Кнопки или крутилка УОЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 01:12:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Кнопки или крутилка УОЗ
Крутилка - 4 (57.1%)
Кнопки - 1 (14.3%)
Все равно||~|~||2 - 0 (0%)
Никаких корректоров!||~|~||5 - 2 (28.6%)
Всего голосов: 1

Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кнопки или крутилка УОЗ  (Прочитано 2640 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Strong ТС
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« : 24 Ноября 2005, 22:18:58 »

Стоит у меня щас регулятор УОЗ с крутилкой в салоне.
Думаю прикупить комп с возможностью регулирования УОЗ, но боюсь, что кнопками УОЗ будет неудобно выставлять.
Хотя операция не частая....
Как народ считает?
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #1 : 24 Ноября 2005, 22:36:18 »

Не совсем корректный вопрос: сколько людей, столько и мнений...
Кому ручка-крутилка, кому "пента" мало кривые УОЗ строить, а кто вообще  КСЗ пользует и не нарадуется...
Записан
Strong ТС
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #2 : 24 Ноября 2005, 22:50:17 »

Да я, на самом деле, хотел пообщать владельцев кнопочно-цифровых корректоров на предмет неудобности корректировки на ходу...
Ясно же, что ручкой проще: газанул, крутнул, газанул, крутнул.
А кнопками - пока не попробуешь - ХЗ.
К тому ж может кто с одного варианта на другой переходил... Мож чего скажут...

ЗЫ: в автокорректор с ДД на УЗАМе не верю: звук не тот, мозги в упор слышать не будут, ИМХО...
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 24 Ноября 2005, 22:59:01 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Strong
ЗЫ: в автокорректор с ДД на УЗАМе не верю: звук не тот, мозги в упор слышать не будут, ИМХО...

Для этого надо полностью починить движок, чтобы шумы были только от детонации, а не из-за клапанов, штока трамблера, шума подшипников в генераторе, помпе и т.д.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #4 : 24 Ноября 2005, 23:00:06 »

http://www.multitronics.ru/products/mk_vaz/

Тоже я призадумался над этими агрегатами тока я не понял там написано январь какой-то:puzzled:  (** Указанные функции доступны как в универсальном режиме работы, так и в режиме работы с К-линией, только для  ЭБУ   Январь   5.1, Bosch M1.5.4, N, VS 5.1 Ителма,  Bosch MР7.0, Bosch MР7.9.7) о чём там речь я так и не понял но хочется конкретики об этих компах. мне нравица больше этот http://www.multitronics.ru/products/m15/
Записан

Понечётный гундос.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 24 Ноября 2005, 23:09:49 »

Январь - это название компьютера ЭСУД инжектора.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Strong ТС
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #6 : 24 Ноября 2005, 23:24:04 »

Есть компы под карбюратор... На них может заходить разрыв датчика холла. Вот они могут на коммутатор гнать задержку.
Записан

Strong ТС
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #7 : 24 Ноября 2005, 23:28:24 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
[Для этого надо полностью починить движок, чтобы шумы были только от детонации, а не из-за клапанов, штока трамблера, шума подшипников в генераторе, помпе и т.д.

А при чем тут УЗАМовская детонация (низкие басовитые попердывающие звуки) и остальные шумы?
Или если они исчезнут, мотор исправится и начнет звонко стучать, по ВАЗовски, чтобы хоть как-то компенсировать?   :-)))
Записан

Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #8 : 24 Ноября 2005, 23:37:28 »

...Январь - это название компьютера ЭСУД инжектора...
 
Там же написано что компы под карб какой январь и какой инжектор???
Записан

Понечётный гундос.
Strong ТС
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #9 : 24 Ноября 2005, 23:52:04 »

Эти компы универсальные. Найдут ЭСУД - будут его общать. Не найдут - решат, что карбюратор.
Записан

Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #10 : 25 Ноября 2005, 08:32:31 »

Гайка М8. Smile
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Strong ТС
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #11 : 25 Ноября 2005, 10:09:22 »

Аха... в салоне....
А что, идея.... Тросик спидометра, трамблер в салон, крутить по месту... :-))))
Записан

Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #12 : 09 Декабря 2005, 11:31:13 »

Октан-корректор очень выиграет, если кроме общей крутилки поставить диапазонные подстроечники, имхо.
Записан
Strong ТС
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #13 : 09 Декабря 2005, 15:37:51 »

Э-э-э.... Переведи(с)фильм "москва слезам...."
Записан

Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #14 : 13 Декабря 2005, 14:28:39 »

Ээээээ перевожу: УОЗ имеет области с постоянным наклоном. Это, как правило, пусковой режим, режим малых оборотов, в котором нужно оставить детонационную кривую чуть слева, режим средних и больших нагрузок. Имелось в виду возможность корреккции в каждой из этих областей...
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 11:45:39