стопы VS габариты
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Октября 2025, 18:38:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: стопы VS габариты  (Прочитано 4161 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lentandrew
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 138

Петербург

« Ответ #30 : 26 Декабря 2005, 10:40:50 »

Ну, нет слов.Пора открывать рубрику Михалыч против всех.
Записан
Nicolas ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #31 : 26 Декабря 2005, 11:18:40 »

у блин!!!! а началось то с банального глюка!!!! ну написали!!! уважаемые ну че вы!
ладно.. проплыли.... птф задние-это весчь! когда задом едИЖ аварийка+птф+фонари заднего хода только слепой не заметит. и все видно. задние слепят-подтверждаю! а вот на 99 тазиках они никакие.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
VEZIK
Ветеран форума
******

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190

Волгодонск

ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2

« Ответ #32 : 26 Декабря 2005, 11:24:53 »

 to: Nicolas, Так закрой тему или удали. Big Grin Нет темы, нет спора  lol lol lol
Записан

Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #33 : 26 Декабря 2005, 16:15:06 »

На самом деле проблема многолпановая и возможен только некий компромисс:
1. ВЫнесенные в отдельное место стоп-синалы только на пользу в плане информативности и на большей части (не на всех конечно) автомобилей так и сделано. При наличии дополнительного стоп-синала острота проблемы снижается. Но ИМХО отдельный штатный стопарь - это плюс.
2. Яркость любых световых приборов в идеале должна быть различной в светлое и темное время суток. Об этом например сообщается в учебнике по электрооборудованию автомобилей для ВУЗов. Например для стоп-сигналов порядок такой 30-40 уе ночью и 350-700 уе (не помню каких едениц измерения) днем. Поскольку похвастаться наличием таких адаптивных светоприборов может далеко не каждая крутая иномарка, на отчественном авто стоят фонари с компромиссной силой яркости (хотя по другому можно сказать - ни рыба, ни мясо). Здесь затрагивается в обсуждении яркость ночью, но днем то мы ездим не меньше, а там яркости явно не хватает. Тем более, что все-таки на трассе яркий стопарь не так уж и вреден, долго в его поле зрения не приходится находится. Другое дело в городе, в пробках на светофоре, там да, проблема наверное (говрю наверное, потому что сам ЯВНОГО дискомфорта ни разу не ощутил) есть. Но опять же, в городе как правило имеется уличное освещение, и говорить об ослеплении в принципе не приходится. Говорить можно именно о ДИСКОМФОРТЕ и не более того.
3. В вышеупомянутом учебнике (2002 г.и.) к сожалению дается только теория, поэтому автоматически найти ответы на вопросы не получается, но в целом картина вполне ясная. И что-то мне подсказывает, что яркость конкретно ижевских задних ПТФ не превышает верхнюю границу яркости по ГОСТам или ТУ установленную для стоп-сигналов. На моей ОДе 1999 г.в. стоп-сигналы были смонтированы именно на месте ПТФ штатно. Опять же судя по учебнику, ПТФ лимитируется  в первую очередь диаграммой направленности, а не яркостью. Диаграмма эта предполагает, как и для передних ПТФ, определенное уменьшение угла обзора в вертикальной плоскости и максимально большой угол в горизонтальной плоскости. И именно поэтому, т.е. для формирования диаграммы направленности применен светоотражатель, иначе нелогичным будет применение лампы той же яркости в стопарях. Или кто-то думает, что в стоп-сигнале светоотражатель не применен для снижиения яркости? Тогда в случае выхода на рынок более ярких ламп при той же мощности придется ставить тонировку? А такие лампы уже есть, хорошие фирменные лампочки на 21 ВТ.
4.
Итак идеальная модель задних фонарей ИМХО:
1. Стоп-сигналы в отдельной секции + ДСТ.
2. ПТФ именно по краям авто, а не смещенные к центру, чтобы в тумане были видны конкретно габариты, а не корма авто как таковая.
3. Все задние фонари с изменяемой автоматически яркостью в зависимости от освещенности участка дороги в целом.
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #34 : 27 Декабря 2005, 18:01:07 »

Не знаю кого как, но меня очень сильно раздражают машины с совмещёнными габаритами и стопами.
Например, яркий солнечный день. С включенными габаритами/фарами днём сейчас ездят часто. Ну и маячит перед носом задница, на которой хрен поймешь, толи там габариты светятся, толи это уже стопы...

...
2. ПТФ именно по краям авто, а не смещенные к центру, чтобы в тумане были видны конкретно габариты, а не корма авто как таковая.
...

Вот именно.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Мая 2024, 15:48:08