Про эконометр. Во-первых это индикатор. Т.е. прибор с ненормированной погрешностью (есть наука такая - метрология).
А он и использован как индикатор. Бабушкин прибор более точный, но для того эксперимента не подходит, там надо мерять примерно до 500мм
Во-вторых включен он к коллектору, а ВА к карбюратору. В третьих (ребята, учите матчасть!) в карбюраторе это место специально вабрано в зоне касания заслонки - разряжение там отсутствует или минимально в режимах: запуск, ХХ, полная нагрузка.
Не может быть
! А мужики то и не знают...
Про карбюратор уточню, но точно ОЗОН, как был в комплекте. И вроде в соответствии с книгой по Святогорам, а там - 2140-1107010-70. Врать не буду - проверю
У знакомого на М2141 1,7 ОЗОН 2141-ХХХХХ, детонации нет. На оде тот же двигл но с ОЗОНом 2140-1107010-70, детонация практически у всех. Видел еще двигл с кар. СОЛЕКС 2141-ХХХХХ-20.