Самопроизвольное включение датчика охлаждения.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 16:59:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самопроизвольное включение датчика охлаждения.  (Прочитано 2236 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Бездельник ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

Ижевск

ИЖ21261-030

« : 06 Декабря 2005, 09:25:31 »

Предистория: Машину поставил в 19-00. В 23-00 выходил курить, все было нормально.
Ночью (неизвестно во сколько) включился вентилятор охлаждения. Заметила жена в 6-00. Вентилятор крутился уже спокойно, без сильного шума. После сдергивания провода с датчика вент выключился. Соответственно машину завести уже не удалось. mad
Самое интересное что потом после прогрева датчик опять работает нормально. Но боюсь оставлять его включенным. Замену датчику нашел. Но вот возник вопрос, может надо систему охлаждения подружить с замком зажигания? Или, если это редкий глюк, поменять датчик и забить? К сожалению поиском ничего не нашел.
Как-то летом утром аккумулятор тоже оказался разряженым в ноль. После зарядки все было нормально. Вентилятор не работал, или не успели заметить.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #1 : 06 Декабря 2005, 09:56:17 »

 Это датчики так из строя выходят. Меняй датчик.   У меня заводской точно также испортился (сначала на него и не подумал, потому как вроде и работает, а вроде и нет). А вернет (якобы франция, просто замкнул, сразу видно - дохлый).
 Вообще вози с собой запасной, и поллитру ТОСОЛА.  Датчики сейчас - ужас. Некоторые максимум 3 месяца служат.   Поменять датчик можно даже тосола не пролив, при должной сноровке (открываешь расширительный, доливаешь тосола стакан, аккуратно отвинчиваешь датчик, но чтоб тосол не полился берешь новый и очень быстро скручиваешь старый, тут же суешь новый и завинчиваешь).
 И вообще хорошо бы если машину заглушил, а вентилятор крутится постоять рядом, обойти вокруг машины, колёса попинать. Как правило вентилятор не крутит более 2-х минут.  Или не глушить если вентилятор слышно, вырубился - глуши.  Тогда будешь уверен что с датчиком всё в норме.  Просто на рынках/в магазинах датчиков палёных ужасть как много.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2005, 10:05:49 от Mихaлыч » Записан
krizotill
Гость
« Ответ #2 : 06 Декабря 2005, 10:13:11 »

Аналогично!
Выличил одним ударом молотка...
Записан
Бездельник ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

Ижевск

ИЖ21261-030

« Ответ #3 : 06 Декабря 2005, 10:19:44 »

Датчик буду менять однозначно. При сработавшем датчике не только от машины не отхожу, но и стараюсь не глушить. Тут я не "просплю" неисправность. Но этот то гад сработал ночью, когда тосол уже давно остыл и даже рядом не было рабочей температуры. Вот и боюсь не повториться ли.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #4 : 06 Декабря 2005, 11:15:51 »

 Да не боись. Что он таким именно образом сдох - шансов очень мало.   Обычно дохнут в пути.   Еще чаще - когда летом едешь медленно по просёлку. Видать дрюкает его туда/сюда... и кирдык.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 06 Декабря 2005, 11:42:06 »

Цитировать
После сдергивания провода с датчика вент выключился.
а собственно естественно конец цепочки Smile указующий на енту приблуду
а вот еслиб клемму с акб снял или разъем карлсона ?
Цитировать
Но вот возник вопрос, может надо систему охлаждения подружить с замком зажигания?
это насчет запитки только при включенном зажигании?
странно , у меня при замене ЧЯ старого (со встроенным реле ) на новый без него , не было в то время полного аналога старому , даже мысли такой не возникло при изготовлении схемы в отдельности , наоборот как преимущество расцениваю ( то что и при выключенном зажигании работает)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #6 : 06 Декабря 2005, 19:47:00 »

У меня когда датчик умирал, он после выключения мог еще раза два- три включиться, тосол уже градусов до 70 остывал, стукнеш по нему выключится, соберешся капот закрыть, а он возьмет и включится. Сколько датчиков, столько и неисправностей.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Евген
Гость
« Ответ #7 : 29 Марта 2010, 20:21:43 »

Можно в принципе массу на стоянке скидывать, я себе переключатель поставил - если его спрятать, то даже получиться иммобилайзер от шпаны. Сигналки у меня нет все равно, так что масса на ночь не нужна.А красть в моем Еже, это как трясти яблоню в январе)))))) Или как вариант снимать клемму с датчика. Главное потом поставить не забыть)))) А вообще датчик надо менять. У меня стоял родной, еще с завода - прожил 5 лет и только недавно сдох - включаться перестал....Успехов!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Февраля 2024, 23:20:54