Подорев бачка омывателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 03:42:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подорев бачка омывателя  (Прочитано 4597 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вася
Живёт здесь
*****

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 719

Воронеж



Воронеж
Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
« Ответ #30 : 04 Декабря 2005, 22:40:00 »

А у меня подогрев сделан так, трубка медная 8мм петлей пропущена через бачок, доходит до самого дна(чтобы прогревалось до самого насоса). Бачок стоит справа, на 2126-020 так было сразу, на 2717 перенес сам. Выход трубки на 2126 (двигатель 1,7 Узам) подсоединен на пароотводящий патрубок от корпуса термостата и далее в расширительный бачок, минус - работает только на прогретом двигателе. На 2717 (двигатель 2106) врезался в магистраль обогрева впускного коллектора, т.е. от коллектора к трубке и далее на вход помпы, начинает греть сразу. Вода идет горячая, форсунки двойные, лед и снег тает и на стекле и на щетках, стекло не трескается. По трассе если большая скорость и холоднее -10с могут замерзнуть форсунки, не в момент включения омывателя, а потом, т.к. вода не всегда успевает стечь из них, по городу отлично. Обогреваемые решат проблему.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #31 : 06 Декабря 2005, 11:50:13 »

Подписываюсь под  ВАСЕЙ. Все таки головы у нас у всех работают в одном направлении. ТОЛЬКО: Делал это на классике. Насос там был не на шланге, а погружной. Частенько разваливалась улитка насоса при размораживаниях. Трубки (две) были проложены по капоту от передней кромки до центра капота - вода охотно сливалась от верхней точки в бачок, да и под капотом тепло - оттаивала быстро. Обогреваемая Волговская форсунка оказалась ерундой - у нее электрическая мощность около 1 ватта - мощность лампочки от карманного фонарика. Если сделать мощнее - расплавится. А установленная на холодном капоте оставалась холодной даже при постоянно включенном прогреве. А те отверстия под форсунки на панели под стеклом пришлось заглушить.  Поскольку в то время ездил много - расход омывательной жидкости доставал, вот и пришлось городить. Волговскую форсунку переделывал: выдирал из нее обогреватель, вклеивал затычку, в затычку прессовал ДВА штуцера. Один нормального сечения под трубку, второй - с отверстием типа "жиклер"- обратка. В первый штуцер подавал горячую воду, она тут же по "обратке" уходила с малым расходом в бачек. 5 секунд такой прогонки - и форсунка прогревалась водой, начинала поливать кипятком. НО! при -10 этот кипяток, попадая на холодное стекло леденел, замерзал на щетках и т. д. Хотя на перекрестке выглядело на морозе интересно: струи горячей воды с паром. На ИЖе такой потребности нет: Стекло стоит под другим углом, зас......я медленнее, обхожусь незамарзайкой, да и насос на морозе может разворотить...
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2005, 11:56:02 от sansan » Записан
1234567
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37

В. Новгород

ИЖ 21261-030 октябрь 2004

« Ответ #32 : 20 Января 2006, 12:43:14 »

У меня стоит система обогрева омывателя для 9-ки. Греет в бачке и все трубки. Жидкость даже в мороз из форсунок вылетает с паром (даже в - 30 незамерзайка для работы при -25). Если греть только в бачке то успеет замёрзнуть в трубках и форсунках. К тому же эта система при выключенном зажигании - выключена. Вся система закрыта и вне зависимости от наличия жидкости не перегорит.
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #33 : 20 Января 2006, 18:31:31 »

И от холода тоже треснуть может.
И особенно если вклеенные. Ной знакомый из Питера Мазду катил. Мороз был. Ну и перегрелся на скорости.
Видимо градиент температурный большой. Ну а куда направлен - похоже стеклу от этого не легче.

Угу. У меня разок на тойоте треснуло так. Долго стояла зимой, снегом сильно завалило. Дверь откопал, завёл и печку включил, думаю согреется пока снег сгребать буду. Только печка там быстро греть начинала, и не успел я со стекла счистить снег, а дуло уже горяченьким. Секло и тогось, треснуло по низу по всей ширине.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Апреля 2024, 14:15:28