Помогите! Наверное, утону скоро!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 21:23:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите! Наверное, утону скоро!  (Прочитано 2412 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stargazer
Гость
« : 26 Ноября 2005, 22:41:01 »

В общем, расклад такой.
Постоянно вода под шумкой, но только справа, слева - все сухо. Причем, именно под шумкой, а ворс весь сухой на ощупь. Лобовое стекло загерметезировал - не течет 100%, уплотнители дверей... вроде прилегают плотно, дырок нигде не обнаружил, т.е. никаких следов течи, но вода все равно откуда то берется.
Может быть, конечно, это обсуждалось, но у меня такой частный случай. Посоветуйте что-нибудь, а то так и до коррозии недалеко. sad
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #1 : 26 Ноября 2005, 22:46:10 »

А корозии не будет потому что это тосол
Записан

Понечётный гундос.
Stargazer
Гость
« Ответ #2 : 26 Ноября 2005, 22:53:39 »

А как определить тосол это или нет? И откуда он там течет-то?
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #3 : 26 Ноября 2005, 22:55:44 »

Там проходит его шланг к печке. А то что это тосол эн немного масленистый.
Записан

Понечётный гундос.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #4 : 26 Ноября 2005, 22:57:17 »

а я забил Smile
после дождя это постоянно, а зимой замерзает
можно конечно все уплотнители оконные герметиком промазать, дверные заменить...
с печки тоже немного подтекало, но это утсранил
Записан

УУУУ(С)
Stargazer
Гость
« Ответ #5 : 26 Ноября 2005, 23:04:20 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Casper
а я забил Smile
после дождя это постоянно, а зимой замерзает
можно конечно все уплотнители оконные герметиком промазать, дверные заменить...
с печки тоже немного подтекало, но это утсранил


А как же забить? Тоже не дело постоянно эту шумку сушить, да и влага в салоне хреновая вещь - стекла запотевают зимой и т.д.
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #6 : 26 Ноября 2005, 23:25:17 »

Короче смотри шланг. Он выходит из моторного отсека и входит под пластик торпеды. Проверь хомуты радиатора печки и если есть в салоне краник то его.
Записан

Понечётный гундос.
Stargazer
Гость
« Ответ #7 : 27 Ноября 2005, 17:59:15 »

Проверил - все шланги сухие,  щупал - не маслянисто. Не пойму нифига
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #8 : 27 Ноября 2005, 18:55:05 »

Тогда лей воду на уплотнители.
Записан

Понечётный гундос.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 27 Ноября 2005, 18:59:55 »

Цитировать

Проверил - все шланги сухие, щупал - не маслянисто. Не пойму нифига

вот так : стелим под штуцера печки свежую газету , ПОСЛЕ ночной стоянки проверяем , накапало , или нет ?
водим пальцем по шлангам - штуцерам печки(течь может не только шланг , но и прокладка меж печкой и уголком-штуцером , бо она пластиковая и уши ее гнуццо со временем) , к верхнему доступ через заглушку в бардачке
И сначала лижем текущую жижу на предмет сладкости (типа тосол )
Похоже оно , так как вода бы испарялась при прогреве машины со стекол (а тосол при утечке справа так правую сторону и затуманивает )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6321

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #10 : 27 Ноября 2005, 22:33:16 »

Ээээээ, только не лизать!!! Он ядовитый, однако.... У меня тоже так было и тоже не мог понять что... По опыту ВАЗовской классики, с вечнотекущим краником решил - тосол. Сунул утром в расширительный бачек палец, понюхал, потом коврик понюхал lol - точно тосол... Поменял хомуты у печки, те что под торпедой.
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Alexey
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158

Ижевск

Renault Logan

« Ответ #11 : 28 Ноября 2005, 08:45:08 »

может все-таки по углам лобового?
полей воды на лобовое, много и посмотри внимательно на угол изнутри
я три раза промазывал силиконовым герметиком все равно просачиваеться чуть-чуть
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #12 : 28 Ноября 2005, 10:02:59 »

Протечка салона дело простое и сложное одновременно. Совет исключить протечку антифриза из под хомутов весьма правильный. Однако предложу способ поиска. Выкинуть справа коврик и шумоизоляцию, возможно снять сиденье ( четыре точки это просто) и уехать на испытания на мойку. Предварительно осушив салон и приготовив переносную лампу провести испытания. Проверить дренажную дырку слива  из воздухозабора печки (часто забивается листьями или просто грязью и вода перетекает в печку). После этого делать выводы и устранять причины. Кстати, тосол (этиленгликоль) конечно не полезен, но разок лизнуть с пальца и ощутить сладковатый привкус  не опасно и сокращает время диагностики. Всем привет и удачи.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Vadim.S
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #13 : 28 Ноября 2005, 22:46:26 »

Если вода ,то течь может из двух мест:
1 - Лобовое стекло (с углов)
2 - Справа под бардачком сбоку стоит пластиковая панелька(или что то типа этого) ,ее снимаешь и видишь в металле несколько круглых отверстий ,в них по идее должны стоять резиновые заглушки,но у меня почему то стояла только одна .
Удачи.
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #14 : 28 Ноября 2005, 23:53:49 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alexey
может все-таки по углам лобового?
полей воды на лобовое, много и посмотри внимательно на угол изнутри
я три раза промазывал силиконовым герметиком все равно просачиваеться чуть-чуть


Силиконом бесполезняк говорят мазать, там всё сухо должно быть и чисто. Тут вот Романов давно уже предлагает таким вот герметиком попользоваться вокруг резинок стёкол. Эта штука не сохнет и ей по мокрым поверхностям можно совершенно спокойно можно работать, что с силиконом нонсенс.
У него по крайней мере не течёт нигде.

[вложение удалено Администратором]
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Апреля 2024, 08:49:05