fazi ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
|
« : 06 Декабря 2005, 14:47:56 » |
|
На моем Озоне стоит ЭПХХ Каскад, вроде работает,а его все ругают со страшной силой.Скажите други,а какие положительные есть черты у этого ЭПХХ,ведь не прсто так его на заводе на все Озоны лепят?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
колючкин
Ветеран форума
Карма +770/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1628
Королёв, Моск. обл.
ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб
|
|
« Ответ #1 : 06 Декабря 2005, 16:19:59 » |
|
Не ленись - почитай ФОРУМ. Много раз писАли
|
|
|
Записан
|
Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
|
|
|
Vlad_Dn
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 232
Москва
ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск
|
|
« Ответ #2 : 06 Декабря 2005, 16:21:41 » |
|
Да, считай, никаких. Делали его в то время, когда весь мировой автопром бодро переходил на впрыск и жесткие, по тем временам, нормы токсичности. Наши решили не строить заводы по выпуску впрысковых комплектующих, а собрали рукасто-головастых мужиков, чтобы они довели до ума (норм токсичности) фиато-жигулевский Вебер. Ну вот и получилось. Система ХХ очень неплохая, задушенная главная дозирующая система и, вершина кустарного производства: ЭПХХ, которая уменьшает токсичность на принудительном ХХ, за счет перекрытия бензина. Это его единственное "преимущество", остальные разрекламированные: -снижение расхода (чисто марткетинг, чтобы рукастые жигулисты не стали активно откручивать и выбрасывать; фактически заявление никем достоверно не подтверждено); - улучшение торможения двигателем (малозаметно, фактически при незавышенных оборотах ХХ отсутствует). По факту получили меньшую стабильность ХХ, за счет того, что винт количества болтается на мембране как хочет, и сопутствующие баги, за счет как всегда хреново изготовляемых электронно-вакуумных узлов. О соблюдении норм токсичности любой карбюраторной системы, хоть с ЭПХХ, хоть без нее,, в настоящее время говорить смешно, если, конечно ты не крутой гринписовец. Посему выбросил и забыл, как страшный сон.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2005, 16:26:26 от Vlad_Dn »
|
Записан
|
|
|
|
Romban
Живёт здесь
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 837
Калуга
UzDaewoo Nexia GLE SOHC
|
|
« Ответ #3 : 06 Декабря 2005, 17:12:07 » |
|
|
|
|
Записан
|
Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
|
|
|
fazi ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #4 : 06 Декабря 2005, 17:47:28 » |
|
Спасибо.Еще один вопрос. Если я выкину Каскад,т.е. винт количества с мембраной,электропневмоклапан, и поставлю ЭМК на карб,винт количества от 06 и блок от Нивы,получится полная аналогия ЭПХХ Солекса? А у Солекса ЭПХХ тоже улучшает торможение двигателем?А у Солекса ЭПХХ в плане токсичности хуже?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romban
Живёт здесь
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 837
Калуга
UzDaewoo Nexia GLE SOHC
|
|
« Ответ #5 : 06 Декабря 2005, 18:14:34 » |
|
Спасибо.Еще один вопрос. Если я выкину Каскад,т.е. винт количества с мембраной,электропневмоклапан, и поставлю ЭМК на карб,винт количества от 06 и блок от Нивы,получится полная аналогия ЭПХХ Солекса? А у Солекса ЭПХХ тоже улучшает торможение двигателем?А у Солекса ЭПХХ в плане токсичности хуже?
Хм. Ну я не исследовал варианты реализации ЭПХХ в плане токсичности. Ты получишь то-же ЭПХХ что и было, но, как мне кажется, более улучшенное. 1. Обороты ХХ не гуляют. 2. Новый ЭПХХ НИРАЗУ не глушил мне двигатель в отличие от старого (раза 2-3 в месяц бывало или заглушит или сильно сбросит обороты при закрытии дросселя). 3. Электрика быстрее работает. Из минусов - чуть раньше открывается клапан где-то между 1500-2000 об. Да, винт количества от 05 а не от 06. А что вопрос-то возник? Его работа чем-то не устраивает? Я менял просто потому, что прошлой зимой эта скатина заглушила мне мотор ночью на трассе на скорости 80-90 кмч, когда чуть подморозило и на асфальте была тоненькая пленка льда. Тогда слава богу обошлось никого не было, мотнуло раза 3-4 и только чирикнул бампером по отбойнику уже практически остановившись.
|
|
|
Записан
|
Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
|
|
|
Sir
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 647
Иваново
Иж 2126-030 2003г.
|
|
« Ответ #6 : 07 Декабря 2005, 09:26:38 » |
|
Таким образом, изучал одно время этот вопрос, и получается следующее: ЭПХХ, что на солексах, менее экономичное, так как переключение происходит на более высоких оборотах, это определяется тем, что до вступления этой системы в работу, необходимо время для заполнения канала топливо воздушной смесью, в ЭПХХ каскад такое отсутствует. Так как канал всегда остается заполненым. Так что более лучшим является каскад. А чтобы не плавал ХХ, из за подсоса воздуха, выворачивай этот болт с резинкой круглой, и натяни еще такую же резинку, болт пойдет туго, но зато воздух более подсасываться не будет, и ХХ будет стабильный!
|
|
|
Записан
|
Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
|
|
|
Vlad_Dn
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 232
Москва
ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск
|
|
« Ответ #7 : 07 Декабря 2005, 10:09:34 » |
|
Спасибо.Еще один вопрос. Если я выкину Каскад,т.е. винт количества с мембраной,электропневмоклапан, и поставлю ЭМК на карб,винт количества от 06 и блок от Нивы,получится полная аналогия ЭПХХ Солекса? А у Солекса ЭПХХ тоже улучшает торможение двигателем?А у Солекса ЭПХХ в плане токсичности хуже?
При использовании для ЭПХХ на Озоне электромагнитного клапана двигатель не всегда запускается после принудительного ХХ, даже при использовании повышенных порогов включения, как на солексе. Причина - клапан стоит далеко от жиклера и при включении подачи бензина он не успевает заполнить каналы до жиклера. Потому и придумали пресловутый пневмоклапан прямо в жиклере. Так, что вместо блока ЭПХХ просто провод на + после замка зажигания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romban
Живёт здесь
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 837
Калуга
UzDaewoo Nexia GLE SOHC
|
|
« Ответ #8 : 07 Декабря 2005, 10:21:07 » |
|
При использовании для ЭПХХ на Озоне электромагнитного клапана двигатель не всегда запускается после принудительного ХХ, даже при использовании повышенных порогов включения, как на солексе. Причина - клапан стоит далеко от жиклера и при включении подачи бензина он не успевает заполнить каналы до жиклера. Потому и придумали пресловутый пневмоклапан прямо в жиклере. Так, что вместо блока ЭПХХ просто провод на + после замка зажигания.
1. Ниразу не было за месяц. 2. Чего-то я даже представить возникновение такой ситуации в жизни не могу. 3. Ты сам-то понял что написал? Клапан ставится ВМЕСТО топливного жиклера ХХ ОН И ЕСТЬ ЖИКЛЕР совмещенный с клапаном. Или ты про СОЛЕКС? Так вроде обсуждаем установку солексовкого ЭПХХ на ОЗОН.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2005, 10:45:19 от Romban »
|
Записан
|
Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
|
|
|
Vlad_Dn
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 232
Москва
ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск
|
|
« Ответ #9 : 07 Декабря 2005, 10:43:10 » |
|
Понял, понял. Я писал, как это отчетливо видно, о случае замены электропневмоклапана на простой электромагнитный клапан, который вкручивается вместо жиклера ХХ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #10 : 07 Декабря 2005, 12:07:10 » |
|
У меня стоит электромагнитный клапан и стандартный блок ЭПХХ, работает стабильнее чем с электропневмоклапаном. Но все равно двигатель глушится после принудительного торможения при резком выжиме сцепления и нажатии на тормоз правда порог глушения и частота возникновения у новой системы меньше чем у родной. (у родной конфигураци при таком маневре двигатель гарантировано глох при оборотах 1800-2000, у новой 1200-1300).
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
fazi ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #11 : 07 Декабря 2005, 20:10:13 » |
|
Спасибо.Еще один вопрос. Если я выкину Каскад,т.е. винт количества с мембраной,электропневмоклапан, и поставлю ЭМК на карб,винт количества от 06 и блок от Нивы,получится полная аналогия ЭПХХ Солекса? А у Солекса ЭПХХ тоже улучшает торможение двигателем?А у Солекса ЭПХХ в плане токсичности хуже?
Меня ЭПХХ особо не беспокоит,не считая,что раз ЭЛпневмоклапан залип в открытом положении,движок дизилил, не стал промывать,купил новый, стало нормально.Клапан купил,не движок.Обороты ХХ конечно гуляют,но нестабильный ХХ может от разных причин, хотел попробывать новый ЭПХХ, чтобы исключить этот вариант. Еще вопрос, кто-нибудь побывал ездить сЭПХХ и без него,это я к тому,как чувствуется торможение движком с отпущеным газом? Хм. Ну я не исследовал варианты реализации ЭПХХ в плане токсичности. Ты получишь то-же ЭПХХ что и было, но, как мне кажется, более улучшенное. 1. Обороты ХХ не гуляют. 2. Новый ЭПХХ НИРАЗУ не глушил мне двигатель в отличие от старого (раза 2-3 в месяц бывало или заглушит или сильно сбросит обороты при закрытии дросселя). 3. Электрика быстрее работает. Из минусов - чуть раньше открывается клапан где-то между 1500-2000 об. Да, винт количества от 05 а не от 06. А что вопрос-то возник? Его работа чем-то не устраивает? Я менял просто потому, что прошлой зимой эта скатина заглушила мне мотор ночью на трассе на скорости 80-90 кмч, когда чуть подморозило и на асфальте была тоненькая пленка льда. Тогда слава богу обошлось никого не было, мотнуло раза 3-4 и только чирикнул бампером по отбойнику уже практически остановившись. Спасибо.Еще один вопрос. Если я выкину Каскад,т.е. винт количества с мембраной,электропневмоклапан, и поставлю ЭМК на карб,винт количества от 06 и блок от Нивы,получится полная аналогия ЭПХХ Солекса? А у Солекса ЭПХХ тоже улучшает торможение двигателем?А у Солекса ЭПХХ в плане токсичности хуже?
Хм. Ну я не исследовал варианты реализации ЭПХХ в плане токсичности. Ты получишь то-же ЭПХХ что и было, но, как мне кажется, более улучшенное. 1. Обороты ХХ не гуляют. 2. Новый ЭПХХ НИРАЗУ не глушил мне двигатель в отличие от старого (раза 2-3 в месяц бывало или заглушит или сильно сбросит обороты при закрытии дросселя). 3. Электрика быстрее работает. Из минусов - чуть раньше открывается клапан где-то между 1500-2000 об. Да, винт количества от 05 а не от 06. А что вопрос-то возник? Его работа чем-то не устраивает? Я менял просто потому, что прошлой зимой эта скатина заглушила мне мотор ночью на трассе на скорости 80-90 кмч, когда чуть подморозило и на асфальте была тоненькая пленка льда. Тогда слава богу обошлось никого не было, мотнуло раза 3-4 и только чирикнул бампером по отбойнику уже практически остановившись.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad_Dn
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 232
Москва
ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск
|
|
« Ответ #12 : 07 Декабря 2005, 21:53:47 » |
|
2 fazi Если я правильно понял вопрос (замутил ты пост круто), то вот предложение: поставь на время старый, залипший клапан и попробуй сам, как тормозит. Разок дизельнет, зато сам все почуствуешь, а то здесь тебе насоветуем много чего. Лучше сам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|