le2ny ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 240
Spb
izh2126_030_КПП(ОМСК)_(2002г)
Иж2126 - пешеход
|
 |
« Ответ #15 : 19 Декабря 2005, 02:52:54 » |
|
ни кто запускать его не саберается просто наглядеый пример , а вот турбина с инжектором!ну правда на копейке вторая кортинка другой ракурс закиси азота!
|
|
|
Записан
|
Prikol
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
 |
« Ответ #16 : 19 Декабря 2005, 03:32:24 » |
|
le2ny "ни кто запускать его не саберается просто наглядеый пример" Если незапускать нахрена делать??? Для музея восковых моторофф??? Эта та копейка у которой на журналистком тест драйве сгорели поршня???!:) Зы. Турба с МАФом неочень работает,особенно если блоу офф есть, имхо лучше ДАД юзать!:)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #17 : 19 Декабря 2005, 08:02:24 » |
|
Ну вот на этих фото подход виден и уровень рукоделия, но задача не из простых, чтобы в лоб получилось. Главное бензину добавить столько, сколько нужно и вовремя, тепло отвести, смазать, механическую прочность соблюсти. Вызывает уважение желание, старание и терпение. Осознаю уровень надежности и ресурсы таких агрегатов. Желаю удачи. Всем привет.
PS. Алхимисту . Не подскажешь для интересу коэффициенты избытка для закиси азота. Никогда такими делами не занимался. На нитробензоле (бензин соответственно) до 1:12,5 лично доводил. У тебя информация приличная, может осведомлен сколько люди сжигать умудряются?
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
 |
« Ответ #18 : 20 Декабря 2005, 03:04:28 » |
|
PS. Алхимисту . Не подскажешь для интересу коэффициенты избытка для закиси азота. Никогда такими делами не занимался. На нитробензоле (бензин соответственно) до 1:12,5 лично доводил. У тебя информация приличная, может осведомлен сколько люди сжигать умудряются?
Потом мне несовсем понятно что ты подразумеваешь под коэффициентом избытка??? Если Избытка воздуха( альфы) - тогда 1:12,5 некоректная цыфра - это соотношение массы топлива к массе воздуха. Очень зависит от схемы закиси - сухая мокрая или директ и сколько мотор выдержит. Народ мокрой закисью без детонации рушЫл перегородки в поршнях. Про иллюстрирую вопрос на примере мокрой системы: Схема мокрой закиси примерно такая что штатная система питания готовит стехеометрическую смесь,а система закиси уже льет непосредственно закись и дополнительное топливо + при необходимости несколько познится зажыгание. В итоге увеличивается плотность заряда - т.к. существенно падает температура на впуске. В момент вспышки увеличивается общий объем рабочего тела за счет разложения закиси - и соответственно увеличивается давление. и В третих высвобовшийся кислород позволяет сжечь дополнительное топливо. В итоге процесс сгорания происходит как в обычном моторе т.е. топливо горит в кислороде рабочего тела - просто и того и другого больше!;) При мокрой закиси прирос мощности может достигать 50-70% что требует дополнительного топлива( в полтора раза примерно). Вот можешь прикинуть что соотношение топлива с воздухом может быть 1:10 и даже больше - недостаток кислорода компенсируется закисью и в конечном счете должна выходить чуть богатая смесь !;) И в итоге коэффициент избытка кислорода(т.е. показание альфометра) на нормально собраной системе получается как на обычном моторе в мощностном режиме в пределах 0.8-0.95 !;)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #19 : 20 Декабря 2005, 04:51:49 » |
|
Спасибо за информацию. Популярно. Почему привел некорректную цифру. Принимая оптимальный коэффициент избытка воздуха 1:16 при нормальном атм.давлении, добивался увеличения показателя массы эффективно сжигаемого топлива при прочих равных условиях. Приборная база примитивная - Газовый расходомер и большеобъемные бюретки. Путем арифметического пересчета и определялось соотношение. (Критика принимается, знаю, методы условные, но не вслепую ) По мощностным показателям прирост составлял около 15%. Двигатель не дорабатывался, только карбюратор-зажигание и теплоотвод.( Снималось на электрическом тормозном стенде) Но это дело неблагодарное и для железа небезопасное. Мне большее удовольствие доставляла спиртовая корректировка карбюратора заведомо несколько переобогащенного. Двигатель в режим вводится даже без отвертки, простым добавлением метанола. Хотя следует отметить, что из-за специфики переходным режимам уделялось немного внимания, главное максимум. Про закись конечно знал, но никогда даже не помышлял заниматься. Всего доброго, удачи. Всем привет.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
 |
« Ответ #20 : 20 Декабря 2005, 05:03:21 » |
|
Спасибо за информацию. Популярно. Почему привел некорректную цифру. Принимая оптимальный коэффициент избытка воздуха 1:16 при нормальном атм.давлении, добивался увеличения показателя массы эффективно сжигаемого топлива при прочих равных условиях. Приборная база примитивная - Газовый расходомер и большеобъемные бюретки. Путем арифметического пересчета и определялось соотношение. (Критика принимается, знаю, методы условные, но не вслепую ) По мощностным показателям прирост составлял около 15%. Двигатель не дорабатывался, только карбюратор-зажигание и теплоотвод.( Снималось на электрическом тормозном стенде) Но это дело неблагодарное и для железа небезопасное. Мне большее удовольствие доставляла спиртовая корректировка карбюратора заведомо несколько переобогащенного. Двигатель в режим вводится даже без отвертки, простым добавлением метанола. Хотя следует отметить, что из-за специфики переходным режимам уделялось немного внимания, главное максимум. Про закись конечно знал, но никогда даже не помышлял заниматься. Всего доброго, удачи. Всем привет.
Потому что X:Y - это не коэффициент избытка воздуха а соотношение массы топлива к массе воздуха !;) Кстати стехеометрическая смесь - т.е. оптимально соотношение для полного сгорания топлива равно примерно 1:14.7 т.е. для сгорания 1 кг бензина нужно 14.7 кг воздуха, при этом КОЭФФИЦИЕНТ ИЗБЫТКА ВОЗДУХА( так называемая "альфа" либо "лямбда" - отсюда лямбда зонды и альфометры) будет равет 1. !:) Указанная Цыфра 1:16 - это бедная смесь альфа будет больше 1 - избыток воздуха! Самый мощьностной режим ДВС достигается на обогащеных смесях 1:12-13, при этом Альфа будет порядка 0.8.!:)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #21 : 20 Декабря 2005, 05:23:41 » |
|
Частенько в литературе встречал определение коэффициента избытка, как массовое отношение, отсюда неточность формулировок. Кроме того когда низы практически не нужны, при настройке на слух чуть забеднялись, может по эстетическим соображениям. Тон мотора чище. А когда все настроено и поет, такие настройки промеряются и записываются для повторения. Если удастся.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #22 : 20 Декабря 2005, 09:09:31 » |
|
ну примерно так!!!
ого такие цены проше чен нидь другое купить на енти денги!
Ну начнем с того, что турбина на фотке предназначена для дизеля, причем достаточно тихоходного, типа бычковского Д 245. Для установки на бензиновый мотор абсолютно не годится, там газы имеют бОльшую скорость и температуру, попросту сгорят или оплавятся лопатки ротора. Охлаждение тоже отсутствует, может заклинить от перегрева. Потом, напрочь отсутствует байпасный клапан, регулирующий давление наддува, а мотору вряд ли это давление пойдет на пользу. Далее: с карбюратором эту турбину не "поженишь" ни при каких обстоятельствах, так что придется еще и с впрыском повозиться. Ну и если судить по качеству покраски данного мотора, то качество проведенных работ будет точяно такое же. Не жилец этот мотор, если на пару дней хватит, то уже хорошо. Но большой прыти все равно от него не добиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
 |
« Ответ #23 : 31 Декабря 2005, 04:40:57 » |
|
Приятель фчера катал на своем новом моторе. Таз 2111 1.6(82х78) турбо - нагнетатель Гаррет gt25R сж снижена примерно до 8. На лукасовском стенде мотор на 95-м бензине с номинальным давлением избытка в 1.2 бара выдал 236 л.с. на 5600 об.мин !:) 270 Нм момент - но график очень корявый - видно что мотор еще неоптимально настроен. при нормальной настройке показатели должны еще подтянуться!;)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #24 : 31 Декабря 2005, 11:35:41 » |
|
Ну если оборудование есть, показатели можно улучшить существенно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #25 : 04 Января 2006, 16:46:56 » |
|
Объявился я! Всех с новым годом!. Читаю и тащщусь. По моим заскорузлым понятиям 150 сил с литра даже на наддувных машинах это круто. Как же железо терпит. Тем более при 5600 на таких мощностях шатуны не гнет, перегородки не рушит, стык головки держит и еще работает. Че-то вперед в головах движеться. Еще в 20 лет назад на 100 силах с литра Союз выезжали в призах. Интересно все это. Как от соплей избавляться удается. Молодцы ребята. Всем привет. Наилучших пожеланий.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
 |
« Ответ #26 : 05 Января 2006, 19:42:55 » |
|
Кузьмич Там буджет дайбоже.... И при условии что при 1-м варианте мотора нахрен сгорела турбина, от перегрева, после 2.500 км обкатки и 300 км отжыга нахрен такие маладцы нужны???? Ту алл если будете делать маторы в Диасе( http://www.saabzauto.ru/about.html) то сразу обговаривайте условия гарантии!!!! Сделать могут но за свои косяки нехотят отвечать!;(
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
 |
« Ответ #27 : 05 Января 2006, 23:11:12 » |
|
Приятель фчера катал на своем новом моторе. Таз 2111 1.6(82х78) турбо - нагнетатель Гаррет gt25R сж снижена примерно до 8. На лукасовском стенде мотор на 95-м бензине с номинальным давлением избытка в 1.2 бара выдал 236 л.с. на 5600 об.мин !:) 270 Нм момент - но график очень корявый - видно что мотор еще неоптимально настроен. при нормальной настройке показатели должны еще подтянуться!;)
А кто-нибудь даст гарантию что движек не спалится? Он же не рассчитан на такие нагрузки ни по теплоотводу ни по напряжениям. Стенд - это одно, а в эксплуатации? У меня предыдущий хозяин на старой волво-240 сжег турбину разогнавшись со всей дури на трассе, а это при том, что движок был спроектирован и собран по-умному... в том смысле что турбина родная стояла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
 |
« Ответ #28 : 06 Января 2006, 02:33:56 » |
|
А кто-нибудь даст гарантию что движек не спалится? Он же не рассчитан на такие нагрузки ни по теплоотводу ни по напряжениям. Стенд - это одно, а в эксплуатации? У меня предыдущий хозяин на старой волво-240 сжег турбину разогнавшись со всей дури на трассе, а это при том, что движок был спроектирован и собран по-умному... в том смысле что турбина родная стояла.
Приусловии что полностью строился турбовый мотор подключ - Обязаны давать гарантию, т.к. при постройке мотора должны учесть все необходимые факторы!:) Если мотор нормально отстроен и есть банальная защита от дурака такая как бустконтроль и отсечка то обязаны. При таких условиях мотор задефится только при грубых нарушениях условий эксплуатации : если небудет масла или обсолютно галимый бензин ( хотя и против этого можно защиту поставить- буст ограничивать по сигналу ДД) или перегрев мотора. Турбина по всем признакам сдохла по вине установщиков - что было подтверждено експертизой в НАМИ и представительством Гаррета. Зы. AMG, Brabus& Hamman и прочие серьезные европейские конторы дают же гарантию на туненые моторы причем местами несильно отличающуюся от заводской, конечно от степени форсировки зависит!;) Делать просто нормально надо и отвечать за свои слова - к сожалению в нашей стране пока и то и другое непопулярно!:(
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
 |
« Ответ #29 : 06 Января 2006, 13:19:56 » |
|
Мы что-то о разном походу рассуждаем... Я говорю о том что отечественные моторы не рассчитаны на установку турбонаддува: нет запаса прочности. Зарулевцы тестили - шпильки наф повело и двигун вообще заклинило. А если поставить серьезные ограничения по раскрутке, то в чем тогда преимущества? Как пример приводил то что смогли спалить даже родную турбину на реновском двигуне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|