сложнее, чем обычный бампер. И отремонтировать "в случае чего" проще. Это же ведь не пластмасса, а стеклопластик!!! Пластмасса обычная сразу колется на куски, особенно на морозе. А стеклопластик трескается только в месте удара - и все! Никаких трещин глобальных или раскалываний вне места удара не будет. Я в детстве занимался парусным спортом - так у нас яхты были из стеклопластика. И толщина его была примерно такая же, как у Ники. Насчет ремонт. Берем кусок стеклоткани, эпоксидку, поврежденный бампер. Приносим все это в теплое место. Клеим изнутри 2-3 слоя ткани с перекрытием друг друга... На следующий день ставим бампер на место и ездим. Если надо, то можно после ремонта подкрасить. Короче говоря, все очень просто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #14 : 30 Декабря 2005, 09:53:53 » |
|
Так никто и не отрицает, ремонт оч. простой! Тока рвется часто. А чиню я так-беру холодную сварку,серую,трещину обмазываю этим пластилином с двух сторон. Через час-бруском снаружи подровнял, брызнул грунтовкой серой- и все, не видно,где и трещина была...И так до следующего разрыва...
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
|