???МПЗ или ОКТАН-4???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 13:11:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ???МПЗ или ОКТАН-4???  (Прочитано 3909 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #30 : 30 Ноября 2005, 11:28:23 »

Дейсвительно, для начала нужно определиться, какое МПСЗ ставить.
===Если от УЗАМА, то два датчика обязательно: УгловыхИмпульсов и НачалоОтсчета.
УИ ставиться над зубъями маховика, для расчета оборотов двигателя.
В прошивке указано 115 зубъев, если кол-во будет другое, значит у блока МПСЗ мозги "съедут" Smile
НО дает данные о начальном угле зажигания.
Для ВАЗмотора нужна полная замена прошивки.
===Если МПСЗ на трамблер, то там всего 4 опорные точки и считываються они одним датчиком - Датчиком хола.
Для ВАЗмотора прошивку менять не надо, но остаеться погрешность самого трамблера из-за износа его привода.
===Если МПСЗ от НИВЫ. Ничего конкретно сказать не могу, кроме того, что нужно менять шкив и устанавливать датчик. Но система теоретически должна быть надежнее, чем с трамблером.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #31 : 30 Ноября 2005, 11:38:35 »

Короче так получается.

С трамблёром нет запарок но точность и надёжность меньше.

Со старой шестернёй нужна прошивка

С нивовскоё шестернёй прошивка стандартная, но замена крышки, шестерни, цепи, второй шестерни. И вопрос о разнице в прошивке связаной с разными обьёмами моторов.
Записан

Понечётный гундос.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #32 : 30 Ноября 2005, 11:53:15 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Бекас
Короче так получается.

С трамблёром нет запарок но точность и надёжность меньше.
+++++Запарок действительно нет, поставил и поехал, просто со временем могут немного измениться настройки из-за люфтов трамблера.
Со старой шестернёй нужна прошивка
+++++Если я правильно понял шестерня это маховик, то действительно ВАЗмоторах другое кол-во зубъев на маховике.
С нивовскоё шестернёй прошивка стандартная, но замена крышки, шестерни, цепи, второй шестерни. И вопрос о разнице в прошивке связаной с разными обьёмами моторов.
+++++ Здесь я ничего пока не могу сказать, я эту систему не расматривал.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #33 : 30 Ноября 2005, 12:05:41 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Бекас
Короче так получается.

С трамблёром нет запарок но точность и надёжность меньше.

Со старой шестернёй нужна прошивка

С нивовскоё шестернёй прошивка стандартная, но замена крышки, шестерни, цепи, второй шестерни. И вопрос о разнице в прошивке связаной с разными обьёмами моторов.

Какая старая шестерня?puzzled Какие цепи:puzzled: lekar всё перечислил.
  О прошивке сказал некорректно, меняется не сама программа( тут не силён), а прошивка под конкретный двигатель.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #34 : 01 Декабря 2005, 08:26:34 »

Написал я на почту одного из этих МПСЗешников и они ответили что скоро будет тема на вазовский двиг со снятием показаний со шкива, а пока предложили с трамблёром. Сказали что с новой темой всё останется темже только нужна будет установка датчика в картор сцепы и перепрошивка. Пока всё дело упёрто в прошивку которой пока нету.
Записан

Понечётный гундос.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #35 : 01 Декабря 2005, 09:07:10 »

Фигню сказали, или недопонял. Шкив и картер находятся по разные стороны движки. Обещали к декабрю сделать. Сам жду.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Ноября 2024, 02:05:00