Strong ТС
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
Челябинск
|
|
« : 24 Ноября 2005, 22:18:58 » |
|
Стоит у меня щас регулятор УОЗ с крутилкой в салоне. Думаю прикупить комп с возможностью регулирования УОЗ, но боюсь, что кнопками УОЗ будет неудобно выставлять. Хотя операция не частая.... Как народ считает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #1 : 24 Ноября 2005, 22:36:18 » |
|
Не совсем корректный вопрос: сколько людей, столько и мнений... Кому ручка-крутилка, кому "пента" мало кривые УОЗ строить, а кто вообще КСЗ пользует и не нарадуется...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strong ТС
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
Челябинск
|
|
« Ответ #2 : 24 Ноября 2005, 22:50:17 » |
|
Да я, на самом деле, хотел пообщать владельцев кнопочно-цифровых корректоров на предмет неудобности корректировки на ходу... Ясно же, что ручкой проще: газанул, крутнул, газанул, крутнул. А кнопками - пока не попробуешь - ХЗ. К тому ж может кто с одного варианта на другой переходил... Мож чего скажут...
ЗЫ: в автокорректор с ДД на УЗАМе не верю: звук не тот, мозги в упор слышать не будут, ИМХО...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #3 : 24 Ноября 2005, 22:59:01 » |
|
Оригинальное сообщение от Strong ЗЫ: в автокорректор с ДД на УЗАМе не верю: звук не тот, мозги в упор слышать не будут, ИМХО... Для этого надо полностью починить движок, чтобы шумы были только от детонации, а не из-за клапанов, штока трамблера, шума подшипников в генераторе, помпе и т.д.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #4 : 24 Ноября 2005, 23:00:06 » |
|
http://www.multitronics.ru/products/mk_vaz/Тоже я призадумался над этими агрегатами тока я не понял там написано январь какой-то:puzzled: (** Указанные функции доступны как в универсальном режиме работы, так и в режиме работы с К-линией, только для ЭБУ Январь 5.1, Bosch M1.5.4, N, VS 5.1 Ителма, Bosch MР7.0, Bosch MР7.9.7) о чём там речь я так и не понял но хочется конкретики об этих компах. мне нравица больше этот http://www.multitronics.ru/products/m15/
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #5 : 24 Ноября 2005, 23:09:49 » |
|
Январь - это название компьютера ЭСУД инжектора.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Strong ТС
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
Челябинск
|
|
« Ответ #6 : 24 Ноября 2005, 23:24:04 » |
|
Есть компы под карбюратор... На них может заходить разрыв датчика холла. Вот они могут на коммутатор гнать задержку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strong ТС
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
Челябинск
|
|
« Ответ #7 : 24 Ноября 2005, 23:28:24 » |
|
Оригинальное сообщение от Andruishka [Для этого надо полностью починить движок, чтобы шумы были только от детонации, а не из-за клапанов, штока трамблера, шума подшипников в генераторе, помпе и т.д. А при чем тут УЗАМовская детонация (низкие басовитые попердывающие звуки) и остальные шумы? Или если они исчезнут, мотор исправится и начнет звонко стучать, по ВАЗовски, чтобы хоть как-то компенсировать? :-)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #8 : 24 Ноября 2005, 23:37:28 » |
|
...Январь - это название компьютера ЭСУД инжектора... Там же написано что компы под карб какой январь и какой инжектор???
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Strong ТС
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
Челябинск
|
|
« Ответ #9 : 24 Ноября 2005, 23:52:04 » |
|
Эти компы универсальные. Найдут ЭСУД - будут его общать. Не найдут - решат, что карбюратор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #10 : 25 Ноября 2005, 08:32:31 » |
|
Гайка М8.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
Strong ТС
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
Челябинск
|
|
« Ответ #11 : 25 Ноября 2005, 10:09:22 » |
|
Аха... в салоне.... А что, идея.... Тросик спидометра, трамблер в салон, крутить по месту... :-))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #12 : 09 Декабря 2005, 11:31:13 » |
|
Октан-корректор очень выиграет, если кроме общей крутилки поставить диапазонные подстроечники, имхо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strong ТС
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
Челябинск
|
|
« Ответ #13 : 09 Декабря 2005, 15:37:51 » |
|
Э-э-э.... Переведи(с)фильм "москва слезам...."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #14 : 13 Декабря 2005, 14:28:39 » |
|
Ээээээ перевожу: УОЗ имеет области с постоянным наклоном. Это, как правило, пусковой режим, режим малых оборотов, в котором нужно оставить детонационную кривую чуть слева, режим средних и больших нагрузок. Имелось в виду возможность корреккции в каждой из этих областей...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|