vitaliy_a ТС
Частый гость
Карма +468/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Зеленоград
VOLVO 740 GL,Chevrolet Aveo
|
|
« : 03 Декабря 2005, 22:09:27 » |
|
Машине 7 месяцев, пробег 12000, с новья заметил, что немного гуляют обороты ХХ, потом менял свечи, ВВ провода, заменил КСЗ на БСЗ( о чем кстати жалею, потому, что перестала работать система ЭПХХ, а переделывать проводку нет желания, да и не силен я в автоэлектрике, поэтому вернусь наверное к КСЗ) , а сейчас, зимой плавание оборотов еще усугубилось, плавают от 650 до 900, причем без какой либо системы, иногда меньше, иногда больше. А вчера пробовал немного поднять обороты, а они не поднимаются, винт количества выкручивается, а обороты все равно остаются прежние, зато при заворачивании все нормально - обороты падают. Кто что скажет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jelezyaka
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 174
М.О. г. Чехов
ИЖ2126-030 05 г.в.
|
|
« Ответ #1 : 03 Декабря 2005, 22:42:29 » |
|
У меня тоже плавают, но вит я полностью закрутил! При откручивании обороты уменьшаются . Разные винты крутим?
|
|
|
Записан
|
Что за жизнь пошла, плюнешь человеку в морду, а он сразу в драку лезет
|
|
|
vitaliy_a ТС
Частый гость
Карма +468/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Зеленоград
VOLVO 740 GL,Chevrolet Aveo
|
|
« Ответ #2 : 03 Декабря 2005, 23:57:30 » |
|
Винт количества, то самый, к которому надо с коротенькой отверткой подлазить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #3 : 04 Декабря 2005, 00:04:22 » |
|
а как обошел систему ЭПХХ при переходе с КСЗ на БСЗ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitaliy_a ТС
Частый гость
Карма +468/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Зеленоград
VOLVO 740 GL,Chevrolet Aveo
|
|
« Ответ #4 : 04 Декабря 2005, 00:30:34 » |
|
а как обошел систему ЭПХХ при переходе с КСЗ на БСЗ?
Да отодвинул микрик подальше, пробовал напрямую соединить вп.коллектор с карбом - обороты еще сильнее плавают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #5 : 04 Декабря 2005, 00:33:44 » |
|
жиклеры холостого хода (по бокам которые), иглы качества и количества чистил?
если да, то остается одно - где-то подсос воздуха. это может быть прокладка под карбюратором, может где шланк потрескался и сифонит, может карб кривой,...одним словом, где то воздух идет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kostes
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Пермь
2126-30, БСЗ, Солекс-053
|
|
« Ответ #6 : 05 Декабря 2005, 19:47:35 » |
|
О, у меня тоже обороты плавают, только еще при разгоне дергается Снял карб - прокладка под ним местами мокрая... в бензине чтоль?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dedok
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 36
Perm
|
|
« Ответ #7 : 21 Декабря 2005, 17:39:47 » |
|
У меня так было. Сосет воздух через винт количества. Выверни винт количества и смени резинку. Мне было некогда и я отрезал кусочек изоляционной трубки и одел дополнительно на иглу. При завинчивании трезок трубки распер дополнительно резинку и проблема изчезла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekit
86-й регион
Основа форума
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 472
ХМАО г. Сургут
ЗАЗ 968А; LADA 2170; Был ИЖ 2126-030 ODA 2002г.в.
|
|
« Ответ #8 : 21 Декабря 2005, 21:15:20 » |
|
А вот такой вопрос знатокам. Карб. - кривой. Подсос воздуха адский. Гуманно ли будет снять и грамотно промазать место подсоса воздуха термо-бензо стойким герметиком? Впринципе такое уже проделывали на шестерке знакомого (там у него вообще был ужоснах), результат сразу после ремонта положительный, но в силу обстоятельств я не могу прослеживать биографию данного автомобиля, так что не знаю, что и как сейчас. Расскажите возможные последствия данного устранения проблемы. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kostes
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Пермь
2126-30, БСЗ, Солекс-053
|
|
« Ответ #9 : 24 Декабря 2005, 19:21:55 » |
|
У меня так было. Сосет воздух через винт количества. Выверни винт количества и смени резинку. Мне было некогда и я отрезал кусочек изоляционной трубки и одел дополнительно на иглу. При завинчивании трезок трубки распер дополнительно резинку и проблема изчезла.
Надо уточнить термины. Винт количества стоит на клапане ЭПХХ и он без иглы, просто тупой винт. А справа от него стоит винт качества с иглой. Ты видимо имел ввиду его, качества в смысле?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #10 : 25 Декабря 2005, 13:44:55 » |
|
недавно свой победил: требуется выставить минимальные зазоры дроссельных заслонок в камерах - ну чтоб не более 0,1мм зазоры были (минимально видимый зазор на просвет). ЭПХХ живое!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ижевладелец
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 303
Казань
ИЖ 2126-030, 2001 г.
|
|
« Ответ #11 : 26 Декабря 2005, 08:17:26 » |
|
Подсос воздуха винта качества приводит кроме плавания оборотов также к пропускам зажигания. Диагностируется просто - на работающей на холостых машине заткнуть пальцем трубку, в которую ввернут винт качества - если заметны изменения в работе мотора - это оно.
|
|
|
Записан
|
Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
|
|
|
dedok
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 36
Perm
|
|
« Ответ #12 : 04 Января 2006, 11:45:08 » |
|
Надо уточнить термины. Винт количества стоит на клапане ЭПХХ и он без иглы, просто тупой винт. А справа от него стоит винт качества с иглой. Ты видимо имел ввиду его, качества в смысле? Да конечно, но лучше это сделать и там и там, ведь винты имеют склонность еще самопроизвольно разворачиваться от вибрации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitaliy_a ТС
Частый гость
Карма +468/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Зеленоград
VOLVO 740 GL,Chevrolet Aveo
|
|
« Ответ #13 : 28 Января 2006, 13:23:16 » |
|
Заехал тут по случаю в шаражку на обочине из тех, что делают карбюраторы, зажигание и.т.п., вышел молодой парень, объяснил ему мою проблему-он взял отвертку, поковырялся где-то в районе винта количества и проблема исчезла! Обороты теперь держит четко-стрелка на тахометре как вкопанная-850 об\мин. Спросил его в чем было дело - сказал "Так-ерунда", взял 50 рублей и я поехал. Теперь вот думаю, что же он там такое сделал-я то почти год с этими оборотами боролся?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uber
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 174
МАСCКВА
|
|
« Ответ #14 : 28 Января 2006, 18:36:05 » |
|
Заехал тут по случаю в шаражку на обочине из тех, что делают карбюраторы, зажигание и.т.п., вышел молодой парень, объяснил ему мою проблему-он взял отвертку, поковырялся где-то в районе винта количества и проблема исчезла! Обороты теперь держит четко-стрелка на тахометре как вкопанная-850 об\мин. Спросил его в чем было дело - сказал "Так-ерунда", взял 50 рублей и я поехал. Теперь вот думаю, что же он там такое сделал-я то почти год с этими оборотами боролся?
Долго ковырялся? Может просто бедноватая смесь была и все?
|
|
|
Записан
|
VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
|
|
|
|