Denis ТС
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1074
МО г. Коломна
Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.
|
 |
« : 21 Ноября 2005, 11:39:42 » |
|
поведение тормозов!!! Зимой станет критично - вчера проверил
В общем такая штука.
Тормоза прокачены, все работает, колодки нормальные (ПАК все делал).
Так вот, заметил следующую штуку - если при торможении впол сильно надавить педаль тормоза - все Ок. носом клюет, передний блокируются раньше и так далее (собственно ПАК так и проверял что все ок)...
А вот если я начал тормозить, потом чуть еще сильнее нажал на педаль и так далее то в какой то момент задние блокируются а передние еще нет. причем это проявляется и на сухом асфальте, и на снегу.... т.е. что бы заблокировать передние - нужно только педаль в пол. а так если плавно тормозить - то получается что в какой то момент задние уже заблокировались. я так понимаю что это происходит из-за того что зад более лекий и соотвественно сцепление задних колес с дорогой гораздо хуже, но ездить так не приятно.
кто что скажет по этому поводу - может стоит колдун подкрутить что бы на перед было еще более сильное усилие????
носом машина при этом клюет нормально....
|
|
|
Записан
|
Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
|
|
|
Denis ТС
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1074
МО г. Коломна
Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.
|
 |
« Ответ #1 : 21 Ноября 2005, 12:21:52 » |
|
ну ребят... неужели никто ничего не скажет???
|
|
|
Записан
|
Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
|
|
|
korn
Живёт здесь
   
Карма +479/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 652
Санкт-Петербург/Всеволожск
Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.
|
 |
« Ответ #2 : 21 Ноября 2005, 12:32:23 » |
|
На льду без разницы, что вперед заблокируется. Так и этак унесет. И иномарки на льду как корова. Тормоза в такую погоду применять пореже. Тормозить лучше двигателем. И если уж лед совсем достал, то поставить шиповку. Лично у меня зад с рожденья машины схватывает первым, хотя диагностика показала, что передние тормоза идеальны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 21 Ноября 2005, 12:43:27 » |
|
Колдуна порегулируй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis ТС
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1074
МО г. Коломна
Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.
|
 |
« Ответ #4 : 21 Ноября 2005, 12:47:04 » |
|
да у меня они не то что раньше схватывают - они блокируются раньше!! вот в чем дело
|
|
|
Записан
|
Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
|
|
|
Vlad_Dn
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 232
Москва
ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск
|
 |
« Ответ #5 : 21 Ноября 2005, 12:48:44 » |
|
Оригинальное сообщение от Denis носом машина при этом клюет нормально.... Значит не совсем нормально, может только нос опускает, а колдун уменьшает давление на задних тормозах только при подъеме задницы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis ТС
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1074
МО г. Коломна
Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.
|
 |
« Ответ #6 : 21 Ноября 2005, 13:05:02 » |
|
Т.е. попробовать подкрутить колдуна?????
|
|
|
Записан
|
Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 21 Ноября 2005, 13:08:50 » |
|
Да. Там болт регулировочный для этого и стоИт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis ТС
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1074
МО г. Коломна
Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.
|
 |
« Ответ #8 : 21 Ноября 2005, 14:03:17 » |
|
тык ведь что странно.... если вдавить педаль в пол - то получается что трмоза нормально работают - а если плавно - то задние блокируются.... хотя усилие все равно на перед нормалное....
|
|
|
Записан
|
Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
|
|
|
Vlad_Dn
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 232
Москва
ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск
|
 |
« Ответ #9 : 21 Ноября 2005, 14:15:38 » |
|
Ждать от этого механического АВС какой-либо точности и надежности регулирования бесполезно. Надежнее осваивать приемы контраварийного вождения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis ТС
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1074
МО г. Коломна
Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.
|
 |
« Ответ #10 : 21 Ноября 2005, 14:19:18 » |
|
да это тут не причем.... так ведь не должно быть - по идеии как не тормози - задние не должны блокироваться раньше передних.... а у меня блокируются.... если сильно тапку вдовить - то как положено - а если не очень - то задние очень легко блокируются,)))))
|
|
|
Записан
|
Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #11 : 21 Ноября 2005, 14:23:29 » |
|
А что, вот так и блокируются: до визга резины, на сыром асфальте? При среднем нажатии на педаль тормоза? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis ТС
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1074
МО г. Коломна
Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.
|
 |
« Ответ #12 : 21 Ноября 2005, 14:44:06 » |
|
во первых на сухом! во вторых на снегу тоже самое - т.е. если плавно нажать - то задние блокируются - а передние еще нет - и нет допустим необходимости.... если нажать со всей дури (продавить педаль) то блокируются все 4.... а так зад блокируется очень легко
|
|
|
Записан
|
Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
|
|
|
Denis ТС
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1074
МО г. Коломна
Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.
|
 |
« Ответ #13 : 21 Ноября 2005, 14:48:02 » |
|
и вообще - как у нас этот колдун работает??? я что то никак не вникну - по идеи он должен при загрузке зада давать большее усилие на задние колеса...
|
|
|
Записан
|
Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
|
|
|
Vlad_Dn
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 232
Москва
ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск
|
 |
« Ответ #14 : 21 Ноября 2005, 14:55:30 » |
|
Да никуда он ничего не дает. Как уже писал он только уменьшает давление на задних тормозах при подъеме зада. Регулируется болтом именно момент начала уменьшения давления. А на сколько он уменьшает - это зависит (должно зависеть) от степени подъема задка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|