Ступичный подшпник регулируется?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Ноября 2024, 01:51:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ступичный подшпник регулируется?  (Прочитано 2123 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexAY ТС
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« : 07 Декабря 2005, 15:13:40 »

 Сегодня, пока машина висела на подъемнике в сервисе (по другой причине совсем), я подергал все колеса.
Правое переднее имеет заметный люфт, если качать его за края. Причем люфт не зависит от направления качания - слева-направо или сверху вниз.
 Как я понимаю - люфтит ступичный подшпник?
 Вопрос - срочно менять или можно что-нибудь подтянуть пока? Хотя бы до весны.
С нашей передней подвеской, а-ля 2108 плохо знаком, до этого все "Жигули" были. Там с люфтом можно было довольно долго бороться, просто подтягивая гайку ступицы.
Записан

Александр
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #1 : 07 Декабря 2005, 15:19:23 »

А подшипник какой? На Жигулях конусные- поэтому их подтягивают...Кстати люфт может быть не только из- за подшипника...
Записан

Москва, ЛюблюНо
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 07 Декабря 2005, 15:37:32 »

С нашей передней подвеской, а-ля 2108 плохо знаком, до этого все "Жигули" были. Там с люфтом можно было довольно долго бороться, просто подтягивая гайку ступицы.
Подтягиванием ничего не добьешься - подшипники в передней подвеске обычные шариковые двухрядные. Смотри шаровую опору и рулевые наконечники.

Насколько я помню, если люфт есть в вертикальной плоскости колеса (низ покачивается на вывешенном колесе относительно верха), то это именно шаровая опора
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2005, 15:39:59 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #3 : 07 Декабря 2005, 17:53:51 »

Иногда одна подтяжка дает результат. Было такое. При появлении люфта протягиваешь моментом 30кгс. Это когда на заводе не дотянули. 1 случай из 3. Если протяжка не помогает,менять и не сомневаться. У меня на новой машине пришлось до началда эксплуатации заменить 3 подшипника-один передний и оба задних. Примечание при замене задних и сальники менять обязательно вне зависимомтьи от их состояния. Всем привет.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #4 : 07 Декабря 2005, 17:57:11 »

По осени, после замены рулевых наконечников, поехал на сход/развал. там выяснилось что люфтит правое переднее колесо.
съездил за ступичным подшипником. продали "Самарский подшипниковый завод"...
Отъездив пол месяца, люфт появился сново. Затягивали гайку до опупения - люфт не убирался.
Купил чешский подшипник (причём дешевле самарского Smile ) отъезжено более двух месяцев, люфта нет.
С люфтовым самарским я ездил по трассе 250км, нормально, только иногда вибрации вылезали.
С люфтом на кочках в передней подвеске были слышны "бумы".
Подшипник лучше заменить, хотя некоторые меняют только после того, как гул вылезет.

Кстати, из самарского подшипника натюрморты не плохие получаются Smile
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
AlexAY ТС
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #5 : 07 Декабря 2005, 18:02:46 »

Насколько я помню, если люфт есть в вертикальной плоскости колеса (низ покачивается на вывешенном колесе относительно верха), то это именно шаровая опора
Люфт есть при покачивании в ЛЮБОМ направлении. Именно поэтому я и решил, что это ступица, а не шаровая.
Записан

Александр
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #6 : 07 Декабря 2005, 18:49:45 »

Все верно. Люфт шаровой таким образом не определишь.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Andresh
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398

Ленинск-Кузнецкий, 42 rus

УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия

« Ответ #7 : 08 Декабря 2005, 05:32:54 »

Знаю одного маньяка по регулировкам. На своей Таврии он разбирал подшипник (там была составная внутренняя обойма, не знаю как на других - не интересовался как-то) и шлифовал внутренние торцы половинок обоймы. Машина готовилась на продажу, так что о ходимости речи не было. Лучше не повторять его опыт и просто менять подшипник на качественный новый. А у себя я такой люфт уже тысяч двадцать наблюдаю, жду когда увеличиваться начнет, а он всё в одной поре...
Записан

Ну и ладно...
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #8 : 08 Декабря 2005, 12:12:40 »

Наш двухрядный не регулится. Только менять. Главное - правильно запрессовать его.
Записан

urm_niko
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

Чувашия

ИЖ 2126-030 2004 г. дв.06 кпп Омск

« Ответ #9 : 09 Декабря 2005, 18:45:32 »

 А какой пробег?
Записан
AlexAY ТС
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #10 : 12 Декабря 2005, 13:46:09 »

А какой пробег?
Сейчас 37000. Когда появился люфт, не знаю, так как давно не проверял колеса на люфт.
Записан

Александр
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2024, 11:41:21