Очень холодн. двигатель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Июля 2025, 05:35:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Очень холодн. двигатель  (Прочитано 2327 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Виктор Ф. ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« : 14 Декабря 2005, 16:31:42 »

На улице -30 гр. Двигатель запустился с 6 попытки.
1 попытка - 10 сек. кручу стартером , несколько вспышек
перерыв 15 сек.
2 попытка - дв-ль запустился, обор.-2200 Поработал 3 сек. Заглох.
3 ------------- дв-ль запустился, обор. - 2500 Поработал 5 сек. Заглох.
И так 6 раз.
Что делать?
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #1 : 14 Декабря 2005, 16:34:22 »

Это с подсосом?
Записан

Москва, ЛюблюНо
Виктор Ф. ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #2 : 14 Декабря 2005, 16:35:23 »

Конечно
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #3 : 14 Декабря 2005, 17:02:44 »

Проверь поступает ли бензин в карбюратор, если там все нормально пройдись по электрике: свечи- искра, контакты-зазор, как зажигание выставлено, может сбилось.... -30 это круто, где кстати?
Записан

Москва, ЛюблюНо
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #4 : 14 Декабря 2005, 17:37:02 »

Ехать к грамотному карбюраторщику, правда, результат сразу не проверить, только после ночной стоянки на улице будет видно, что сделано, или сделано хуже, чем было (бывает и такое!)
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #5 : 14 Декабря 2005, 17:46:20 »

При таком морозе возможно вымораживание воды в карбюраторе в виде мелких кристаликов. они могут препятствовать проходу бензина через жиклер. Короткая по продолжительности работы двигателя после запуска вероятно обеспечивается порцией бензина из ускорительного насоса.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Виктор Ф. ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #6 : 14 Декабря 2005, 17:53:56 »

Двигатель после диагностики.
Бензин поступает.
Свечи новые, аккум. новый( Bosch silver)
Все зто безобразие - в Новокузнецке
Записан
Виктор Ф. ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #7 : 14 Декабря 2005, 17:56:21 »

А дв-ль и летом запускается по этому сценарию - только попыток меньше!!!
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #8 : 14 Декабря 2005, 18:07:05 »

А дв-ль и летом запускается по этому сценарию - только попыток меньше!!!

А если вручную покачать бензин насосом попыток еще меньше ?
У меня такая же фича, либо заведется и глохнет и так от одного летом до 2-3 зимой, если подкачать то нормально. Зимой снижается максимум до одного раза.   
 
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #9 : 14 Декабря 2005, 19:04:53 »

Пробуй нажимать на педаль газа (величину нажима подбери экспериментально) До поворота ключа в замке. Как схватится - отпускай педаль медленно.
Записан

Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #10 : 14 Декабря 2005, 22:28:02 »

Это просто не хватает обогащения пусковой системы.  Подкачать бензонасосом, выжать сцепление, вытащить полностью подсос, два-три раза нажать педаль газа для дополнительного впрыска топлива ускорительным насосом, газ отпустить и больше не трогать и пуск. У меня осталась заводская регулировка карбюратора. При Температуре -32 и ночевке на стоянке завелась. До этого первые два пробных пуска аналогичное  поведение. Масло 5w40 в трансмиссии 75w90.Все полусинтетика.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Виктор Ф. ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #11 : 15 Декабря 2005, 04:16:23 »

Перед запуском подкачиваю бензин вручную-не помогает.
педаль газа-не помогает.
Записан
Andresh
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398

Ленинск-Кузнецкий, 42 rus

УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия

« Ответ #12 : 15 Декабря 2005, 04:34:39 »

НУ НАДО ЖЕ!!! Первый земляк попался!!!
Пару раз в -42 заводить приходилось. Чайник помогает. В смысле, на впускной коллектор кипяточку полить... И еще нужно сухие свечи ввернуть, на них сосульки образуются миллиметра по два-три. Конденсат.
Еще как-то тряпкой клюв воздухана затыкать пробовал не очень плотно. Секунд через десять как заведется - вынуть. Но это - ерунда, главное - свечи (по крайней мере у меня так бывало).
Записан

Ну и ладно...
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #13 : 16 Декабря 2005, 21:42:21 »

Когда ездил на Таврии, тоже была проблема с запуском холодного двигателя. Схватит и глохнет, схватит и глохнет. Потом стал делать таким образом. Педалью газа брызгал бензин во впускной коллектор (ускорительным насосом). Вручную насосом подкачивал бензин в поплавковую камеру. Ждал еще пол минуты и на подсосе и заводил. Получалось с первого раза.
Видимо дело в том, что на морозе воздух более плотный, и даже подсос не обеспечивает нужного обогащения. А бензин в коллекторе испаряется и поправляет положение. Опасаться заливания свечей не стоит, т.к. залив происходит распыленным бензином, а тот, что пролился в коллектор, так и остается на стенках.

Есть еще старый способ (моторист авиационный рассказывал) - капнуть эфир в воздухозаборник.
НЕ ЗНАЮ. СТРЕМНО КАК-ТО.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
urm_niko
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

Чувашия

ИЖ 2126-030 2004 г. дв.06 кпп Омск

« Ответ #14 : 13 Января 2006, 14:49:56 »

У меня слетела  телескопическая тяга пускового устройства карбюратора ДААЗ-2107-1107010. Только как она слетела ума не прилажу! Были такие же симптомы.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Августа 2024, 09:54:54