Оригинальное сообщение от Жека
Мне кажется это больше от нагрева вакуумного усилителя, как то не так он начинает работать.
Может и это тоже вносит свою лепту.
Но вероятнее всего вакуумник здесь "проявляется" по другому:
Вспомните - какие обороты двигателя у вас при прогреве? и какие - когда машина уже полностью прогрелась?
На более высоких оборотах во впускном коллекторе более высокое разрежение и вакуумник может работать лучше. Т.е. если поехать на непрогретой машине, когда обороты ХХ не ниде (скажем 1300 об) , то может создаться впечатление, что тормоза работают "четче".
И еще - а вы пробовали когда нибудь тормозить, нажимая одновременно левой ногой на педали тормоза и сцепления, а правой при этом газуя оборотов до 3000 ???
Интересссный эффект получается !!!:lol:
СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖДАЮ - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО НА ОЖИВЛЕННОЙ ТРАССЕ И НА СКОРОСТИ БОЛЕЕ 40 км/ч !!!!!!!!!МАШИНА СТАНОВИТСЯ КАК ВКОПАННАЯ !!!
Я первый раз когда такое сделал - ощущение было, что врезался в стену!!!