Что такое народный автомобиль?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 03:43:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Стоит ли устоить на сайте расширеный опрос о народном автомобиле.  (Голосование закончилось: 02 Января 2006, 20:11:04)
Да - 21 (61.8%)
Нет - 9 (26.5%)
Не знаю - 4 (11.8%)
Всего голосов: 0

Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что такое народный автомобиль?  (Прочитано 4052 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #60 : 27 Декабря 2005, 08:45:27 »

Цитировать

Хотя с другой стороны может потому и не предлагают, что нет спроса на дорогие комплектации. Не думали с такой стороны ни разу
Думал. У нас в моде синие писалки и двигатель помощнее: чтоб побыстрее разогнаться и на дубовой КАМЕ попробовать-таки оттормозится..обычно безуспешно

Цитировать
А ты наверное думаешь что если будешь ездить не по правилам и с Подушкой то останешься цел и невредим  
Я предпочитаю ездить по ПДД (пока они разумны) и с подушками. "Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным" (С)

Цитировать
У нас ни кто не пристегивается и даже ГАИшники из-за ремня не придираются
Натурально Советский подход. Придираются только к тому, за что много нормоденег взять можно


Цитировать
Я уже не раз писал, что все эти системы безопасности вредны тем что усыпляют бдительность и внушают чувство вседозволенности
(нормальному водителю не внушают, а больным ничего не поможет, и ни о них речь, тут вроде таких не было)
У каждого есть право на свое мнение, но я искренне надеюсь, что боль-во с вами не согласятся, хотя в конце концов:
"надо позволять каждому идти в АД своим путем" (С)
ЗЫ. Прошу прощения у форумчан за разговор не совсем по теме, постараюсь исправится:)
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #61 : 27 Декабря 2005, 10:04:07 »

Как это? я видимо вас не понял. Или вы имели в виду, что вмазаться так, что спасут только подушки - это редкость?

Да, примерно так, если говорить о пассивной безопасности. Большинство аварий в городе происходит на отностительно небольшой скорости. В результате - "жестянка", когда людей защищают от травм деформация сминаемых элеменов, жесткость собственно салона и ремни. Столкновения на большой скорости с тяжелыми последствиями все же вешь достаточно маловероятная.

Поэтому и считаю, что безопасность ИЖа является приемлемой. В небольшой аварии он обеспечит отсутсвие серьезных травм.

В серьезной все будет много печальнее. Но тут надо четко понимать, что всякий раз просто выходя из дома, имеешь вероятность туда не вернуться. Начиная от сосулек, падающих с крыш, и кончая отнюдь не нулевым уровнем преступности и терроризма. Я уж не говорю про поездки на поезде или полеты на самолетах. Но ведь из дома все таки выходим, в театр бронежилет не одеваем и с телохранителем вечерами не ходим. Т.е. считаем риск приемлемым. Так и здесь. Садясь за руль, надо четко понимать, что садишься в средство повышенной опасности. Остаентся только свести риск к приемлемой величине. Я целиком и полностью за оснащение машины современными средствами пассивной безопасности. Но будем реалистами, у всякого благого желания есть ограничения, в т.ч. экономические. Важно найти разумный баланс.

По активной безопасности я придерживаюсь более жесткой позиции. Это то, что работает ежедневно. И позволяет во многом избежать испытания средств пассивной безопасности. Поэтому управляемость, тормозная система, нормальные шины - вопрос не подлежащий обсуждению. Здесь практически любые меры оказываются экономически оправданными. Хотя бы исходя из того, что средний ущерб от аварии не меньше стоимости этих средств. Кстати, по экологичеким нормативам придерживаюсь той же позиции. Выбросами автотранспорта сами же и дышим. Причем каждый день.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #62 : 27 Декабря 2005, 10:19:57 »

welial да пойми ты речь идет не о Москве где движение просто дикое и опасность аварии всегда велика, а речь идет вообще о народном автомобили России. У нас в городе если ездить соблюдая правила то подушки и ремни не понадобятся ни когда.

Вот как раз в Питере и Москве чувствую себя на дороге уверенно. Окружающие водители и пешеходы на собственной шкуре знают, что движение жесткое и поэтому более адекватны. А в маленьком городе ненапряженное движение часто притупляет бдительность и водителей и пешеходов. Там неспешно бредущий по диагонали пешеход, не смотрящий по сторонам, скоре правило, чем исключение.

Цитировать
А если держать дистанцию то и АБС мне нафиг не сдался. Поэтому платить за ненужные вещи очень не хочется. А системы безопасности очень дороги т.к. требуют особой сертификации.

Дороги не потому, что требуют сертификации, а потому, что это достаточно сложные высоотехнологичные устройства. Хотя, не так и дороги, если сравнивать с ущербом от аварии.
Что ж касается АБС, то не в дистанции дело. АБС позволяет водителю с любыми навыками вождения сохранить управляемость автомобиля на сложном покрытии. Можно без АБС обойтись? Да, имея достаточный опыт можно. Хотя и у опытного водителя ошибки бывают. А новичок, которых сейчас на дорогах очень много?
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #63 : 27 Декабря 2005, 10:49:54 »

А я и говорю что должен быть выбор. Есть деньги на безопасность - купил. Нет денег езди осторожней.
Но помоему у нашего народа нет денег.
Я например не против хорошей резины, но денег у меня реально хватает только на новую нашу и б/у иностранную.

А на счет средств безопасности специалисты утверждают что все-таки в основном цена поднимается за счет сертификации.
Например американцы не связываются с ремонтом битых машин именно по причине дорогого ремонта средств безопасности. Вот и едут эти машины через океан в Россию. Странно было бы ожидать что едут они сюда по тому что наши люди богаче и могут позволить отремонтировать эти средства. Скорее всего они так и ездят с нерабочими подушками и не проверенными АБСками. Так что еще не известно на чем опасней ездить на нашей машине или на б/у иномарке.
И не такое уж сложное средство подушка - датчик, балон с газом и сам надувной пакетик.
А что касается боковых усилителей, то ломик положить в дверной порог вообще ни каких проблем.
Изготовить из мягкого пластика бампер тоже не так уж и сложно. Т.о. второй составляющей цены являются желания производителей и пролобированное ими законодательство. Ну и в третьих ажиотажный спрос воспитанного рекламой потребителя.

Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #64 : 27 Декабря 2005, 10:53:11 »

без обид! но мое мнение, что человек говорящий, что системы безопасности ему не нужны вообще как таковые немного не адекватен... Жизнь человека дороже всего и за это никаких денег не жалко и экономить на таких вещах - преступление.
Записан
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #65 : 27 Декабря 2005, 11:04:42 »

и что самое главное: сейчас ведь конструкторы работают не только над безопасностью водителя и пассажиров, но и пешеходов. Бампер делают из мягкого пластика, капот специално делают так, чтобы меньше травм пешеходу причинить. Так что покупая машину без систем безопасности ладно сами вы сознательный выбор делаете, что если недай бог случится какая то ситуация (а ведь чисто теоретически она может случиться и даже опытный водитель может ошибиться) вы рискуете своей жизнью, но и жизнью пешеходов вы рискуете.
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #66 : 27 Декабря 2005, 11:09:06 »

Вот именно, покупая иномарки вы лишаете возможности наших детей покупать безопасные машины. Ведь нефть скоро кончится.
Кроме того что вы преступники, вы еще и эгоисты каких свет не видывал.

А лишать человека свободы передвижения это не преступление ? А если денег хватает только на самый простой автомобиль мне что сразу вешаться можно ? За-то адекватный поступок будет. Чего уж там ждать пока я разобьюсь.
Таких как я миллионы. И народный автомобиль для этих миллионов и делается.

А если ты хочешь нас облагодетельствовать и обеспечить системами безопасности то давай начинай. Я не откажусь.
Как будешь сам оплачивать за нас безопасные автомобили или предложишь правительству реальную программу по нашему обогащению ?

Я вот реально предлагаю брать с буржуев деньги за утилизацию их автомобилей, а эти автомобили раздавать бесплатно малоимущим людям чем выкачивать из страны нефтедоллары якобы ради  безопасности народа.

Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #67 : 27 Декабря 2005, 11:11:44 »

и что самое главное: сейчас ведь конструкторы работают не только над безопасностью водителя и пассажиров, но и пешеходов. Бампер делают из мягкого пластика, капот специално делают так, чтобы меньше травм пешеходу причинить. Так что покупая машину без систем безопасности ладно сами вы сознательный выбор делаете, что если недай бог случится какая то ситуация (а ведь чисто теоретически она может случиться и даже опытный водитель может ошибиться) вы рискуете своей жизнью, но и жизнью пешеходов вы рискуете.

Вот только не говори что иномарки пешеходов давят меньше. Учитывая скорости на которых они это делают то мягкий капот не поможет, а кенгурин тем более.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #68 : 27 Декабря 2005, 11:57:00 »

Цитировать
А лишать человека свободы передвижения это не преступление ?
Не преступление. Я давно слышал такую мысль: иметь машину - привилегия. Не можешь обеспечить ее нормальнео существование и быть безопасным по отношению к другим (соотв. иметь надежную машину), пользуйся общественным транспортом

Цитировать
Вот именно, покупая иномарки вы лишаете возможности наших детей покупать безопасные машины. Ведь нефть скоро кончится.
Кроме того что вы преступники, вы еще и эгоисты каких свет не видывал.

Я всегда думал, что мы хотим для наших детей лучшего...нашим машины не имеют к этому никакого отношения, и при виде Калины я не вижу значительного улучшения ситуации, а посему нах,нах
А про преступников это смешно, я например считаю, что преступник дедок на старом москиче, который держал весь поток на Садовке из-за своей развалюхи, когда она глохла через 10 метров, а он невозмутимо тащился. Я понимаю, что он в общем-то не виноват, что живет в России. НО я хочу спокойно доехать до дома, работы...(конечно кроме старых авто проблем еще полно, но не о них речь)

To Lynx
Понял.
Ну в общем-то если денег в обрез (что всегда бывает:) ), то я бы выбрал АБС, а не подушки, так что в принципе согласен

Цитировать
Что ж касается АБС, то не в дистанции дело. АБС позволяет водителю с любыми навыками вождения сохранить управляемость автомобиля на сложном покрытии. Можно без АБС обойтись? Да, имея достаточный опыт можно. Хотя и у опытного водителя ошибки бывают.
хм. Человек пожет переиграть АБС либо в конретных узкоспециализированных ситуациях либо на полигоне. В жизни все происходит слишком неожиданно обычно и работают рефлексы, которые например не дружат с тормозами (я про блокировку)
Хотя...я тут на форуме Лачетти видел одного..он сказал, что АБС фуфло, что она проигрывает обычнм тормозам чуть ли не два раза (причем зимой!!!) и он ее отключит до лета... я плакал,... я бы расстрелял, чтоб не мучился

ЗЫ. Я вообще не понимаю наездов на вледельцев иномарок. Впору говорить о водителях, а не о машинах. Я чаще встречаю му**ков на русских авто или старых иномарках, а владельцы новых иномарок наоборот в боль-ве своем нормальные водителя, даж аварийкой в благодарность мигают.. ни от одной русской такого еще не видел
Машина не причем. И лихачат не только иномарки. С утра смотрю Патруль что ли иногда..ну и? 50 на 50 примерно
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2005, 12:07:39 от welial » Записан
Инженер ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Златоуст

ВАЗ-21061 (1995 года выпуска)

« Ответ #69 : 27 Декабря 2005, 18:59:18 »

   АБС должна быть прежде всего в голове. Самый навороченный в плане безопасности автомобиль не спасёт от непоправимых последствий при аварии. Пример гибель Михаила Евдокимова. Машины проверяют на кософронтальный удар по метолдике EuroNCAP при скорости 60км/ч, при скорости 200 км/ч при втрече автомобиля с деревом от автомобиля остаётся спресованный брикет металла.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #70 : 28 Декабря 2005, 14:46:25 »

сообщение является попыткой избавиться от уведомлений по мылу Smile
совет отсюда :
Цитировать
Мне думается, что движок рассылает уведомления от тех тем, в которые писались еще тогда, когда эта опция по умолчанию была включена еще. Т.е. вот в этой теме был написан пост, скажем, при поставленной галке, и теперь, даже если отключить эту вещь, с этой темы по прежнему будут идти уведомления.
Цитировать
Ну дак отпишитесь
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Октября 2024, 08:24:50