Началась недавно какая-то ерунда с подсосом
, месяцем раньше (при такой-же температуре воздуха) при заводе все было нормально. Когда подсос на всю вытаскивал, двигатель соответственно раскручивался прилично и никаких проблем. А с недавнего времени почему-то если вытаскиваю подсос больше чем на половину обороты наоборот падать начинают
(тоесть по мере вытаскивания подсоса обороты сначала растут, а после падать начинают), самые большие обороты можно поставить им 1500, а это не удобно, так как по мере прогрева двигла обороты сначала падают и двигло глохнет. Приходится поддерживать обороты акселератором пока градусов 55 не наберет, потом у него обороты резко повышаются (кто-то писал, что это из-за оледенения каналов каких-то). Но греть педалькой неудобно
хотелось-бы параллельно прогреву машины заниматься её чисткой от снега, протиркой стекол и т.д.
И есчо одна проблема сновья машины. При наборе скорости если педаль давить в пол, тяга теряется, скорость тоесть набирает только плавно очень, газонуть с буксами практически не получается.Хотя плавно разгоняется спокойно до 150 и есчо запас есть.
И последнее, при работе на холостых бывают иногда кратковременные сильные падения оборотов , в результате чего в 70% случаев этих падений двигатель глохнет
.
Винт регулирования количества топлива на холостых завернут полностью, обороты на холостом колеблются около 1000.(сегодня винт закрутил, а так обороты были примерно 700-750, приходилось высовывать самую малость подсос.