esaul ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 259
Подольск МО
Hyundai Elantra
|
|
« : 20 Декабря 2005, 09:31:58 » |
|
Собственно вот. Взято с Ведомостей.
С начала 2006 г. ?АвтоВАЗ? планирует прекратить поставки машинокомплектов для сборки ВАЗ-2109 в адрес ?Рослады?, сообщил источник на сызранском предприятии. По его словам, ?Рослада? прислала запрос на 1000 машинокомплектов в месяц, но заявка в устной форме была отклонена, сегодня ?Рослада? получит от ?АвтоВАЗа? официальный отказ. Сотрудник центра сборочных комплектов ?АвтоВАЗа? подтвердил эту информацию, сообщив, что на Украине растет спрос на ?девятки? и автозавод решил увеличить поставки машинокомплектов в соседнюю страну. Причины такого решения он не пояснил.
С 2003 г. ?АвтоВАЗ? стал сворачивать выпуск ?классики?, продавая машинокомплекты для сборки устаревших моделей на заводы группы ?Сок?. Модельный ряд, в который входили ?восьмерка?, ?девятка? и ?девяносто девятая?, был заменен семейством SAMARA 2. ?Девятки? стал собирать входящий в группу ?Сок? завод ?Рослада?. В январе 2004 г. сборка ВАЗ-2109 на ?Росладе? из-за низкого спроса была прекращена. В 2005 г. завод возобновил производство ?девяток?. В этом году он планирует продать 10 000 автомобилей ВАЗ-2107 и 9000 ? ВАЗ-21093.
Несколько дней назад стало известно, что ?АвтоВАЗ? прекратил поставку машинокомплектов ?шестерки? и для другого автозавода группы ?Сок? ? ?ИжАвто?. Как сообщил ?Ведомостям? источник на заводе, с 2006 г. ?шестерку? заменит на конвейере новая разработка ?ИжАвто? ? фургон Иж-27175. По его словам, это грузовая модификация автомобиля Иж-2717 с использованием узлов ?четверки?. Две другие вазовские машины ? ?четверка? и ?семерка? ? пока остаются на конвейерах ?ИжАвто? и ?Рослады?.
Дилеры уверяют, что автомобили, собранные на ?ИжАвто? и ?Росладе?, плохо продаются. ?Их берут, только если в салонах нет тольяттинских машин?, ? говорит Владимир Яркин, президент тольяттинского холдинга ?Автотрейд?. С ним согласен сотрудник питерской компании ?Шувалово-Авто?, пожелавший остаться неназванным. Его компания перестала продавать сызранскую ?девятку? год назад из-за низкого спроса. Аналитик ОФГ Елена Сахнова согласна, что снятие с производства ?шестерки? и ?девятки? может быть связано со снижением спроса на дешевые автомобили (до $7000). По ее мнению, это способно ненадолго подстегнуть спрос на устаревшие модели, выпускаемые самим ?АвтоВАЗом?. А аналитик ?Уралсиба? Вячеслав Смольянинов напоминает, что ?АвтоВАЗ? переходит под контроль государства и разрыв контактов с ?Соком? может быть следствием этого. Прежняя управленческая команда тесно сотрудничала с группой ?Сок?, и недавно результаты этого сотрудничества начали проверять сотрудники прокуратуры и МВД. По мнению Смольянинова, ?Сок? теряет свое влияние на заводе и нынешний отказ поставлять машинокомплекты лишнее тому подтверждение.
|