???МПЗ или ОКТАН-4???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 01:42:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ???МПЗ или ОКТАН-4???  (Прочитано 3905 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« : 29 Ноября 2005, 09:53:56 »

Раскажите ПЛЗ об этих системах их возможностях, сходстве и различии.

Какая обслуга и возможный тюнинг? Возможность работы с ноутбуком, контроле работы и перестройке на другие режимы?

Короче что могут и чтем отличаются?

Вопрос наверно несовсем коректен, но может кто-то пользовал обе схемы?
Записан

Понечётный гундос.
T-Rex (Roman)
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #1 : 29 Ноября 2005, 11:01:31 »

Ну вообщем все что ты хочеш это не ОКТАН-4 точно Smile
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #2 : 29 Ноября 2005, 11:07:20 »

Ну может оно и наф не нуна. Мне просто хочется как-то доработать систему зажигания. Цена на эти прибамбасы примерно равная, а вот преимущества от применения МПСЗ на практики хотел бы узнать от применявших.
Записан

Понечётный гундос.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #3 : 29 Ноября 2005, 11:17:05 »

МПСЗ
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #4 : 29 Ноября 2005, 11:27:29 »

Был я тут. По описанию МПСЗ сходно с ОКТАНОМ. Отличаются функции трамблёра.

Неужели трамблёр и в правду на столько неустойчивая и не надёжная штука? Я свой, пока стояло КСЗ кроме контактов и смазки не чё и не делал. А тут вон народ на тему стендов и диограм парится я не вижу смысло так мучатся с механикой если она и в правду так ненадёжна.
Записан

Понечётный гундос.
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #5 : 29 Ноября 2005, 11:35:03 »

Как-то доработать можно по всякому... Смотря скока денег не жаль.... Можно и впрыск поставить.....

Вполне устраивает БСЗ+корректор с крутилкой.

МПСЗ, ту что посоветовали, на температуру движка не смотрит. Не знаю, как ВАЗ, а УЗАМ холодный и хорошо прогретый  детoнирует на разных углах.

Хотя в этой МПСЗ датчик детонации есть. И графики УОЗ с компа можно свои завести.
Записан

bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #6 : 29 Ноября 2005, 12:02:46 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Strong
МПСЗ, ту что посоветовали, на температуру движка не смотрит. Не знаю, как ВАЗ, а УЗАМ холодный и хорошо прогретый  детoнирует на разных углах.
Хотя в этой МПСЗ датчик детонации есть. И графики УОЗ с компа можно свои завести.

После установки МПСЗ (родного для УЗАМ), что такое детонация - забыл. Да и тяга увеличилась. А с трамблером долго мучился, подтягивая (ослабляя) пружинки, чтобы убрать детонацию.
И в отличие от предложенного родное МПСЗ отслеживает и температуру двигателя, и разряжение в коллекторе.
Но для ВАЗдвигателя не подходит. sad
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #7 : 29 Ноября 2005, 12:07:33 »

А то что там на ваз есть на мой 1.6 что можно поставить?
Записан

Понечётный гундос.
SergeyK
Живёт здесь
*****

Карма +609/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 782

Санкт-Петербург


Зафира, серебристая, (были 2126-020, Мерива), СПб

« Ответ #8 : 29 Ноября 2005, 12:15:52 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  bifidak
После установки МПСЗ (родного для УЗАМ), что такое детонация - забыл.


Здравствуйте!

И где такое найти - вот вопрос.
У меня сейчас БСЗ+ Октан под БСЗ. В принципе доволен, но МПСЗ может еще лучше?

С Уважением, Сергей К.
Записан

Если у Вас все идет хорошо, значит Вы просто чего-то не замечаете...
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #9 : 29 Ноября 2005, 12:24:02 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  SergeyK
И где такое найти - вот вопрос.
У меня сейчас БСЗ+ Октан под БСЗ. В принципе доволен, но МПСЗ может еще лучше?

С Уважением, Сергей К.


Не знаю как в Питере, а в Москве еще можно найти блоки управления МПСЗ.
Установка правда погиморнее будет, нужно сверлить картер сцепления для установки датчиков НО и УИ. И ставить штиф НО в маховик.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 29 Ноября 2005, 13:37:39 »

Цитировать

Неужели трамблёр и в правду на столько неустойчивая и не надёжная штука?

но совершенно иное , чем его отсутствие Smile
были за 5 лет подключения дважды резервной ксз(когда гиг запускал и еще что-то , не помню )
оба раза жутко матерился при езде с трамблером (абсолютно исправным кстати )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #11 : 29 Ноября 2005, 15:22:46 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  bifidak
Установка правда погиморнее будет, нужно сверлить картер сцепления для установки датчиков НО и УИ. И ставить штиф НО в маховик.


Кстати я по-другому устанавливал датчики.
Датчик УИ установил, не снимая картера сцепления.
Когда приспичило снять выпускной коллектор, открылся доступ к площадке крепления датчика УИ.
Снял корпус вентилятора печки и перьевым сверлом сделал отверстие под датчик.
А датчик, НО установил над шкивом коленвала, с помощью уголка к одной из шпилек  какой-то крышки спереди у двигателя.

При откручивании гайки, из-под шпильки начинает капать тосол.
В одном из ребер шкива сделал прорезь 4х7 (можно 4х4) ? это и стало точкой НО.
Плюс такой установки датчика, возможна коррекция начального угла опережения зажигания механически, а не программно.
Датчики использовал ? волговские.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Blad
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #12 : 29 Ноября 2005, 19:47:38 »

to bifidak
А какой у вас блок 331 или 4004 и где брали прошивку на 1700к. хорошо бы к мпсз ДД приспособить!
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #13 : 29 Ноября 2005, 20:04:39 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Бекас
А то что там на ваз есть на мой 1.6 что можно поставить?

Из МПСЗ - ничего. Но, возможно, есть вероятность отделить функцию микропроцессорного зажигания от инжекторной обвески на Ниву 21214.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #14 : 29 Ноября 2005, 20:24:17 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Blad
to bifidak
А какой у вас блок 331 или 4004 и где брали прошивку на 1700к. хорошо бы к мпсз ДД приспособить!

У меня блок М3313, на СОР8788, а он не перепрошиваем.
По поводу прошивок сходи сюда:
http://www.mzma.net/2126/board/
или http://ahlen-auto.narod.ru/
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июня 2024, 14:25:09