sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #15 : 13 Декабря 2005, 10:47:29 » |
|
Никаких отклонений не замечается. Теперь зарядный ток от генератора идет не по 2 тоненьким проводочкам в ящик, а затем через толстый провод в аккумулятор, а НАПРЯМУЮ. А, кстати, кто нибудь может сказать навскидку почему их (проводочков) 2 ? Что за транзит там намудрили. Толковой монтажной схемы я не нашел, а ящик беспокоить не хочется. "Ещё выносной регулятор поставь для полного щастья Термокомпенсация конечно штука хорошя, но засунутая в гену она не на месте. ИМХО." По поводу выносного РР - дело, конечно интересное, да и не такое уж сложное, только очень не хочется по такому поводу генератор вынимать ... пока не достало. Понаблюдаю пока так... И, кстати: пробовал я обмануть РР при помощи диода на выносе на достаточно длинных проводах. Напряжение конечно поднимается, только появляется какая то нестабильность, зависящая от оборотов генератора. И чем длиннее провода, тем эта нестабильность больше. Как то там частота тока странно влияет..... Бросил я это пока.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бездельник
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Ижевск
ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #16 : 13 Декабря 2005, 14:18:13 » |
|
А, кстати, кто нибудь может сказать навскидку почему их (проводочков) 2 ? Что за транзит там намудрили.
Навскидку приходит две вещи: 1. Схему проектировал электрик-высокочастотник. Ну и в целях борьбы со скин-эфектом.... 2. По расчетам получилось 5 кв мм, 4 кв мало, 6кв экономически невыгодно......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #17 : 13 Декабря 2005, 15:02:08 » |
|
.... И, кстати: пробовал я обмануть РР при помощи диода на выносе на достаточно длинных проводах. Напряжение конечно поднимается, только появляется какая то нестабильность, зависящая от оборотов генератора. И чем длиннее провода, тем эта нестабильность больше. Как то там частота тока странно влияет..... Бросил я это пока.
Частота тока действительно влияет ... и еще как! Дело в том, что верхняя рабочая частота практически у всех диодов типа КД213, 212, 211 всего лишь 1000 Гц, а частота вращения коленвала доходит до 6000 Гц (6000 об\мин) для одной фазы, а с учетом передаточного числа шкивов коленвала и генератора - до 8000 - 9000 Гц. При таких частотах все характеристики диода "плывут" вплоть до полого выгорания оного. Надо брать диоды типа 2Д (213, 214, 241, 231 и.т.д) это те же диоды, только "военные" у них граничная частота порядка 100 кГц. Правда сейчас это редкость
|
|
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2005, 15:03:46 от panzer38 »
|
Записан
|
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #18 : 13 Декабря 2005, 15:25:33 » |
|
А, кстати, кто нибудь может сказать навскидку почему их (проводочков) 2 ? Что за транзит там намудрили.
Навскидку приходит две вещи: 1. Схему проектировал электрик-высокочастотник. Ну и в целях борьбы со скин-эфектом.... 2. По расчетам получилось 5 кв мм, 4 кв мало, 6кв экономически невыгодно...... никакой не высокочастотник, а удмурт обыкновенный - теже 2108/2109 и 2141 имеют абсолютно такую же схему и черный ящик, но там же все сделано просто по уму
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #19 : 13 Декабря 2005, 15:35:48 » |
|
Так куда и почему 2 проволочки то? Ведь через них, теоретически до 60 а. должно проскакивать. А там, похоже, 2х0,5 max. А если это не параллельные проволочки, а какой нибудь транзит, то и по ОДНОЙ могло пойти???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #20 : 13 Декабря 2005, 15:55:56 » |
|
ну там не 2х0,5, а 2х4, ну этого всеравно мало, можно еще и третий бросить (от генератора), дабы в5ш8 свободен, но главное в том чтоб до АКБ был кратчайший путь и без ненадежных разьемов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бездельник
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Ижевск
ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #21 : 13 Декабря 2005, 16:00:02 » |
|
Скорее всего это параллельно включеные провода. Только вот почему два, я тоже ничего вразумительного не придумал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #22 : 13 Декабря 2005, 16:17:52 » |
|
Какие 2х4!!!! Я постеснялся сказать 2х0,35!!! Ну не считать же жилы! Совсем тоненькие. "но главное в том, чтобы до АКБ был кратчайший путь и без ненадежных разьемов" Вот я и засадил перемычку 16мм.кв. со стартера и на генератор. Досих пор себя кляну, что раньше не додумался... И ведь знал же!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #23 : 13 Декабря 2005, 16:18:47 » |
|
на более толстые провода труднее поставить стандартный разъем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #24 : 13 Декабря 2005, 16:20:30 » |
|
кто-то додумался Какие 2х4!!!! Я постеснялся сказать 2х0,35!!! Ну не считать же жилы! Совсем тоненькие. "но главное в том, чтобы до АКБ был кратчайший путь и без ненадежных разьемов" Вот я и засадил перемычку 16мм.кв. со стартера и на генератор. Досих пор себя кляну, что раньше не додумался... И ведь знал же!
кто, кто додумался? Общий разум, форум читать надо, каждый год одно и тоже обсуждаем;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #25 : 13 Декабря 2005, 16:26:42 » |
|
Ну вот про перемычку мысль то совсем недавно проскочила........ Что - то в архивах про это я не замечал.... Там все про диод да про диод.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #26 : 13 Декабря 2005, 16:40:47 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|