При увеличении оборотов падает напряжение что делать где копать???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 16:34:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При увеличении оборотов падает напряжение что делать где копать???  (Прочитано 1859 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eav22 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131

Москва

214145 РеноГОР

« : 20 Ноября 2005, 15:49:00 »

Присмотрелся после карзовки, действительно при наборе оборотов вольтметр сначала падает в сторону уменьшения напряжения потом поднимаеться до белой зоны. Но на холостых сртелка лежит глубже в белой зоне... Куда копать что смотреть???

Диод не установлен.
Записан

Sergei4
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 342

Москва. Фрунзенская набережная

ИЖ - Фабула

WWW
« Ответ #1 : 20 Ноября 2005, 18:25:01 »

Как мне объяснили, если стоит хлектронное защигание, то это нормально. Правда я не знаю на сколько у тебя падает, у меня падало не на много. Електронное зажигание при больших оборотох больше потребляет. Ну а там кто его знает? Я не стал вдаваться в подробности. Пока оставил все как есть.
Записан

Да..?     Это вход!
http://www.gradirnja.dax.ru
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #2 : 21 Ноября 2005, 02:01:59 »

После карзовки... "Вот и встретились 2 одиночества"
ЗЫ А у меня всё равно старая панель, я об этом ВОЩЕ не думаю...
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Pilgrim
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #3 : 21 Ноября 2005, 12:30:09 »

Можеи сгорел или отпаялся один или 2 диода выпрямителя генератора, тогда гена не будет полной мощности развивать.
Записан

Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #4 : 21 Ноября 2005, 12:45:13 »

Чтоб такое лечить-надо больше инфы. Вольтметр на приборке надо бы хорошим проводом запитать от Акима и бросить напрямки провод с Гены на Акима. Только тогда это будет по-настоящему информативный прибор. А так, для начала, проверь натяжение ремня, а если нет вольтметра, то проверь так- на холостых оборотах если включишь все потребители, то при серьёзных проблемах( типа сгоревшего диода ) мотор может и заглохгнуть при снятой клемме с Акима.А если нет- то всё в порядке
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
eav22 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131

Москва

214145 РеноГОР

« Ответ #5 : 22 Ноября 2005, 23:45:04 »

Я сегодня провел небольшой эксперимент... При езде... Накатом включаю скорость соответсвенно обороты поднимаються этой проблемы нет... А при том же накате нажимаю на газ есть... может это все таки БЗС так влияет...
Записан

loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #6 : 23 Ноября 2005, 11:36:44 »

Коммутатор же тоже кушать хочет. ИМХО.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Сентября 2024, 03:37:09