Трещит принтер..
11 Января 2025, 16:27:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трещит принтер..  (Прочитано 6814 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergey_A ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« : 01 Декабря 2005, 09:58:10 »

Вот собственно и все... , трещит, зараза, а печатать не хотит. Головка временами дергается, сначала влево, потом вправо, сделаю вкл-выкл, все сначала...
HP DJ 845C.
Кто чего знает, посоветуйте, как спасти механизму,
Советы про помойку знаю, поэтому не рассматриваю.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
SergeyK
Живёт здесь
*****

Карма +609/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 782

Санкт-Петербург


Зафира, серебристая, (были 2126-020, Мерива), СПб

« Ответ #1 : 02 Декабря 2005, 08:38:03 »

Здравствуйте!

Как показала практика- чаще всего треск связан с отсутствием смазки на валике по которому бегает голова и присутствии на нем сложного состава из пыли, чернил и старого масла :-).
Лечу так:
1. Спиртом на ватке оттираю валик (предварительно некорректно выключив принтер, выдергивая его из сети, что бы голова была не в парковке). Голову при этом возюкаю туда сюда, что бы грязных мест не осталось на вале, особенно у парковки.
2. Ваткой, смоченной ВОДОЙ, еще раз ВОДОЙ (а не спиртом) очень акуратно вытираю прозрачную ленту с метками синхронизации головы. Она расположена за головой. Только очень акуратно, без сильных нажатий, чтоб не повредить. Если на ней нет грязи, то лучше не надо.

Эффект грязной полосы так же проявляется в виде ступенек при печати линий наползаний текстов и т.п.

3. Смазываю направляющий валик головы силиконовым маслом (специально купленным для этих целей). Использую маленький шприц - легче дозировать масло. Можно наверно часовым ( только часовым а не машинным - засохнет на валу, только хуже будет). При смазке периодически гоняю туда-сюда голову.

Восстановив плавность хода :-) увожу голову в зону замены картриджа и включаю питание.

Иногда треск связан с загрязнением парковочной зоны вытекшими чернилами, но это другая песня...

Все описанное результат метода научного тыка, прошу ногами не бить, если что.

С Уважением, Сергей К.
Записан

Если у Вас все идет хорошо, значит Вы просто чего-то не замечаете...
Sergey_A ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #2 : 02 Декабря 2005, 10:23:01 »

Благодарствую!
Про "другую песню" можно по-подробнее?
Именно там замечено скопление засохших "испражнений" принтера.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
SergeyK
Живёт здесь
*****

Карма +609/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 782

Санкт-Петербург


Зафира, серебристая, (были 2126-020, Мерива), СПб

« Ответ #3 : 02 Декабря 2005, 11:29:06 »

Благодарствую!
Про "другую песню" можно по-подробнее?

Можно, но "Буду краток" (R) :-). Надо убегать по работе.
Надо разбирать корпус (снимать верхнюю часть). Опять же выводить каретку с парковки. ОБЕСТОЧИТЬ, ВЫДЕРНУВ ИЗ СЕТИ. И, приготовившись измазаться по уши, брать в руки пинцет и класть рядом кучу ваты и салфеток. Метода такая: пинцетом убираем крупные сталагмиты и сталактиты :-). Пинцет вытираем о салфетки, рукава, брюки, что быстрее :-). Акуратно, внизу МОЖЕТ быть специальная впитывающая салфетка, а так же детали, невидные в наплывах. После уборки крупных кусков, на тот же пинцет наворачиваем вату, и макая ее в воду, отмываем оставшиеся куски. ВНИМАНИЕ!!! Желательно не проворачивать и не сдвигать детали парковочной зоны, замучаетесь потом все настраивать (даже если вспомните как оно было). Акуратность и еще раз акуратность.

Собираем все на место, молимся, что ничего не забыли и не повредили. Каретку в зону замены, питание, МОТОР ... :-))

А вообще это уже похоже на вредные советы типа " А сами чинить не пробовали? А вас за такие советы не уволят? Нет, после того как пользователь починит, ремонт дороже выходит. (переговоры с сервис центром)"

С Уважением, Сергей К.
Записан

Если у Вас все идет хорошо, значит Вы просто чего-то не замечаете...
glory
Гость
« Ответ #4 : 02 Декабря 2005, 14:12:41 »

Цитировать
А вообще это уже похоже на вредные советы типа " А сами чинить не пробовали? А вас за такие советы не уволят? Нет, после того как пользователь починит, ремонт дороже выходит. (переговоры с сервис центром)"
Надо ведь где-то опыта набираться. Кто сказал, что только у чела с именем "сервисный центр" руки из нужного места растут и растут ли. Тут главное не тропиться и бестолку  грубой силы не прикладывать.
Из собственного опыта времен работы "жестянщиком" - имхо, принтер надо разбирать на запчасти(иначе ремонт не на долго), протирать их, очень много дряни копится и на осях шестерен и тогда они туговато крутятся, но не водой, наплывы вполне кошерно убираются просто сухой тряпкой или ватой, накрайняк ее можно немного смочить жидкой смазкой,  потом собирая, смазывать трущиеся части. Направляющая по которой движется каретка вообще не должна быть смазана, просто должна быть чистой. Мусор копится и внутри каретки, в месте где проходит направляющая, там должны быть фетровые прокладки(а могет и не фетровые, но что-то подобное должно быть) - их тоже надо чистить.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2005, 14:18:30 от glory » Записан
Sergey_A ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #5 : 04 Декабря 2005, 16:21:49 »

Снова благодорствую,
 а WD40 в качестве смазки катит?
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
glory
Гость
« Ответ #6 : 04 Декабря 2005, 19:59:08 »

Снова благодорствую,
 а WD40 в качестве смазки катит?
Гм, имхо, как средство очистки от грязи - вполне, но по сле сборки лучше смазать не очень густой силиконовой смазкой, что-то рекламируемые смазочные свойсва WD40, по крайней мере у меня, вызывают сомнение, как и польза от присадок.
Записан
Sergey_A ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #7 : 05 Декабря 2005, 09:50:41 »

Собрал все компоненты и инструменты, буду пробовать.
Сыны заели, им рефераты нада печатать.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
glory
Гость
« Ответ #8 : 05 Декабря 2005, 11:24:55 »

Ну, удачи!
Записан
Sergey_A ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #9 : 05 Декабря 2005, 19:21:58 »

Не разбирается, зараза.
Все винты со звездочкой, внутренней. Сделал ключ из 6-ти гранного на 3.5, Кое-как отвернул два винта и все.....  , всякие поползновения в сторону разборки ведут в тупик.
Чистку и смазку есссено сделал, ход головки стал мягче, но на этом все закончилось.
Трещит.
Замечено, что треск исходит как раз из зоны парковки... . Там куча засохших чернил, видна салфетка и сквозь кучу просматривается какой-то валик с шестерней, вот он то и трещит. Видимо не могет провернуть эту кучу. Доступ затруднен в эту зону. Разобрать не могу пока. Пинцетом долго получится, там нужен черпак или чего побольше.
Блин, зауважал тайских китайцев, так все точно сделано, не подлезешь  даже отверткой, даже монтировкой...  .
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
SergeyK
Живёт здесь
*****

Карма +609/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 782

Санкт-Петербург


Зафира, серебристая, (были 2126-020, Мерива), СПб

« Ответ #10 : 05 Декабря 2005, 21:17:15 »

Не разбирается, зараза.

Все винты со звездочкой, внутренней. Сделал ключ из 6-ти гранного на 3.5, Кое-как отвернул два винта и все..... , всякие поползновения в сторону разборки ведут в тупик.

Пинцетом долго получится, там нужен черпак или чего побольше.
Блин, зауважал тайских китайцев, так все точно сделано, не подлезешь даже отверткой, даже монтировкой... .

Здравствуйте!

Ключи лучше купить, например в метизах. Любые поделки ненадолго и можно звездочку испортить.

Внимательно рассмотрите со всех сторон, в том числе с нижней части принтера. Там все не обязательно на винтах, могут быть ( и скорее всего есть) пластиковые защелки. Они бывают как минимум двух типов:
1. Открываюися с помощью длинного плоского прочного щупа шириной примерно в 10 мм. Щуп не должен гнуться. Просовывается сквозь специальные окна снизу. Защелка - это как бы гибкое ушко, отходящее от верхней крышки и защелкнутое на выступ нижней. Щупом мы его отгибаем и снимаем с выступа. Прикол в том, что их обычно несколько, и желательно отщелкнуть сразу несколько :-).
2. Без всякого рода окон, просто выступ защелкнутый в паз ответной части. Открывается усилием воли, волшебными словами и сильными, но АКУРАТНЫМИ нажатиями в месте предполагаемого расположения, так чтобы они как бы сместились внутрь принтера и вышли из зацепления.

Пинцетом не долго. Так только кажется. Зато акуратно. Ведь Ваша цель почистить, а не зачет на время сдать...

Точность - это да. Но как кто-то здесь подписывается : "Если что-то крутить в руках долго..."

С Уважением, Сергей К.
Записан

Если у Вас все идет хорошо, значит Вы просто чего-то не замечаете...
Sergey_A ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #11 : 06 Декабря 2005, 09:13:53 »

Ключей таких в метизах не нашел, их там полно всякий, только они все больше чем надо. Обошелся самоделкой. Те что отвернул - заменил на нормальные, чтоб потом не мучаться.
Про защелки все понял при разборке, только не смог разобраться где они стоят, сильно все заумно.
Помойку вычистил не разбирая корпус, отковыривал отверткой, куски убирал пинцетом. НЕПАМАГЛО!

Заметил еще одну вещь!
В этом грязесборнике стоит вал с + сечением и шестерней, с момент треска этот валик поднимается, а не вращается, видимо, съедены зубья и изношена ось вала .

Сколоняюсь к мысли про помойку, но буду биться за механизм до последнего.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Декабря 2024, 05:43:46