Что такое народный автомобиль?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 07:01:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Стоит ли устоить на сайте расширеный опрос о народном автомобиле.  (Голосование закончилось: 02 Января 2006, 20:11:04)
Да - 21 (61.8%)
Нет - 9 (26.5%)
Не знаю - 4 (11.8%)
Всего голосов: 0

Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что такое народный автомобиль?  (Прочитано 4053 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Инженер ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Златоуст

ВАЗ-21061 (1995 года выпуска)

« Ответ #45 : 23 Декабря 2005, 20:20:37 »

   Автомобиль который может выпускаться более 15 лет? Пожалуйста ВАЗ-2110, с 2006 года данное изделие превращается в Ладу Приору (ВАЗ-2170) и будет выпускаться скорее всего до 2012 года точно. В 2012 планируется начать выпуск автомобиля Лада Силуэт, хотя и Лада Приора скорее всего останется на конвейере. И это вовсе не жигули. Платформа автомобиля может существовать и 30 лет, изменения будут касаться только внешних кузовных элементов, ну ещё интерьера.
   Пример Опель Кадет превратился в Дэу Нексия.
Записан
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #46 : 23 Декабря 2005, 20:39:32 »

Код:
Пример Опель Кадет превратился в Дэу Нексия.
Может, но всему этому до современного понятия автомобиль......хотя ездить конечно можно и довольно комфортно
Существуя 20 лет, любая платформа становится убогенькой...
Записан
Инженер ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Златоуст

ВАЗ-21061 (1995 года выпуска)

« Ответ #47 : 23 Декабря 2005, 20:47:09 »

   А я и говорю, что не менее 15 лет, то есть минимум три рестлайтинга, а потом на покой. По матрице бостонской консалтинговой группы, без "дойных коров" не может существовать любой бизнес. Эти 15-ти летние "дойные коровы" и дадут деньги на появление новой модели.
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #48 : 23 Декабря 2005, 21:14:02 »

Почему же "за те же деньги"? Я платил уже на полторы тысячи дороже и готов был бы заплатить еще тысячу за инжектор, другую коробку и электропакет. Даже 2.0 л двигатель не нужен ибо в большинстве случаев и 75 л.с. хватает, а шумоизоляция с нормальной коробкой достаточная. А так конструкция устраивает, салон удобный, управляемость хорошая. Качество сборки, кстати, т.ж. нареканий не вызываает. И получается вполне современный автомобиль за доступную цену в 5.5 тыс. - очень хороший кандидат на "народную марку". Конечно, много еще чего можно захотеть добавить, но это уже будет уводить цену совсем в другую нишу.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #49 : 23 Декабря 2005, 22:06:01 »

To Lynx
У меня вопрос. Вот вы говорите: и будет достаточно современный автомобиль. Вам интересна безопасность этого автомобиля, как активная, так и пассивная, и соответственно своя, или вы считаете безопасность Ижа достаточной? (я понимаю, что все это с 5.500 не вяжется, так что вопрос чисто из интереса)
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2005, 23:18:07 от welial » Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #50 : 23 Декабря 2005, 22:32:51 »

Безопасность - вопрос важный. Но Вы правильно заметили, что я изначально брал жесткое ограничение по цене, коль скоро мы рассуждаем о народном автомобиле для нашей старны с нашим средним уровнем доходов. Чтобы существенно повысить безопасность нужно ввести много дорогостоящих систем: АБС, систему стабилизации, преднатяжители ремней, подушки... И мы получим цену в районе 9-11 тыс., т.е. увеличим ее в два раза. С другой стороны назвать ИЖ опасной машиной т.ж. нельзя. Управляемость приличная, кузов мнется как и у других его одноклассников. А вероятность серьезной аварии, когда все современные системы безопасности будут действительно жизненно необходимы достаточно мала. Так что с учетом всего можно сказать, что считаю для себя безопасность ИЖа достаточной.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #51 : 23 Декабря 2005, 22:53:50 »

Фолькс вогон. И название и объём выпуска сказали всё. В Нашей стране понятие народный автомобиль в корне не приемлемо. Непонятно, для Народа, или из народа. В итоге делается Из Для, или наоборот, что монофигстенно.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #52 : 23 Декабря 2005, 23:26:38 »

АБС, систему стабилизации, преднатяжители ремней, подушки... И мы получим цену в районе 9-11 тыс., т.е. увеличим ее в два раза. С другой стороны назвать ИЖ опасной машиной т.ж. нельзя. Управляемость приличная, кузов мнется как и у других его одноклассников. А вероятность серьезной аварии, когда все современные системы безопасности будут действительно жизненно необходимы достаточно мала. Так что с учетом всего можно сказать, что считаю для себя безопасность ИЖа достаточной.

Цитировать
А вероятность серьезной аварии, когда все современные системы безопасности будут действительно жизненно необходимы достаточно мала
Как это? я видимо вас не понял. Или вы имели в виду, что вмазаться так, что спасут только подушки - это редкость?

Цитировать
АБС, систему стабилизации
вот эти-то нелишни и в ежедневной эксплуатации, у меня недавно был случай: на МКАДе ехал себе спокойно (до массового снега еще), скорость около 100, стал перестраиваться и из соседней полосы тоже самое стал делать мужик через полосу - ну не увидели друг друга. Я лишь немного во время маневра притормозил, так самое разгруженное колесо прострекотало - это я к не к тому, что без АБС там что-то бы случилось, но штука совсем нелишняя
(хотя конечно цепкие тормоза с возможностью прогнозирования троожения важнее)
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #53 : 26 Декабря 2005, 12:49:08 »

welial  да пойми ты речь идет не о Москве где движение просто дикое и опасность аварии всегда велика, а речь идет вообще о народном автомобили России. У нас в городе если ездить соблюдая правила то подушки и ремни не понадобятся ни когда. Я ремень уже несколько лет не пристегивал. А если держать дистанцию то и АБС мне нафиг не сдался. Поэтому платить за ненужные вещи очень не хочется. А системы безопасности очень дороги т.к. требуют особой сертификации.
Т.о. для народного автомобиля в нашей стране гораздо важнее другие качества - универсальность, простота, проходимость, крепкая подвеска. Меня бы сильно устроила полноприводная Фабула в качестве народного автомобиля, а у кого условия дорожные получше, а денег поменьше, тех задний привод устроил бы.
Но главное качество для нашего бедного народа это цена. Ни какие навороты не переплюнут это показатель в России.

Вчера например  зашел в Эльдорадо, а там скидки в вечернее время. Народу столько что все толкаются и на перегонки хватают товары. И это не смотря на то что Эльдорадо уже сто раз критиковали за плохое отношение к клиентам и низкое качество товаров. Но низкие цены да еще со скидками делают свое дело !

Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #54 : 26 Декабря 2005, 13:10:19 »

Цитировать
У нас в городе если ездить соблюдая правила то подушки и ремни не понадобятся ни когда

Свежо предание...
И кстати, а вы правда думаете, что если ВЫ ездите по правилам, то с вами ничего не случится...что-то меня пугают такие настроения

Цитировать
Я ремень уже несколько лет не пристегивал
Ну нашел чем хвастаться..
а главное на Западе на порядок больше народа ездит по правилам и все равно они улучшают безопасноть..к чему бы это?
Цитировать

Т.о. для народного автомобиля в нашей стране гораздо важнее другие качества - универсальность, простота, проходимость, крепкая подвеска
безусловно! Только ты забыл еще надежность

Цитировать
А если держать дистанцию то и АБС мне нафиг не сдался

Мне пока тоже не нужна была..тьфу-тьфу-тьфу
Вот только обычно достаточно одного раза, когда она была бы нужна

ЗЫ. а вообще, чего спорить-то? Раз авто народное, то и решать и голосовать должен народ, как говорится рублем (кстати 50% проданных новых машин - иномарки)
Если люди считают, что они не готовы платить сколько-то за, скажем, подушки, то ради бога
Правда я считаю, что за пассивную безопасность можешь не платить - твое дело, а вот активная совсем другое дело
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2005, 13:15:24 от welial » Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #55 : 26 Декабря 2005, 16:54:02 »

Конструктивно ABS - не такой и сложный узел, однако в России до него пока не додумались. Отечественная разработка, думаю, не будет способствовать существенному подорожанию
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #56 : 26 Декабря 2005, 17:25:04 »

не знаю чей АВS ставят на ПАЗиках, но на газелях ставят Бошевский. 
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #57 : 26 Декабря 2005, 19:55:15 »

Цитировать
На совещании обсуждались вопросы сертификации АБС производства НП РУП ?Экран? для автобусов ПАЗ-4320, ПАЗ-3205, ЛиАЗ-5256. В апреле - мае 2003 года сертификационные испытания указанных автобусов на автополигоне будут завершены.


Но в результате поставили  "Knorr-Bremse"
ЗЫ.Думаю надо забыть о русских комплектующих, увы они изчезнут: те кто штампуют го**о - сами пропадут, а остальные не продвигают, не рекламируют свой товар(хотя гос-во тоже блин..), там видимо с менеджерами по продажам тухло очень
ЗЫ. КАКАЯ же великолепная устойчивость у 060!!! После него как-то по каше ехать страшновато..болтает mad
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2005, 20:04:36 от welial » Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #58 : 27 Декабря 2005, 04:34:25 »

Свежо предание...
И кстати, а вы правда думаете, что если ВЫ ездите по правилам, то с вами ничего не случится...что-то меня пугают такие настроения
А ты наверное думаешь что если будешь ездить не по правилам и с Подушкой то останешься цел и невредим  ? Такое слепое доверие рекламе меня пугает еще больше. Тут недавно передача была про ввоз иномарок в Россию так вот там говорилось о том что эти подушки после восстановления внешнего вида машины ни кто не восстанавливает. Т.е. они попросту не срабатывают вообще. А если тебе въедут в бочину на КрАЗе то ни какая подушка не спасет. Нет уж я лучше без подушки, осторожно и по правилам и постоянно вращая головой как меня учили в автошколе.

Цитировать
Ну нашел чем хвастаться..
а главное на Западе на порядок больше народа ездит по правилам и все равно они улучшают безопасноть..к чему бы это?
А ни кто не вел статистику сколько водителей попали в аварию из-за того, что ремень стеснял движения и сколько погибло водителей и пассажиров  из-за того, что не успели выпрыгнуть или из-за того что их не выкинуло через стекло, а порезало ремнем пополам ? У нас ни кто не пристегивается и даже ГАИшники из-за ремня не придираются.
А что касается запада то там движение как и в Москве слишком интенсивное и опасность в таком потоке на порядок выше. Вот они и стараются безопасность создают. Но тут еще один фактор играет роль: безопасность выгодна прежде всего тем кто  производит системы безопасности. Во они-то заботясь о своем кармане и раздувают истерию, подтасовывают статистику и в том числе внушая водителям уверенность в необходимости этих систем. Называется это воспитанием потребителя. 

Цитировать
безусловно! Только ты забыл еще надежность
Я не забыл, но мы уже однажды обсуждали понятие надежности и оказалось, что однозначного ответа нет. А рассуждать о том, что не имеет определения дело неблагодарное.

Цитировать
Мне пока тоже не нужна была..тьфу-тьфу-тьфу
Вот только обычно достаточно одного раза, когда она была бы нужна
   
АБС вещь полезная для тех кто не соблюдает дистанцию. За-то крайне вредна для тех кто едет за вами.  Вам намного будет легче если не вы въедете, а в Вас въедет  грузовик у которого масса побольше и АБС явно не установлена.
Я уже не раз писал, что все эти системы безопасности вредны тем что усыпляют бдительность и внушают чувство вседозволенности. Вот иномарошники и носятся как дебилы убивая десятки тысяч Россиян каждый год..


Да и действительно, что спорить-то. Даже у буржуев есть модели укомплектованные всеми системами, а есть не укомплектованные для более бедного и прагматичного населения.   Беда нашего автопрома в том, что они не предлагают разнообразия выбора. Хотя с другой стороны может потому и не предлагают, что нет спроса на дорогие комплектации. Не думали с такой стороны ни разу ?
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
ЯЕА
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #59 : 27 Декабря 2005, 08:42:28 »

Народный автомобиль (за исключение микролитражек) - это по-моему авто среднего или малого класса, вполне неприхотливый и надежный и в то же время не очень дорогоой. - каовым и могла стать ОДа взамен неизбежно уходящей и устаревающей классике (если бы не причуды хозяев-акционеров), грамотной маркетинговой политике и улучшениеии качества.
 Но как говорится как всегда у нас - хотели как лучше - получилось как всегда.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Сентября 2024, 09:53:02