масло в кастрюле
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 00:24:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: масло в кастрюле  (Прочитано 2325 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eee ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267

Екатеринбург

был 2126-020, затем Логан, сейчас КИА СИД СВ 2.0

« : 12 Декабря 2005, 09:29:50 »

заметил что немного замаслена кастрюля внутри.
по поиску читал, что изнутри клапанной крышки должен быть какой-то маслоотделитель. У меня там просто дыра и все.
так вот, что это за маслоотделитель. может ли быть причиной замасливания кастрюли только отсутствие маслоотделителя? Или мне готовиться к худшему?
пробег 27 тыс.
знакомые пугают капиталкой.
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #1 : 12 Декабря 2005, 09:42:23 »

1. Какая крышка - синяя или старая?. puzzled
Если старая то в врхнем приливе стоит "мочало" из медной проволоки - маслоотделитель. Где стоит в синей не знаю. Кроме того увеличение масловыделения в кастрюле всегда происходит  со снижением температуры окружающего воздуха. До капиталки еще очень - очень далеко. Wink
Удачи.
P.S. Заполни профайл - откуда и модификацию - будет проще отвечать.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2005, 09:44:10 от Николай А. » Записан

На форуме с 4 Мая 2003
eee ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267

Екатеринбург

был 2126-020, затем Логан, сейчас КИА СИД СВ 2.0

« Ответ #2 : 12 Декабря 2005, 09:58:26 »

1. Какая крышка - синяя или старая?. puzzled
Если старая то в врхнем приливе стоит "мочало" из медной проволоки - маслоотделитель. Где стоит в синей не знаю. Кроме того увеличение масловыделения в кастрюле всегда происходит со снижением температуры окружающего воздуха. До капиталки еще очень - очень далеко. Wink
Удачи.
P.S. Заполни профайл - откуда и модификацию - будет проще отвечать.



Крышка синяя.

А че у меня с профайлом? Меня уже стерли? Щас поправлю, так-то я на форуме года два.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #3 : 12 Декабря 2005, 10:25:04 »

Там где вывод картерных газов, в крышке сделан довольно убогонький маслоотделитель. Набита леска должна быть..
Записан
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #4 : 12 Декабря 2005, 10:51:31 »

В синей крышке, напроив патрубка отсоса картерных газов стоит коробочка, набитая леской/мочалой.
Время от времени ее надо разбирать, мыть в керосине/бензине/и.т.д. и ставить на место....
В старой крышке эта хрень прям в пробку вделана.... можно мыть не разбирая.
А шланг до кастрюли длинный? У мня такая хрень зимой появилась.... Это не масло, вода: конденсат в длинном шланге собирается.
Записан

Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #5 : 12 Декабря 2005, 10:55:30 »

....
А шланг до кастрюли длинный? У мня такая хрень зимой появилась.... Это не масло, вода: конденсат в длинном шланге собирается.
Аналогично - зимой  - конденсат. ( и много lol lol )
Записан

vivarf
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

Санкт-Петербург

2126-030 Nika, была 2126-020 ODA

« Ответ #6 : 12 Декабря 2005, 13:02:52 »

Если есть возможность замени синюю крышку на крышку от 412 двигателя. Это наверняка решит проблему. Есле такой возможности нет, тогда подпили пластинку, которая закрывает набивку маслоотделителя. Пластинка не должна выступать за край корпуса.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 12 Декабря 2005, 13:12:36 »

Если есть возможность замени синюю крышку на крышку от 412 двигателя. Это наверняка решит проблему. Есле такой возможности нет, тогда подпили пластинку, которая закрывает набивку маслоотделителя. Пластинка не должна выступать за край корпуса.
Прикольно, я наоборот менял на синюю крышку...
А может просто масла полно под крышкой? Типа редукционный клапан маслонасоса покрутить или не газовать так интенсивно...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #8 : 12 Декабря 2005, 14:19:25 »

Если есть возможность замени синюю крышку на крышку от 412 двигателя. Это наверняка решит проблему. Есле такой возможности нет, тогда подпили пластинку, которая закрывает набивку маслоотделителя. Пластинка не должна выступать за край корпуса.

Ага, и я, глупый, покупал ее специально lol

Цитировать
по поиску читал, что изнутри клапанной крышки должен быть какой-то маслоотделитель. У меня там просто дыра и все.

Я думаю, понятна причина?
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #9 : 12 Декабря 2005, 14:22:47 »

Да, у синий крышки, маслоотделитель реализован лучше, чем у 412, так, для сведения..
Записан
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #10 : 12 Декабря 2005, 18:42:43 »

Ну может и лучше, но для промывки маслоотделтеля крышку снимать. разбирать, полоскать, собирать....
Кстати, при полоскании этой мочалки она, наверное, имеет тенденцию к разбреданию по всей полоскательной банке?
Потом ее собирать еще.... С помощью совка и веника(с)анек.
А старая крышка - пробку скрутил, прополоскал (пробку в сборе), закрутил...
На синей крышке он лучше в том плане, что вероятность пройти газам мимо отделителя нулевой.
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #11 : 12 Декабря 2005, 18:54:19 »

Да, у синий крышки, маслоотделитель реализован лучше, чем у 412, так, для сведения..
Просто тот же объем мочалки запихнут в меньший обьем контейнера. Плотность мочалки выше, значит масло должно отделяться лучше Smile
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
mexanik
Новичок
*

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6


« Ответ #12 : 25 Мая 2006, 21:35:30 »

если бы мочалка забита была, твой двигун потел бы маслом изо всех щелей, а так попробуй фильтр воздушный поменять. Все будет ОК.
Записан

Все гениальное просто!
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #13 : 25 Мая 2006, 23:20:11 »

если бы мочалка забита была, твой двигун потел бы маслом изо всех щелей, а так попробуй фильтр воздушный поменять. Все будет ОК.
Это еще почему?
Фильтр не поможет, т.к. выход отсоса картерных газов выведен внутрь кастрюли (а уж черепахи точно)...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #14 : 26 Мая 2006, 07:26:44 »

По весне прополоскал пробку в бензине, прочистил шланг от скопившегося белого пластилина, высушил внутренности кастрюли.....
Теперь до зимы все будет сухо.....

Зы: пока не протянул хомуты на шланге отсоса картерных - потело вокруг горловины.... Теперь ОК.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2006, 07:28:16 от Strong » Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Октября 2024, 06:18:10