Электропневмоклапан в карб
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 17:26:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электропневмоклапан в карб  (Прочитано 1585 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
morphine ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 170

Екатеринбург

ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс

« : 25 Ноября 2005, 19:55:17 »

На форуме в паре веток встречал упоминание о такой переделке: все ЭПХХ выкидывают и ставят прямо в карб вместо пневмоклапана ХХ некий электропневмоклапан, на который подают напряжение 12 В.

Цель - чтоб нормально глох двигатель при выключении зажигания.

Так вот я не понял, на ДААЗ 2140-..-70 (штатный карб для УЗАМа) такой девайс существует? Как называется, что спрашивать в магазинах?
Записан
morphine ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 170

Екатеринбург

ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс

« Ответ #1 : 25 Ноября 2005, 20:07:18 »

Наверно, эта штука должны зваться просто электроклапаном, без всякой пневмы.
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #2 : 25 Ноября 2005, 20:55:58 »

ага так и называется электромагнитный клапан. есть 2 ух видов на ОЗОн и СОЛЕКС тебе над на ОЗОН(резьба большим диаметром).
А выкидывают не Эпхх  а блок ЭПХХ, который контролирует вкл/выкл подычи топлива через этот элмагнитныйклапан. Тогда уж проще купить заглушку и не париться......
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #3 : 25 Ноября 2005, 20:58:49 »

"Цель - чтоб нормально глох двигатель при выключении зажигания" - вот не факт что дело в системе ЭПХХ........
Записан
morphine ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 170

Екатеринбург

ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс

« Ответ #4 : 25 Ноября 2005, 21:34:30 »

Дело в том, что ОЗОНы разные бывают. У того, что ставят на УЗАМ, пневмоклапан имеет другую конструкцию (он одновременно служит винтом количества). Мне вот и интересно, есть ли такой же, только электромагнитный...

Если при выключении зажигания не перекрыть подачу топлива (пневмоклапаном, как сейчас, или электроклапаном, как хотелось бы) двигатель будет несколько секунд трястись (дизелинг).

У электроклапана конструкция проще, чем у двух клапанов с системой трубок. Будет меньше глючить.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31775



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 25 Ноября 2005, 21:39:20 »

видимо кто-то мозги пудрит
озон для узама не имеет аналог электроклапана вместо пневмы .
Для вазов - да
1. пневмоклапан , совмещенный с винтом количества , жиклер х.х простой ( диаметр меньше , чем ЭМК)
2.ЭМК х.х ( диаметр больше , чем п.1) ,вместо пневмоклапана ставится железяка с винтом количества
Оба случая допускают установку :
1.вместо пневмоклапана железяка
2.вместо ЭМК жиклер в заглушке
Но ! в обоих случаях ЭПХХ не будет работать
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Июля 2024, 06:31:35