Дурацкая идея, но все-же
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 16:26:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дурацкая идея, но все-же  (Прочитано 819 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« : 15 Декабря 2005, 10:14:05 »

Дурацкая потому, что по-умному: "ставь МПСЗ и не парься" Smile
Хорошо известен недостаток классической системы зажигания, который проявляется в падении энергии искры на больших оборотах (ток первичной обмотки не успевает вырасти до нормы). Предлагаю рассмотреть простое решение этой проблемы для катушек с доп. резистором.
1. Определить на каких оборотах происходит снижение тока (можно по падению напряжения на этом резисторе).
2. На этих оборотах и выше закорачивать с помощью реле этот резистор (схема управления простейшая).
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #1 : 15 Декабря 2005, 11:08:46 »

"который проявляется в падении энергии искры на больших оборотах (ток первичной обмотки не успевает вырасти до нормы). "
 Позволю себе добавить  - и в катастрофическом падении ее на режимах пуска, при МЕДЛЕННОМ размыкании контактов, да еще и при пониженном напряжении в бортсети. Что больнее - решайте. Устарела система.
Записан
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #2 : 15 Декабря 2005, 12:59:41 »

Вы совершенно правы. Но в момент пуска этот резистор замыкается контактами стартера. Система, действительно, безнадежно устарела, но из моих знакомых ее заменил только один... да и то на ЭКО... Одних сдерживает принцип - и так хорошо работает, других вопрос надежности, третьих цены, надежность и бестолковость первых промышленных систем.
Езжу на КСЗ, хотя прекрасно знаю БСЗ, без проблем и напрягов. Всё зашибись. А порегулировать контактную группу раз 10-12 тыс.км (с импортной группой так и получается) пробега даже полезно - визуально просмотреть все делюшки и их состояние, да и не в лом мне... Всё ИМХО.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2005, 15:09:03 от Konsta » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Марта 2024, 18:25:27