Прямоточный глушитель=прямоточный резонатор?????
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 14:34:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прямоточный глушитель=прямоточный резонатор?????  (Прочитано 8384 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DELLER ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« : 05 Декабря 2005, 16:31:24 »

Прямоточный глушитель=прямоточный резонатор2141?????

Если нет разницы - зачем платить больше?????

Как меня учили: сопло Лаваля и трубка Вентури - устройства однорежимные.
На мотоциклах выхлопные патрубки специальной формы настроены на определённые обороты. При том диапазон оборотов довольно узкий.

Отсюда мораль: прямоток однорежимный.

А его ставят на объёмы от "копейки" до 21074  :mad:и это торгаши mad называют "прямоток на жигули".

Возникает вопрос? Если поставить вместо глушителя один или два последовательно соединенных прямоточных резонатора. На конце последнего установить патрубок того же диаметра, что и остальные выхлопные трубы длиной не менее пяти диаметров. Ну можно установить, например, патрубок увеличивающийся в диаметре....

Если нет разницы - зачем платить больше????? bouncing
Если нет разницы - зачем платить больше????? bouncing
Если нет разницы - зачем платить больше????? bouncing

ФОРУМЦЫ РАССУДИТЕ puzzled (да не судимы будите bisou)
Записан
krizotill
Гость
« Ответ #1 : 05 Декабря 2005, 17:15:48 »

А, на, кой?
Записан
DELLER ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #2 : 05 Декабря 2005, 17:34:34 »

ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ ВЫХЛОПНОГО ТРАКТА
Записан
krizotill
Гость
« Ответ #3 : 05 Декабря 2005, 17:57:03 »

А, на, кой!
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #4 : 05 Декабря 2005, 18:19:09 »

Если нет разницы - зачем платить больше????? bouncing
Прямоточных глушителей не существует. Все они являются прямоточными резонаторами того или иного размера...

Сопротивление выпускного тракта и так огромное. Попробуй сначала совместить коллектор с отверстиями в головке. Потом коллектор со штанами. Везде есть ступеньки, создающие сопротиивление выпуску.

А уже потом берись за глушители. Это самое последнее дело.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #5 : 05 Декабря 2005, 18:49:09 »

Думаю, мощи там не особо прибавится... А вот рычание будет.
Нужно брать пример с иномарок. Литраж хороший, не рычит, едет... Там что у всех все прямоточное? Лучше и менее геморройнее уж поставить два глушителя. Сварить придется только раздвоитель с патрубками под стандартные глушаки. Запаска опять же...
А:rolleyes:
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #6 : 05 Декабря 2005, 20:33:02 »

Резонаторы на двухтактных и четырехтактных двигателях выполняют разные задачи.
На двухтактном он повышает мощность и экономит топливо.
Звуковая волна вылетает из цилиндра, летит по трубе, бьется головой об стенку и возвращается обратно.
При этом она заталкивает обратно в цилиндр топливо, которое вылетело в трубу при продувке.
Дистанция резонанса*
                 60    140
  Lр=Vзв x ----- x ------ x 0.5
                 n      360

Vзв - скорость звука в трубе
60 - количество секунд в минуте
n - обороты в мин
140 - угол продувки (у всех разный)
360 -угогл 1 оборота
0.5 - часть пути в одинконец
Поэтому резонатор настраивают на определенную скорость.

В четырехтактном двигателе резонанс вызывае интерференцию звуковых волн.
Процесс очень тонкий. Можно получить полный ступор (звуковую пробку).
Движек конечно все продует, но какой ценой?
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #7 : 05 Декабря 2005, 20:34:25 »

Извините, что с формулами вечером под пиво.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
OWL
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625

Ижевск


НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к

« Ответ #8 : 05 Декабря 2005, 20:48:38 »

Мода, панимаишь, на пердящие глушители...
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #9 : 05 Декабря 2005, 23:18:26 »

Думаю, мощи там не особо прибавится... А вот рычание будет.
Нужно брать пример с иномарок. Литраж хороший, не рычит, едет... Там что у всех все прямоточное? Лучше и менее геморройнее уж поставить два глушителя. Сварить придется только раздвоитель с патрубками под стандартные глушаки. Запаска опять же...
А:rolleyes:

На днях видал зубило с двумя глушаками. Вид отстойный и рычит злобно. И ради чего чел корячился?
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #10 : 06 Декабря 2005, 01:00:36 »

Я думаю, гораздо целесообразнее заняться карбом. Экономически оправдано Smile
Записан

DELLER ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #11 : 06 Декабря 2005, 08:49:10 »

Прокладки все подогнаны, карб настроен отлично(заводской), хочется хорошей тяги на больших оборотах без большого пердежа и денежных затрат, ну и конечно же экономичности.

ЗЫ К уфимцу притензий нет на обгонах он хорош, а вот к ВАЗу....с его парой градусов продувки....
Записан
DELLER ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #12 : 06 Декабря 2005, 11:45:48 »

На 41-м точно знаю, что резонатор прямоточный поэтому и появилась мысль заменить глушитель на 2 последовательно соединённых резонатора.
Что, возможно, обеспечит менее пульсирующее течение на выходе. Да и шума большого наверное не будет.


ЗЫ 2

Другой не родной РВ ставить не хотелось бы тк не известно как это скажется на ресурсе ГРМ. За поршневую не боюсь, а вот за ГРМ в целом...
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #13 : 08 Декабря 2005, 01:33:18 »

На 41-м точно знаю, что резонатор прямоточный поэтому и появилась мысль заменить глушитель на 2 последовательно соединённых резонатора.
Что, возможно, обеспечит менее пульсирующее течение на выходе. Да и шума большого наверное не будет.
ЗЫ 2
Другой не родной РВ ставить не хотелось бы тк не известно как это скажется на ресурсе ГРМ. За поршневую не боюсь, а вот за ГРМ в целом...

Получится лажа....
Снизу бежет неособо бухтеть будет а вот с верху будет ожЫдать какафония звуков.

Зы. для настроенного выпуска самая главная часть - паук, далее идет резонатор (если есть ) все что после резонатора пох лижбы поменьше противодавление создавало.

Зыы. идея изначально неоправдана - потратишь время и бабло на настройку а в итоге можешь потерять в мощьности, намного эффективней поставить средневерховой вал ездить и непариццо!:)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 11:35:47