О ценах на бензин и пошлинах на автомобили в 2006 году
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Июня 2025, 09:03:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О ценах на бензин и пошлинах на автомобили в 2006 году  (Прочитано 666 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
consul ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1160

Moscow СВАО

"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший

« : 28 Ноября 2005, 21:04:03 »

Виктор Христенко : .....

О ГОРЮЧЕМ

 Не боитесь, что цены прямо с января рванут вверх?

     ? Когда принималось решение о ?заморозке?, была достаточно высока цена на нефть. С тех пор она опустилась. Так что скорее всего роста цен не будет. Этот вопрос сейчас детально просчитывают специалисты Минпромэнерго.
     Акциз за нефтепродукты останется на том же уровне, что и сейчас (в этом году он увеличился на 7,5?8%, что тоже повлияло на рост цен). А акциз ? самая большая составляющая в цене бензина. К тому же с нового года расширяются полномочия антимонопольщиков, которыми они, мы надеемся, сумеют воспользоваться должным образом. Это и есть экономические механизмы. Других нет. Можно, конечно, скомандовать ценам: ?Стоять!? На Украине попробовали ? все закончилось дефицитом на АЗС.
     ? И все же, именно у вас в кабинете нефтяники договорились о ?заморозке?. Может, в декабре снова соберете их у себя ? для подстраховки?
     ? Может быть. А может, еще что-нибудь придумаем   


ОБ АВТОМОБИЛЯХ
     ? Планируете ли вводить новые ?запретительные? пошлины для ввоза подержанных иномарок?

     ? Все жесткие меры, что можно было применить, мы уже пробовали. Надо понимать, что запреты выгоняют импорт из белой области в серую. Сейчас у нас уже устоявшийся и более или менее понятный режим ввоза иномарок и их промышленной сборки. Понятно поведение инвесторов. Наша задача ? идти по пути интеграции с мировыми производителями. Выпускать машины, которые будут собираться на территории России.

     Формально у нас уже подписано новое соглашение с ?Иж-Авто? по производству ?Киа-Спектра?. На финальной стадии согласования проект с участием ?Северсталь-Авто? и корейских автопроизводителей. Активно идет подготовка производства ?Тойоты? в России, под которую готовится новая площадка под Санкт-Петербургом. Надеюсь, что в ближайшее время мы продвинемся по ?Фольксвагену??
 
     ? Наше будущее ? отверточная сборка?

     ? Это очень короткий этап. В соглашениях очень жестко прописаны условия ?локализации? ? производства соответствующего объема стоимости машины на территории России. Это означает, что через 18?36 месяцев (в зависимости от того, в чистом поле организуется процесс или переоборудуется действующее производство) вы обязаны делать как минимум полностью конвейерную сборку: линию сварки, покраски и сборки машин. А затем уровень этой самой ?локализации? повышается: часть агрегатов, узлов, компоновки обязана производиться в России.
     
Московский Комсомолец
от 29.11.2005   Наталья ШИПИЦЫНА
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #1 : 28 Ноября 2005, 23:03:10 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  consul
... К тому же с нового года расширяются полномочия антимонопольщиков, которыми они, мы надеемся, сумеют воспользоваться должным образом...


И ещё как воспользуются... Этож надо все бабло немеряное рубят а они в стороне! Вот и воспользуются от души... для себя ессна...
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Сентября 2024, 09:21:43