2141 и не только "Забор воздуха с передней панели?"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Августа 2025, 16:56:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2141 и не только "Забор воздуха с передней панели?"  (Прочитано 1728 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DELLER ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« : 01 Декабря 2005, 11:16:48 »

Обсасывается идея о заборе воздуха с передней панели в целях увеличения мощности мотора на крейсерском режиме по трассе при скорости 80-120кмч.

Причина идеи - с ТАЗовским 1,6 гружёный не тянет. На обгонах по трассе плохо! МНЕ НЕ НРАВИТСЯ

На 41-м(с родным возд фильтром - бочёнком) можно использовать свободное место за пластиковой решёткой справа от двигателя(по ходу). Там можно сделать воздухозаборник в виде воронки и соединить его гофрой с бочёнком. А если использовать всё место под пластиковой решёткой, то эффект будет возможно больший.

Кто-нибудь подобное пробовал? Хочется узнать какие были результаты кроме быстро дохнущего возд. фильтра? Насколько %растет Мкрут на оборотах 2000-5000?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #1 : 01 Декабря 2005, 11:25:07 »

А что с водой и грязью делать? Так в морду из лужи получишь ...
Я при наличии "бочки" и ВАЗовского движка просто побоялся такое делать.
Записан
DELLER ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #2 : 02 Декабря 2005, 11:55:36 »

Если соединить воздухозаборник с "бочкой" пластиковой электротехнической гофрой(рукав) диаметром 50-60мм. В гофре сделать иглой отверстия(снизу, немного), через которые будет стекать вода. ТК гофра получается длинная, грязь будет оседать в ней. Это потребут очитски раз в год...

ЗЫ        Конечно, Вы правы на счет большого кол-ва воды. Если сильно заплеснёт то....
Записан
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #3 : 07 Декабря 2005, 12:04:22 »

А если наколешь дырок, пропадет эффект наддува, так как воздух через дыры будет уходить быстрее, чем вода.
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
DELLER ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #4 : 07 Декабря 2005, 17:33:01 »

Расход через отв гораздо меньше чем через канал!
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #5 : 08 Декабря 2005, 01:41:17 »

DELLER
а теперь представим что унас происходит во впускной трубе... думаем - правильно на небольших скоростях у нас там разряжение, а на достаточно больших скоростях должен создаваться некий подпор т.е. влюбом случае это движущийся поток в сторону двигателя все г-но которое залетело в забрало неизбежно попадает в фильтр.

Если так уж волнует данная тема то ИМХО оптимальный вариант это так называемый иннерционный фильтр. Бочка в которой, поток поступает сверху, закручивается, возле дна меняет направление на 180град и выходит обратно через верх.- каменья и большие объемы воды останутся в оцтойнике на дне.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #6 : 08 Декабря 2005, 07:34:36 »

Расход через отв гораздо меньше чем через канал!
Чтобы так утверждать нужно чуть-чуть курс гидравлики пройти заново!
Скорость потока мала, поэтому падение давления будет значительное даже при наличии отверстий малого сечения. А давление потока итак здесь небольшое, поэтому овчинка выделки не стоит.

Если уж хочешь делать наддув, так ставь турбину или хотя бы вентилятор.
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Июля 2025, 20:21:10