Очень холодн. двигатель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Июля 2025, 00:42:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Очень холодн. двигатель  (Прочитано 2332 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #15 : 17 Января 2006, 23:14:40 »

Виктор Ф.
Попробуй так:
1) перед запуском стандартная подготовительная процедура 3-5+раз нажать газ, если большой мороза акб слабовата, можно выждать пару минут и повторить.
2) вытягиваем подсос дальний на 5 сек и начинаем крутить стартером.
3) если начинает схватывать но незаводится то можно поработать педалькой газа до трети, макимум половины хода.
4) когда завелась поиграть газом на небольшую величину поддерживая двигатель в запущеном состоянии.

При таком раскладе будешь заводится с 1-й попытки практически всегда !:)

Зы. Кстати lekar дело говорит !:)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #16 : 18 Января 2006, 01:51:48 »


Есть еще старый способ (моторист авиационный рассказывал) - капнуть эфир в воздухозаборник.
НЕ ЗНАЮ. СТРЕМНО КАК-ТО.

Зачем капать, когда оно в баллончиках аэрозоных продаеться везде
Записан
Dimael
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 582

Санкт-Петербург

ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.

WWW
« Ответ #17 : 18 Января 2006, 08:08:51 »

ТАК! Всем успакоется! Паниковать незачем!
Сегодня у нас в Питере тоже -25 (ну или около того). Заводился утром так же. Просто один в один ситуация!!!
Все дело тут в том, что двигун промерз, масло в нем застыло. К томуже если еще бензиновый филтр стоит то он тоже может быть скукужился от такой температуры. Просто холодно, вот и все.
Я так же 5-6 раз глох причем при выжатом сцеплении. Задубело все!!! КПП вообще еле двигалась по началу. Прошло минут 10-15 и все стало отлично.
Записан

Slavix
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 179

Екатеринбург

« Ответ #18 : 18 Января 2006, 10:47:40 »

а отрегулировать пусковое устройство - никак?
Записан
Dvpt
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11

Ектеринбург

WWW
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 18 Января 2006, 21:41:14 »

Карбюраторные двигатели при температуре меньше -22 град уже 15 лет завожу по одной схеме:
1. Нажимаю раза три-четыре педаль газа
2. Подкачиваю бензин бензонасосом
3. Полность закрываю воздушную заслонку (подсос)
4. Выжимаю сцепление
5. На 5-10 сек запускаю стартер и если не заводится то через полминуты повторяю попытку
Сегодня утром при -30 завелась через 2-3 секунды с первой попытки.
Ни в коем случае нельзя нажимать педаль газа при работающем стартере. Забросает свечи.
Давно по неграмотности падал в такую ситуацию. Потом откручивать их. Сушить. Снова вкручивать. Брр...
А если не получается стартером то только с толкача mad. И так приходилось заводить.
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #20 : 19 Января 2006, 11:54:34 »

Сейчас 3 день холодно около -30, после ночи тоже самое, что в первом посте. 
Заводиться 5 секунд уверенной работы, потом глохнет. 
2-3 нажатия на газ, заводится, уверенной работы 5-10 секунд и глохнет.
и так 4-6 раз.
причем на газ реагирует увеличением оборотов, на задвигание подсоса уменьшением, но все манипуляции не приводят к тому чтоб не глохла.
Если на карб погреть 5-7 минут феном, то заводится устойчиво работает с первого раза и не глохнет.
В принципе смирился.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Fabulatorrr
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

Санкт-Петербург (Петродворец)

Иж 21261-030 (Фабула)

« Ответ #21 : 25 Января 2006, 18:23:07 »

Привет всем!
Была у меня печаль мучался, глумился над авто пробовал разное, НО
поставил себе питерского производства октан корректор с режимом многоискрового адаптивного старта и как рукой сняло! Всем советую. +мощи добавляет и вопросы с выставлением УОЗ решаются из салона авто.
Записан

В мечтах преодолеть звуковой барьер!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Июля 2025, 18:16:06