Доездился...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 16:00:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Доездился...  (Прочитано 2261 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bserg ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 305

Волгоград

ИЖ 2126-020

« : 01 Декабря 2005, 13:32:54 »

В прошлую субботу с утра пошёл запах жжёной пластмассы, где-то из двигательного отсека шёл в районе воздушного усилителя тормозов. Визуально ничего нельзя было определить. В прикуривателе стоит трехдиодных измеритель напряжения. По нему было видно, что напряг в сети малый, особенно при включении фар и т.п. Такого никого не было. В результате к концу дня встал около дома и не смог завестись, акккумулятор сел. Пришлось с толкача заводится. Поставил в гараж и на следующий день занялся проблемой. Подозрения были на стартер, но перед этим решил снять монтажный блок (черный ящик). И тут обнаружил, что одна фишка погорела. Изучение электросхемы показало, что нагревался контакт от провода гены, который оттуда сразу идет на стартер и на аккумулятор. Заменил фишку, почистил контакты. Зарядил аккумулятор и всё нормально.
Грешу на слабый контакт, из-за которого и происходил нагрев фишки.
Так что мужики имейте ввиду. А еще, фишка обзывается по схеме Ш8, фишка располагается на блоке впереди по ходу движения справа угловая.
Записан

А я ёжиков люблю, я от ёжиков тащусь...
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #1 : 01 Декабря 2005, 13:36:34 »

У меня было такое же на машине со старым блоком. На форуме уже была очень правильная информация, что этот контакт можно и очень нужно задублировать с помощью соседних. Надежность этого входа резко возрастет.
Записан
Nikolaich
Основа форума
****

Карма +486/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 258

Ижевск



"Фабула" 21261-030
« Ответ #2 : 01 Декабря 2005, 14:37:09 »

А если соединить толстым проводом плюсы генератора и стартера (благо они рядом стоят, а к аккумулятору от стартера уже толстый проложен) ?
Мне кажется и к тому же должна решиться проблема с недозарядкой аккумулятора при повышенной нагрузке.
Записан

Нам разум дал стальные руки-крюки!!
МПСЗ-ZH ДПКВ, люк, КПП ВАЗ-2107, сцепление 21213, обратка в бак, обратка тосола в расширительный бачок, БК ТС-2112, ЭСП Форвард, шумовиброизоляция, парктроник, выключатель массы, подсветка управления печки, штурманский свет, разгрузка замка зажигания, контроллер ДХО, клубные рамки и наклейка Smile
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #3 : 01 Декабря 2005, 15:25:55 »

А если соединить толстым проводом плюсы генератора и стартера (благо они рядом стоят, а к аккумулятору от стартера уже толстый проложен) ?
Мне кажется и к тому же должна решиться проблема с недозарядкой аккумулятора при повышенной нагрузке.


Даже если и не рядом (дв. ВАЗ) всё одно: такое соединение только на пользу.
Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #4 : 01 Декабря 2005, 15:38:41 »

Пользительней с +АКБ на гену дополнительный провод 4 кв.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #5 : 01 Декабря 2005, 21:20:35 »

Зачем?
Там же с плюса идёт толстенный провод на стартёр, Романов же предлагает дополнить эту схему просто куском провода потолще соеденяющим гену со стартёром. Там отрезочек-то для тазомоторов сантиметров 20.
ЗЫ. Кстати говоря у меня этот проводочек кинут был с завода.
ЗЫЫ. Как там с недозарядом я не знаю, но напряжение сети усердно просаживалось точно так же, как и на предыдущем 030-м, в котором у меня этой проволочки небыло.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #6 : 01 Декабря 2005, 22:26:40 »

А зачем гену со стартером? Гену крутит аккумулятор. А вот бортовая сеть сделана через задний проход
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Nikolaich
Основа форума
****

Карма +486/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 258

Ижевск



"Фабула" 21261-030
« Ответ #7 : 02 Декабря 2005, 11:03:19 »

А зачем гену со стартером? Гену крутит аккумулятор. А вот бортовая сеть сделана через задний проход

Электрически плюсы генератора, аккумулятора и стартера соединены.
А вот физически это реализовано хреновато - от генератора идет тонкий провод, да еще и через ЧЯ.
Вот и падает на нем напряжение при большом токе зарядки.
Записан

Нам разум дал стальные руки-крюки!!
МПСЗ-ZH ДПКВ, люк, КПП ВАЗ-2107, сцепление 21213, обратка в бак, обратка тосола в расширительный бачок, БК ТС-2112, ЭСП Форвард, шумовиброизоляция, парктроник, выключатель массы, подсветка управления печки, штурманский свет, разгрузка замка зажигания, контроллер ДХО, клубные рамки и наклейка Smile
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #8 : 02 Декабря 2005, 15:57:56 »

А зачем гену со стартером? Гену крутит аккумулятор. А вот бортовая сеть сделана через задний проход
на самом деле это может быть кратчайший путь! ну а уж от стартера идет к АКБ кабель в 16-25кв.мм! тут всем хватит
Записан

О Ижах и о Ежах ...
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #9 : 02 Декабря 2005, 17:45:23 »

Завтра же реализую. Хотя бы с целью дублирования.
Записан
Bserg ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 305

Волгоград

ИЖ 2126-020

« Ответ #10 : 04 Декабря 2005, 01:12:02 »

Спасибо за ответы! Я тоже склоняюсь к варианту соединения гены со стартером напрямую.
Записан

А я ёжиков люблю, я от ёжиков тащусь...
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #11 : 07 Декабря 2005, 12:15:41 »

Докладываю: В воскресенье реализовал: Попалась готовая перемычка 16мм. квадратных с наконечниками. Впечатления: И где моя голова была раньше! Ведь на классике примерно так и было сделано. Напряжение бортсети стабилизировалось в диапазоне оборотов 900 - и далее. Это при ночной езде со светом фар и с вентилятором печки. Перестал помигивать свет во всем диапазоне оборотов. Напряжение практически не просаживается и при добавлении обогрева заднего стекла - самый мощный потребитель. Полтора часа любовался на цифровой вольтметр (БК-6). После заводки при -10 Напряжение - 14,6в., по мере прогрева генератора опустилось до 13,9 min. БК-6 еще показывает просадку напряжения и запоминает ее при стартерном пуске. Раньше показывал 10в. с хвостиком, теперь - 11,5в., не меньше.  Проседало напряжение в этих тонких проводах  в проводке при подключении втягивающего реле. Дублирование пошло на пользу. Теперь, пожалуй, можно и успокоиться.
Записан
Orion555
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« Ответ #12 : 12 Декабря 2005, 16:09:11 »

Уже писал, была та же тема, с обгоранием контакта, соединение гены со стартером до конца поблемы не решает, просто дольше будет гореть, в схеме монтажного блока видно, что + с Ш8 распаралелен с соседним контактом, куда доп провод и присобачил, проблема решена, соединения ни греются не при какой нагрузке!
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #13 : 13 Декабря 2005, 07:27:59 »

Докладываю: В воскресенье реализовал: Попалась готовая перемычка 16мм. квадратных с наконечниками. Впечатления: И где моя голова была раньше! Ведь на классике примерно так и было сделано. Напряжение бортсети стабилизировалось в диапазоне оборотов 900 - и далее. Это при ночной езде со светом фар и с вентилятором печки. Перестал помигивать свет во всем диапазоне оборотов. Напряжение практически не просаживается и при добавлении обогрева заднего стекла - самый мощный потребитель. Полтора часа любовался на цифровой вольтметр (БК-6). После заводки при -10 Напряжение - 14,6в., по мере прогрева генератора опустилось до 13,9 min. БК-6 еще показывает просадку напряжения и запоминает ее при стартерном пуске. Раньше показывал 10в. с хвостиком, теперь - 11,5в., не меньше.  Проседало напряжение в этих тонких проводах  в проводке при подключении втягивающего реле. Дублирование пошло на пользу. Теперь, пожалуй, можно и успокоиться.

Ещё выносной регулятор поставь для полного щастья Smile Термокомпенсация конечно штука хорошя, но засунутая в гену она не на месте. ИМХО.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #14 : 13 Декабря 2005, 07:50:50 »

Именно так (генератор - стартер - аккумулятор) все было устроено на запорожце.
Выходит конструктора замудрили.
Только вопрос. Что заставило их так сделать?
Может быть при соединении напрямую этой линии произойдет шунтирование каких-нибудь измерительных приборов?
Проверить бы надо.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 10:25:31