Характеристики распределителя УЗАМ-3317
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 18:48:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Характеристики распределителя УЗАМ-3317  (Прочитано 12521 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Трибун ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #15 : 04 Декабря 2005, 18:17:49 »

Пытался получить у заводских спецов консультацию по УЗАМ-412. Послали...
  В.В. Литвиненко "Эл. оборуд. авт. Москвич", М., ЗР, 1998г - до 47.3706 ставили Р147-А (93й) и Р147-В (76й), а еще раньше Р118. Может так поискать...
Записан
Z
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

Архангельская обл. г. Котлас

« Ответ #16 : 04 Декабря 2005, 22:31:42 »

Цитировать
Сейчас у меня УЗАМ-3317
А карбюратор какой?
Записан
Трибун ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #17 : 05 Декабря 2005, 19:04:03 »

Про карбюратор уточню, но точно ОЗОН, как был в комплекте. И вроде в соответствии с книгой  по Святогорам, а там - 2140-1107010-70. Врать не буду - проверю. Вот насос какой-то необычный, не видел таких. Все как на ВАЗе - две диафрагмы - а верх уж больно фельдиперсовый, с ребрами и выступами.
   Про эконометр. Во-первых это индикатор. Т.е. прибор с ненормированной погрешностью (есть наука такая - метрология). Во-вторых включен он к коллектору, а ВА к карбюратору. В третьих (ребята, учите матчасть!) в карбюраторе это место специально вабрано в зоне касания заслонки - разряжение там отсутствует или минимально в режимах: запуск, ХХ, полная нагрузка. Канечно можно выбрать обувь зная объем бедер - корреляция есть - но лучше ступню замерить. Итак автомат работает только при частичных нагрузках. А проверить его можно так. Берешь прибор от бабушкиного тонометра, он кажется до 300mm Hg h, закатываешь его в стеклянную банку штуцером наружу, откачку через второй штуцер - из банки. Далее через тройник к автомату. И смотри в баночку. А для контроля и калибровки трубочку не в краб, а в... Вспомни младенческие навыки. Я делал - получается. Только клистирные трубки не бери - плющит их. За углом следить - нужен стробоскоп. Лента из жести, предварительно размечается в град. и спаивается кольцом так, чтобы на шкив плотно села (ремень приходится снимать). Так раньше делал, а теперь начеканил намера зубьев на маховике (вроде 115 их) и затер светлой краской. Сам поцесс со стороны очень интересно смотрися... Smile.
Записан
Z
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

Архангельская обл. г. Котлас

« Ответ #18 : 06 Декабря 2005, 01:09:12 »

Цитировать
Про эконометр. Во-первых это индикатор. Т.е. прибор с ненормированной погрешностью (есть наука такая - метрология).

А он и использован как индикатор. Бабушкин прибор более точный, но для того эксперимента не подходит, там надо мерять примерно до 500мм

Цитировать
Во-вторых включен он к коллектору, а ВА к карбюратору. В третьих (ребята, учите матчасть!) в карбюраторе это место специально вабрано в зоне касания заслонки - разряжение там отсутствует или минимально в режимах: запуск, ХХ, полная нагрузка.
Не может быть  павпЅ ! А мужики то и не знают...

Цитировать
Про карбюратор уточню, но точно ОЗОН, как был в комплекте. И вроде в соответствии с книгой  по Святогорам, а там - 2140-1107010-70. Врать не буду - проверю
У знакомого на М2141 1,7 ОЗОН 2141-ХХХХХ, детонации нет. На оде тот же двигл но с ОЗОНом 2140-1107010-70, детонация практически у всех. Видел еще двигл с кар. СОЛЕКС 2141-ХХХХХ-20.
Записан
Трибун ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #19 : 06 Декабря 2005, 21:21:01 »

  Просмотрел всю библтотеку - максимальное разряжение, которое встретил применительно к механич. вакуумным автоматам 280mmHgh. Везде вредители... Флаг вам в руки.
  Краб проверил, указал правильно. Доведен он у меня. Срезаны и зашлифованы все следы литья (канал к воздушным жиклерам был на 2/3 перекрыт) но без изменения геометрии. Удалены все выпуклые маркировки диффузоров. Штифт латунный в малом диффузоре I камеры  - срезаны и зачеканены торчащие концы. Винты крепления заслонок заменены на потайные (на ЭДП, кромки срезаны, концы срезаны). Термо проставка между блоком заслонок и центральным блоком - отверстие под I камеру на 8мм больше диаметра камеры! Вставил фторопластовое кольцо. Прокладка под краб - неприжатые части свисали в коллектор. До коллектора пока руки не дошли. Установлен термостат воздуха 08. Гофрированные воздуховоды - долой. Только гладкие. И место ввода для лета нашел похолоднее. Фильтр меняю весной и осенью. Каждую весну - регулировка клапанов, зажигания, карбюратора, замена масла. На зиму ставлю 17е свечи - ВАЗовские. Компрессия 13-14. Катит нормально. В жару не без детонации, конечно, но в меру.
  Трамб. стоит сейчас 54.3706 (с Холлом), остальное - 08. Планирую МПСЗ.
Записан
Z
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

Архангельская обл. г. Котлас

« Ответ #20 : 07 Декабря 2005, 01:14:46 »

Цитировать
Просмотрел всю библтотеку - максимальное разряжение, которое встретил применительно к механич. вакуумным автоматам 280mmHgh
В теории максимально может и 280, а вот уменя все 500 при частичной нагрузке (3 передача скорость 40). 300...200 - это при разгоне на 4 передаче, тут и появляется  детонация, а ВА дает максимальное опережение. 100 и менее - если на 5 передаче и скорости 40 педаль резко надавить до полу, в этом случае детонации нет т.к. ВА уменьшает угол опережения, но с увеличением обототов двигателя разряжение увеличивается до 200 и снова появляется детонация. Вот по этому и считаю, что заводская характеристика ВА не верна. Если ее изменить, так что бы угол опережения при разряжении 200..300 был меньше, то детонации не будет!

Цитировать
Моя рекомендация - все штатное, и лишь затем что-то улучшать.
Поставь штатный начальный угол опережения 10град., что будет?

А вот и ответ:
Цитировать
......Я и на 412 и на 3317 зажигание на метках уже лет 15 не ставлю - бестолку....

Я зажигание ставлю как положено 10 град, а от детонации полностью избавился изменив характеристику ВА. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ШТАТНОЕ!!!

Записан
Трибун ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #21 : 07 Декабря 2005, 18:45:41 »

Ну если УЖЕ избавился - снимаю шляпу. Тем более по меткам. А ЦБ хар-ка штатная или своя? Делись - народ страдает. А по ВА неплохо всю привести (можно только две точки на подъеме и макс. угол).
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Ноября 2024, 01:02:07