Бекас ТС
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« : 29 Ноября 2005, 09:53:56 » |
|
Раскажите ПЛЗ об этих системах их возможностях, сходстве и различии.
Какая обслуга и возможный тюнинг? Возможность работы с ноутбуком, контроле работы и перестройке на другие режимы?
Короче что могут и чтем отличаются?
Вопрос наверно несовсем коректен, но может кто-то пользовал обе схемы?
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
T-Rex (Roman)
Живёт здесь
Карма +483/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 883
Екатеринбург
Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)
|
|
« Ответ #1 : 29 Ноября 2005, 11:01:31 » |
|
Ну вообщем все что ты хочеш это не ОКТАН-4 точно
|
|
|
Записан
|
Послушанье - это не моё. Я иду по встречной полосе. Нет ничего лучше, чем несовпаденье Нет ничего хуже, чем быть как все....
|
|
|
Бекас ТС
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #2 : 29 Ноября 2005, 11:07:20 » |
|
Ну может оно и наф не нуна. Мне просто хочется как-то доработать систему зажигания. Цена на эти прибамбасы примерно равная, а вот преимущества от применения МПСЗ на практики хотел бы узнать от применявших.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #3 : 29 Ноября 2005, 11:17:05 » |
|
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
Бекас ТС
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #4 : 29 Ноября 2005, 11:27:29 » |
|
Был я тут. По описанию МПСЗ сходно с ОКТАНОМ. Отличаются функции трамблёра.
Неужели трамблёр и в правду на столько неустойчивая и не надёжная штука? Я свой, пока стояло КСЗ кроме контактов и смазки не чё и не делал. А тут вон народ на тему стендов и диограм парится я не вижу смысло так мучатся с механикой если она и в правду так ненадёжна.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Strong
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
Челябинск
|
|
« Ответ #5 : 29 Ноября 2005, 11:35:03 » |
|
Как-то доработать можно по всякому... Смотря скока денег не жаль.... Можно и впрыск поставить.....
Вполне устраивает БСЗ+корректор с крутилкой.
МПСЗ, ту что посоветовали, на температуру движка не смотрит. Не знаю, как ВАЗ, а УЗАМ холодный и хорошо прогретый детoнирует на разных углах.
Хотя в этой МПСЗ датчик детонации есть. И графики УОЗ с компа можно свои завести.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #6 : 29 Ноября 2005, 12:02:46 » |
|
Оригинальное сообщение от Strong МПСЗ, ту что посоветовали, на температуру движка не смотрит. Не знаю, как ВАЗ, а УЗАМ холодный и хорошо прогретый детoнирует на разных углах. Хотя в этой МПСЗ датчик детонации есть. И графики УОЗ с компа можно свои завести. После установки МПСЗ (родного для УЗАМ), что такое детонация - забыл. Да и тяга увеличилась. А с трамблером долго мучился, подтягивая (ослабляя) пружинки, чтобы убрать детонацию. И в отличие от предложенного родное МПСЗ отслеживает и температуру двигателя, и разряжение в коллекторе. Но для ВАЗдвигателя не подходит.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Бекас ТС
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #7 : 29 Ноября 2005, 12:07:33 » |
|
А то что там на ваз есть на мой 1.6 что можно поставить?
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
SergeyK
Живёт здесь
Карма +609/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 782
Санкт-Петербург
Зафира, серебристая, (были 2126-020, Мерива), СПб
|
|
« Ответ #8 : 29 Ноября 2005, 12:15:52 » |
|
Оригинальное сообщение от bifidak После установки МПСЗ (родного для УЗАМ), что такое детонация - забыл. Здравствуйте! И где такое найти - вот вопрос. У меня сейчас БСЗ+ Октан под БСЗ. В принципе доволен, но МПСЗ может еще лучше? С Уважением, Сергей К.
|
|
|
Записан
|
Если у Вас все идет хорошо, значит Вы просто чего-то не замечаете...
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #9 : 29 Ноября 2005, 12:24:02 » |
|
Оригинальное сообщение от SergeyK И где такое найти - вот вопрос. У меня сейчас БСЗ+ Октан под БСЗ. В принципе доволен, но МПСЗ может еще лучше?
С Уважением, Сергей К. Не знаю как в Питере, а в Москве еще можно найти блоки управления МПСЗ. Установка правда погиморнее будет, нужно сверлить картер сцепления для установки датчиков НО и УИ. И ставить штиф НО в маховик.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #10 : 29 Ноября 2005, 13:37:39 » |
|
Неужели трамблёр и в правду на столько неустойчивая и не надёжная штука?
но совершенно иное , чем его отсутствие были за 5 лет подключения дважды резервной ксз(когда гиг запускал и еще что-то , не помню ) оба раза жутко матерился при езде с трамблером (абсолютно исправным кстати )
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #11 : 29 Ноября 2005, 15:22:46 » |
|
Оригинальное сообщение от bifidak Установка правда погиморнее будет, нужно сверлить картер сцепления для установки датчиков НО и УИ. И ставить штиф НО в маховик. Кстати я по-другому устанавливал датчики. Датчик УИ установил, не снимая картера сцепления. Когда приспичило снять выпускной коллектор, открылся доступ к площадке крепления датчика УИ. Снял корпус вентилятора печки и перьевым сверлом сделал отверстие под датчик. А датчик, НО установил над шкивом коленвала, с помощью уголка к одной из шпилек какой-то крышки спереди у двигателя. При откручивании гайки, из-под шпильки начинает капать тосол. В одном из ребер шкива сделал прорезь 4х7 (можно 4х4) ? это и стало точкой НО. Плюс такой установки датчика, возможна коррекция начального угла опережения зажигания механически, а не программно. Датчики использовал ? волговские.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Blad
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #12 : 29 Ноября 2005, 19:47:38 » |
|
to bifidak А какой у вас блок 331 или 4004 и где брали прошивку на 1700к. хорошо бы к мпсз ДД приспособить!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #13 : 29 Ноября 2005, 20:04:39 » |
|
Оригинальное сообщение от Бекас А то что там на ваз есть на мой 1.6 что можно поставить? Из МПСЗ - ничего. Но, возможно, есть вероятность отделить функцию микропроцессорного зажигания от инжекторной обвески на Ниву 21214.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #14 : 29 Ноября 2005, 20:24:17 » |
|
Оригинальное сообщение от Blad to bifidak А какой у вас блок 331 или 4004 и где брали прошивку на 1700к. хорошо бы к мпсз ДД приспособить! У меня блок М3313, на СОР8788, а он не перепрошиваем. По поводу прошивок сходи сюда: http://www.mzma.net/2126/board/или http://ahlen-auto.narod.ru/
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
|