Признаки износа сцепления
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2025, 05:37:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Признаки износа сцепления  (Прочитано 10837 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kostick
Гость
« : 18 Ноября 2005, 09:37:52 »

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, основные признаки износа сцепления, т.е. когда следует его менять. У меня, иногда, при выжитом сцеплении, на первой передаче машина продолжает ехать, т.е я выжимаю сцепление, включаю первую передачу, машина начинает поддергиваться и глохнет, при этом передачу досточно сложно вернуть в нетраль. Это бывает не часто, обычно после продолжительной езды.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #1 : 18 Ноября 2005, 09:42:08 »

Это скорее симтомы неисправности ГЦС. (или воздух в системе).
Записан
Александр А.
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150

Москва

« Ответ #2 : 18 Ноября 2005, 11:45:07 »

У меня примерно такая же хрень (пробег около 35 тыс.). При долгой езде в пробках с выжатым сцеплением, начинает блокироваться 1-я передача.
Мастер на СТО сказал, что сцепление "ведет", если резво не ездить (это в Москве-то?), то тыщ на 5 хватит. В общем, он его подкрутил, а приятель порекомендовал разориться на что-нибудь получше вазовского.
Записан

Александр А.
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #3 : 18 Ноября 2005, 12:13:09 »

Все мастера на СТО делают маленикий ход педали (возможно им это нужно-быстрее в ремонт).Вот и ведет и глохнет.
При большом ходе педали не рванешь с места с прокрутом колес,но плавность больше.И переключение коробки легче.Я могу висеть на месте на горке.
Но убедить в этом многих не могу.
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #4 : 18 Ноября 2005, 12:16:10 »

А почему я не могу рвануть с места на большом ходе педали?
Записан

Понечётный гундос.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32036



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 18 Ноября 2005, 12:30:42 »

Цитировать

Все мастера на СТО делают маленикий ход педали (возможно им это нужно-быстрее в ремонт).Вот и ведет и глохнет.

хочу понять ,что имелось ввиду ? Smile
если маленький зазор -свободный ход на вилке ,то там стандарт рекомендованный
а если положение педали в салоне - то тут под себя - тут как положено правильно -ну максимум 2-м моим клиентам нравится (и мне лично)
остальные предпочитают до пола не жать и ловить включение сцепы у потолка
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1036/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #6 : 18 Ноября 2005, 12:34:32 »

Курите зазор на штоке РЦС!. Обычно пару раз его выставляешь , а на третий- ужо менять надо диск, ну иль накладки переклёпывать, ну иль в сборе, если бабла хватает...
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #7 : 18 Ноября 2005, 12:35:10 »

При большом ходе, ты дооолго будешь отпускать педаль. Речь идет о долях секунды. У меня тоже короткий ход, мне так быстрее передачки щелкать;)

зы
Признак износа - свист и такой нехороший запах в салоне:barfy: Ну и типа когда газуешь, а машинка не так резво разгоняется как двигатель.
Записан

kostick
Гость
« Ответ #8 : 18 Ноября 2005, 12:45:35 »

А на сколько расчитано сцепление, мне когда подтягивали сказали, что износ 50%. На сколько его хватит?
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #9 : 18 Ноября 2005, 13:46:57 »

Всё щзависит от резимов езды и качества диска. Но на 50 тыс должно хватать а то и на 150. меняют по вуше перечисленым признакам.
Записан

Понечётный гундос.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #10 : 18 Ноября 2005, 20:03:08 »

82 000 - полет нормальный.
Правда у меня все вазовское...
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32036



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 18 Ноября 2005, 21:35:47 »

Цитировать

82 000 - полет нормальный.  Правда у меня все вазовское...

знакомая цифра ,вроде месяц назад 83 было ,когда диск сменил (но у меня все уфимское Smile )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #12 : 19 Ноября 2005, 07:30:47 »

90000 - уфа Wink)))))))))))))))))))))))
заменил корзину, диск, подшипник
Записан

О Ижах и о Ежах ...
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #13 : 19 Ноября 2005, 20:30:23 »

Vladimir вроде долго катался... за 100 000 у него переваливало.
Записан

tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #14 : 19 Ноября 2005, 22:53:29 »

Причем тока на ОДЕ, бракованное.
Мое перед тем как кончаться тоже при нагреве не отключалось. А ход сцепления можно смотреть самому, по камасутре с помощью карандаша.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Октября 2025, 23:44:18