Инженер ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Златоуст
ВАЗ-21061 (1995 года выпуска)
|
|
« Ответ #45 : 23 Декабря 2005, 20:20:37 » |
|
Автомобиль который может выпускаться более 15 лет? Пожалуйста ВАЗ-2110, с 2006 года данное изделие превращается в Ладу Приору (ВАЗ-2170) и будет выпускаться скорее всего до 2012 года точно. В 2012 планируется начать выпуск автомобиля Лада Силуэт, хотя и Лада Приора скорее всего останется на конвейере. И это вовсе не жигули. Платформа автомобиля может существовать и 30 лет, изменения будут касаться только внешних кузовных элементов, ну ещё интерьера. Пример Опель Кадет превратился в Дэу Нексия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #46 : 23 Декабря 2005, 20:39:32 » |
|
Пример Опель Кадет превратился в Дэу Нексия.
Может, но всему этому до современного понятия автомобиль......хотя ездить конечно можно и довольно комфортно Существуя 20 лет, любая платформа становится убогенькой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Инженер ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Златоуст
ВАЗ-21061 (1995 года выпуска)
|
|
« Ответ #47 : 23 Декабря 2005, 20:47:09 » |
|
А я и говорю, что не менее 15 лет, то есть минимум три рестлайтинга, а потом на покой. По матрице бостонской консалтинговой группы, без "дойных коров" не может существовать любой бизнес. Эти 15-ти летние "дойные коровы" и дадут деньги на появление новой модели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #48 : 23 Декабря 2005, 21:14:02 » |
|
Почему же "за те же деньги"? Я платил уже на полторы тысячи дороже и готов был бы заплатить еще тысячу за инжектор, другую коробку и электропакет. Даже 2.0 л двигатель не нужен ибо в большинстве случаев и 75 л.с. хватает, а шумоизоляция с нормальной коробкой достаточная. А так конструкция устраивает, салон удобный, управляемость хорошая. Качество сборки, кстати, т.ж. нареканий не вызываает. И получается вполне современный автомобиль за доступную цену в 5.5 тыс. - очень хороший кандидат на "народную марку". Конечно, много еще чего можно захотеть добавить, но это уже будет уводить цену совсем в другую нишу.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #49 : 23 Декабря 2005, 22:06:01 » |
|
To Lynx У меня вопрос. Вот вы говорите: и будет достаточно современный автомобиль. Вам интересна безопасность этого автомобиля, как активная, так и пассивная, и соответственно своя, или вы считаете безопасность Ижа достаточной? (я понимаю, что все это с 5.500 не вяжется, так что вопрос чисто из интереса)
|
|
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2005, 23:18:07 от welial »
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #50 : 23 Декабря 2005, 22:32:51 » |
|
Безопасность - вопрос важный. Но Вы правильно заметили, что я изначально брал жесткое ограничение по цене, коль скоро мы рассуждаем о народном автомобиле для нашей старны с нашим средним уровнем доходов. Чтобы существенно повысить безопасность нужно ввести много дорогостоящих систем: АБС, систему стабилизации, преднатяжители ремней, подушки... И мы получим цену в районе 9-11 тыс., т.е. увеличим ее в два раза. С другой стороны назвать ИЖ опасной машиной т.ж. нельзя. Управляемость приличная, кузов мнется как и у других его одноклассников. А вероятность серьезной аварии, когда все современные системы безопасности будут действительно жизненно необходимы достаточно мала. Так что с учетом всего можно сказать, что считаю для себя безопасность ИЖа достаточной.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #51 : 23 Декабря 2005, 22:53:50 » |
|
Фолькс вогон. И название и объём выпуска сказали всё. В Нашей стране понятие народный автомобиль в корне не приемлемо. Непонятно, для Народа, или из народа. В итоге делается Из Для, или наоборот, что монофигстенно.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #52 : 23 Декабря 2005, 23:26:38 » |
|
АБС, систему стабилизации, преднатяжители ремней, подушки... И мы получим цену в районе 9-11 тыс., т.е. увеличим ее в два раза. С другой стороны назвать ИЖ опасной машиной т.ж. нельзя. Управляемость приличная, кузов мнется как и у других его одноклассников. А вероятность серьезной аварии, когда все современные системы безопасности будут действительно жизненно необходимы достаточно мала. Так что с учетом всего можно сказать, что считаю для себя безопасность ИЖа достаточной. А вероятность серьезной аварии, когда все современные системы безопасности будут действительно жизненно необходимы достаточно мала
Как это? я видимо вас не понял. Или вы имели в виду, что вмазаться так, что спасут только подушки - это редкость? АБС, систему стабилизации
вот эти-то нелишни и в ежедневной эксплуатации, у меня недавно был случай: на МКАДе ехал себе спокойно (до массового снега еще), скорость около 100, стал перестраиваться и из соседней полосы тоже самое стал делать мужик через полосу - ну не увидели друг друга. Я лишь немного во время маневра притормозил, так самое разгруженное колесо прострекотало - это я к не к тому, что без АБС там что-то бы случилось, но штука совсем нелишняя (хотя конечно цепкие тормоза с возможностью прогнозирования троожения важнее)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #53 : 26 Декабря 2005, 12:49:08 » |
|
welial да пойми ты речь идет не о Москве где движение просто дикое и опасность аварии всегда велика, а речь идет вообще о народном автомобили России. У нас в городе если ездить соблюдая правила то подушки и ремни не понадобятся ни когда. Я ремень уже несколько лет не пристегивал. А если держать дистанцию то и АБС мне нафиг не сдался. Поэтому платить за ненужные вещи очень не хочется. А системы безопасности очень дороги т.к. требуют особой сертификации. Т.о. для народного автомобиля в нашей стране гораздо важнее другие качества - универсальность, простота, проходимость, крепкая подвеска. Меня бы сильно устроила полноприводная Фабула в качестве народного автомобиля, а у кого условия дорожные получше, а денег поменьше, тех задний привод устроил бы. Но главное качество для нашего бедного народа это цена. Ни какие навороты не переплюнут это показатель в России.
Вчера например зашел в Эльдорадо, а там скидки в вечернее время. Народу столько что все толкаются и на перегонки хватают товары. И это не смотря на то что Эльдорадо уже сто раз критиковали за плохое отношение к клиентам и низкое качество товаров. Но низкие цены да еще со скидками делают свое дело !
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #54 : 26 Декабря 2005, 13:10:19 » |
|
У нас в городе если ездить соблюдая правила то подушки и ремни не понадобятся ни когда
Свежо предание... И кстати, а вы правда думаете, что если ВЫ ездите по правилам, то с вами ничего не случится...что-то меня пугают такие настроения Я ремень уже несколько лет не пристегивал
Ну нашел чем хвастаться.. а главное на Западе на порядок больше народа ездит по правилам и все равно они улучшают безопасноть..к чему бы это? Т.о. для народного автомобиля в нашей стране гораздо важнее другие качества - универсальность, простота, проходимость, крепкая подвеска
безусловно! Только ты забыл еще надежность А если держать дистанцию то и АБС мне нафиг не сдался
Мне пока тоже не нужна была..тьфу-тьфу-тьфу Вот только обычно достаточно одного раза, когда она была бы нужна ЗЫ. а вообще, чего спорить-то? Раз авто народное, то и решать и голосовать должен народ, как говорится рублем (кстати 50% проданных новых машин - иномарки) Если люди считают, что они не готовы платить сколько-то за, скажем, подушки, то ради бога Правда я считаю, что за пассивную безопасность можешь не платить - твое дело, а вот активная совсем другое дело
|
|
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2005, 13:15:24 от welial »
|
Записан
|
|
|
|
Stargazer
Гость
|
|
« Ответ #55 : 26 Декабря 2005, 16:54:02 » |
|
Конструктивно ABS - не такой и сложный узел, однако в России до него пока не додумались. Отечественная разработка, думаю, не будет способствовать существенному подорожанию
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #56 : 26 Декабря 2005, 17:25:04 » |
|
не знаю чей АВS ставят на ПАЗиках, но на газелях ставят Бошевский.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #57 : 26 Декабря 2005, 19:55:15 » |
|
На совещании обсуждались вопросы сертификации АБС производства НП РУП ?Экран? для автобусов ПАЗ-4320, ПАЗ-3205, ЛиАЗ-5256. В апреле - мае 2003 года сертификационные испытания указанных автобусов на автополигоне будут завершены.
Но в результате поставили "Knorr-Bremse" ЗЫ.Думаю надо забыть о русских комплектующих, увы они изчезнут: те кто штампуют го**о - сами пропадут, а остальные не продвигают, не рекламируют свой товар(хотя гос-во тоже блин..), там видимо с менеджерами по продажам тухло очень ЗЫ. КАКАЯ же великолепная устойчивость у 060!!! После него как-то по каше ехать страшновато..болтает
|
|
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2005, 20:04:36 от welial »
|
Записан
|
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #58 : 27 Декабря 2005, 04:34:25 » |
|
Свежо предание... И кстати, а вы правда думаете, что если ВЫ ездите по правилам, то с вами ничего не случится...что-то меня пугают такие настроения
А ты наверное думаешь что если будешь ездить не по правилам и с Подушкой то останешься цел и невредим ? Такое слепое доверие рекламе меня пугает еще больше. Тут недавно передача была про ввоз иномарок в Россию так вот там говорилось о том что эти подушки после восстановления внешнего вида машины ни кто не восстанавливает. Т.е. они попросту не срабатывают вообще. А если тебе въедут в бочину на КрАЗе то ни какая подушка не спасет. Нет уж я лучше без подушки, осторожно и по правилам и постоянно вращая головой как меня учили в автошколе. Ну нашел чем хвастаться.. а главное на Западе на порядок больше народа ездит по правилам и все равно они улучшают безопасноть..к чему бы это?
А ни кто не вел статистику сколько водителей попали в аварию из-за того, что ремень стеснял движения и сколько погибло водителей и пассажиров из-за того, что не успели выпрыгнуть или из-за того что их не выкинуло через стекло, а порезало ремнем пополам ? У нас ни кто не пристегивается и даже ГАИшники из-за ремня не придираются. А что касается запада то там движение как и в Москве слишком интенсивное и опасность в таком потоке на порядок выше. Вот они и стараются безопасность создают. Но тут еще один фактор играет роль: безопасность выгодна прежде всего тем кто производит системы безопасности. Во они-то заботясь о своем кармане и раздувают истерию, подтасовывают статистику и в том числе внушая водителям уверенность в необходимости этих систем. Называется это воспитанием потребителя. безусловно! Только ты забыл еще надежность
Я не забыл, но мы уже однажды обсуждали понятие надежности и оказалось, что однозначного ответа нет. А рассуждать о том, что не имеет определения дело неблагодарное. Мне пока тоже не нужна была..тьфу-тьфу-тьфу Вот только обычно достаточно одного раза, когда она была бы нужна
АБС вещь полезная для тех кто не соблюдает дистанцию. За-то крайне вредна для тех кто едет за вами. Вам намного будет легче если не вы въедете, а в Вас въедет грузовик у которого масса побольше и АБС явно не установлена. Я уже не раз писал, что все эти системы безопасности вредны тем что усыпляют бдительность и внушают чувство вседозволенности. Вот иномарошники и носятся как дебилы убивая десятки тысяч Россиян каждый год.. Да и действительно, что спорить-то. Даже у буржуев есть модели укомплектованные всеми системами, а есть не укомплектованные для более бедного и прагматичного населения. Беда нашего автопрома в том, что они не предлагают разнообразия выбора. Хотя с другой стороны может потому и не предлагают, что нет спроса на дорогие комплектации. Не думали с такой стороны ни разу ?
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
ЯЕА
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #59 : 27 Декабря 2005, 08:42:28 » |
|
Народный автомобиль (за исключение микролитражек) - это по-моему авто среднего или малого класса, вполне неприхотливый и надежный и в то же время не очень дорогоой. - каовым и могла стать ОДа взамен неизбежно уходящей и устаревающей классике (если бы не причуды хозяев-акционеров), грамотной маркетинговой политике и улучшениеии качества. Но как говорится как всегда у нас - хотели как лучше - получилось как всегда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|