ВАЗ стал государственным оборонным заводом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Июня 2025, 23:40:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВАЗ стал государственным оборонным заводом  (Прочитано 2508 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Navigator
Гость
« : 24 Ноября 2005, 20:49:58 »

Государство вернуло контроль над крупнейшим автозаводом России - "АвтоВАЗом", заявил губернатор Самарской области Константин Титов. По данным губернатора, 51% акций завода контролирует "Рособоронэкспорт" - государственный посредник в области торговли оружием, которым управляет друг Владимира Путина Сергей Чемезов.

"Коммерсант" сообщает, что совет директоров автозавода еще 27 октября (в день отставки Владимира Каданникова) одобрил переход автозавода под контроль ФГУП "Рособоронэкспорт". Сумма сделки по продаже двух дочерних предприятий АвтоВАЗа, контролирующих свыше 60% его акций, превысит 700 млн долларов, а финансироваться приобретение будет Внешторгбанком.

Слухи о том, что государство получит большинство в совете директоров ВАЗа, а затем, возможно, поставит управлять заводом выходца из "Рособоронэкспорта" появились в прессе в 20-х числах ноября. Решение надо было принять 22 декабря, на очередном собрании акционеров завода. Однако никто не предполагал, что контроль над ВАЗом уже перешел к "Рособоронэкспорту".

27 октября совет директоров "АвтоВАЗа" одобрил сделку по продаже одной из структур "Рособоронэкспорта" акций двух дочерних предприятий завода - ОАО "Автомобильный всероссийский альянс" (AVVA) и ЗАО "Центральное отделение Автомобильной финансовой корпорации" (ЦО АФК).

Впрочем, глава Роспрома Борис Алешин опроверг продажу "дочек" "АвтоВАЗа" структурам "Рособоронэкспорта", а слова губернатора Титова назвал "непроверенной информацией". "Могу лишь подтвердить, что я принял предложение акционеров AVVA и подписал согласие на вхождение в совет директоров "АвтоВАЗа", - заявил Алешин, которого называют одним из главных претендентов на пост главы совета директоров. Отметим, что в комментарии для "Ведомостей" сам Титов уточнил, что не знает точно, была ли такая сделка.

Официально "Рособоронэкспорт" опровергает информацию о приобретении "АвтоВАЗа". Однако предприятие уже сейчас занято формированием команды антикризисных управленцев, которым предстоит разбираться с ситуацией на автозаводе. Источники на ВАЗе утверждают, что часть из них уже находится на предприятии.

Эксперты, опрошенные "Ведомостями", оценивают возможную сделку неоднозначно. Источники, близкие к "АвтоВАЗу", утверждают, что "Рособоронэкспорт" или другие госструктуры не будут тратить деньги на выкуп пакета, так как в этом нет смысла. "Контроль над акциями нужен для того, чтобы провести своих членов в совет директоров, а государство это уже фактически сделало", - отмечает он. "Зачем тратить 500 млн долларов на то, что и так уже твое?" - соглашается другой источник, знакомый с ситуацией в автоконцерне. "АвтоВАЗ" через свои же "дочки" фактически владеет сам собой, и доход от сделки получил бы сам завод.

Эксперты: ВАЗ может спасти только масштабная реструктуризация

Ключевой вопрос, которым придется заниматься новому собственнику - традиционно плачевное качество автомобилей. Сейчас, периодически сталкиваясь с кризисом сбыта, ВАЗ расплачивается за ошибки прошлого. Злую шутку с "АвтоВАЗом" сыграл успех его лоббистов, добившихся заградительных пошлин на подержанные иномарки. Ни резкого повышения качества продукции, ни постоянного обновления модельного ряда не произошло. Зато неоднократно происходило повышение цен на машины - вплоть до уровня неконкурентоспособности.

Вазовские машины оказались ненамного дешевле более качественных "российских иномарок", а развитие потребительского кредитования сделало конкурентами вазовской продукции и более дорогие импортные машины. Результата долго ждать не пришлось - за последние два года завод несколько раз останавливал конвейер, несколько раз возникало затоваривание складов завода и дилеров, а весной 2005 года произошло даже небольшое снижение цен. Перспективы новой модели - "Калины" - неоднозначно оцениваются экспертами, а относительный успех совместного с GM проекта Chevrolet-Niva сменился провалом Chevrolet-Viva.

Пока ВАЗ приносит прибыль, но как у единого целого в долгосрочной перспективе у него нет будущего. Заводу "нужна реструктуризация и сокращение нежизнеспособных производств и, соответственно, рабочих мест с переобучением и трудоустройством высвобождающегося персонала", полагают эксперты.

Сейчас, как писали в редакционном комментарии "Ведомости", хороший момент для начала реструктуризации. Пока продукция "АвтоВАЗа" еще находит спрос, завод получает прибыль, компания де-факто владеет сама собой, а в ее руководство приходят госчиновники с мощным административным ресурсом.

ВАЗ увели у СОКа

Отставка Владимира Каданникова, который 17 лет возглавлял совет директоров завода, стала для рынка полной неожиданностью. "Коммерсант" утверждает, что события развивались стремительно. Осенью к Владимиру Каданникову обратились представители группы компаний СОК (обеспечивает до 50% поставок компонентов на конвейер "АвтоВАЗа", контролирует сбыт его готовой продукции и вторичный рынок запчастей) с предложением продать группе акции AVVA и ЦО АФК. Договоренность о сделке была практически достигнута, однако неожиданно в ситуацию вмешался "Рособоронэкспорт".

Газета утверждает, что инициатором этого вмешательства стал глава "Рособоронэкспорта" Сергей Чемезов, который вместе с Борисом Алешиным начал альтернативные переговоры с Владимиром Каданниковым. Затем с Владимиром Каданниковым беседовали высокопоставленные представители Кремля, и вопрос с продажей "АвтоВАЗа" "Рособоронэкспорту" был решен окончательно.

Источник тут
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 24 Ноября 2005, 21:13:31 »

Цитировать
"Вот ведь какая загогулина получается" lol

(С), Б.Н. Ельцин  

Это рокировка по-государственному. Раньше ИЖМаш был государственным оборонным заводом, А ВАЗ не был оборонкой. А теперь все наоборот... :rolleyes:
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
consul
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1160

Moscow СВАО

"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший

« Ответ #2 : 24 Ноября 2005, 22:11:25 »

Следующим шагом будет- военная приемка на ВАЗ!
Записан
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1343/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6331

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #3 : 24 Ноября 2005, 22:14:14 »

Это надо специалистов набирать... Они печенью работают... Когда в НИИ работал, была у нас военная приемка...
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
consul
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1160

Moscow СВАО

"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший

« Ответ #4 : 24 Ноября 2005, 22:28:45 »

Мысль из области фантастики!
Купить на оборонном заводе листового ТИТАНА, отштамповать и сварить на ИЖе кузов!
Лёгкий , прочный и вечный кузов,  только ходовую меняй!
Можно даже не красить- отполировать кузов.
А если серьёзно, возможно штамповать титан на прессах кузовного оборудования?
Записан
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #5 : 24 Ноября 2005, 22:31:35 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  consul
Мысль из области фантастики!
Купить на оборонном заводе листового ТИТАНА, отштамповать и сварить на ИЖе кузов!
Лёгкий , прочный и вечный кузов,  только ходовую меняй!
Можно даже не красить- отполировать кузов.
А если серьёзно, возможно штамповать титан на прессах кузовного оборудования?
штамп  убъёццо после трёх деталей и дырки сверлить замучишься.
а самое главное ? хрен ты его сваришь
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
consul
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1160

Moscow СВАО

"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший

« Ответ #6 : 24 Ноября 2005, 22:35:43 »

Вручную-Аргоном!
Записан
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #7 : 24 Ноября 2005, 23:24:32 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  consul
Вручную-Аргоном!
муа-ха-хаха!!! флаг в руки и семь футов под килем :о)))
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Stargazer
Гость
« Ответ #8 : 24 Ноября 2005, 23:26:58 »

Государственное предприятие оборонной промышленности АвтоВАЗ. Каталог выпускаемой продукции:

БМП "Калина красная"

БТР "ШВива"

тяжелый танк модели "ШНива" (башня с вооружением по желанию заказчика)

Гоночные болиды-камикадзе 2110, 2112, 2115,2114,2113 начиненные ядерным или термитным зарядом, в зависимости от комплектации . Применяется для массового уничтожения дорожных помех( автомобилей, пешеходов, дорожного мусора, мостов, эстакад, путепроводов и т.д.)

В настоящий момент в одном из секретных КБ предприятия идет разработка сверхмощной водородной бомбы "аПриора".
Все научные исследования проводятся, благодаря финансовым потокам от наших союзников - США.Big Grin
Записан
consul
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1160

Moscow СВАО

"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший

« Ответ #9 : 24 Ноября 2005, 23:36:07 »

Штатная  комплектация  "ВАЗ" монтировка-копалка - АКМ с примкнутым штык ножом.
Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #10 : 24 Ноября 2005, 23:44:16 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  consul
Штатная  комплектация  "ВАЗ" монтировка-копалка - АКМ с примкнутым штык ножом.


Точно! Для выживания в экстремальных условиях и отпугивания сотрудников ГАИ
Записан
impetus
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

подмосковье

« Ответ #11 : 28 Ноября 2005, 13:34:31 »

Цитировать
consulКупить на оборонном заводе листового ТИТАНА, отштамповать и сварить на ИЖе кузов!
Можно даже не красить- отполировать кузов.
Юзаю титан в быту... лопаты, фляги, крепёж, так, мелоч по хозяйству.... обработка удобная, _гладкий_... но не забыть - со всем железом образует гальваническую пару, которая сжирает железо вмиг... Варится легко, но иногда непредсказуемо возникают усталостные трещины.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #12 : 28 Ноября 2005, 13:40:39 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  consul
Штатная  комплектация  "ВАЗ" монтировка-копалка - АКМ с примкнутым штык ножом.


....и обязательным встроенным устройством самоликвидации......
Записан
Slavix
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 179

Екатеринбург

« Ответ #13 : 28 Ноября 2005, 14:14:05 »

ВАЗ Т-72,
ВАЗ Т-90....
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #14 : 28 Ноября 2005, 19:01:41 »

Насчет титана. Он при нагреве до 540 градусов как губка впитывает из воздуха газы и становится хрупким как стекло. Поэтому если варить и закрывать шов аргоном с двух сторон, то шов будет нормальным. А вот рядом из-за широкой зоны термического влияния все развалится.

Оборонэкспорт заведение хорошее, ребята хваткие. Покупателя берут за жабры, садятся верхом и не отпускают пока деньги не вытряхнут. А из поставщиков масло жмут и плохо кормят.

НИКОМУ НЕ ЗАВИДУЮ
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Мая 2025, 03:05:46