AlexAY ТС
|
|
« Ответ #15 : 11 Ноября 2005, 11:44:12 » |
|
Оригинальное сообщение от Иванов Во-во. С электрикой разберемся, хотя выкладки интересные. А вот про то сколько стоит сеё благо, какого оно какчества прошу поподробнее. Действительно ли встали так хорошо, как описал? Я имею в виду штатное отвертсие в бампере. Про качество можно будет все сказать после хоть немного длительной эксплуатации. Пока можно сказать только про внешние атрибуты. Корпус железный, герметичный, стекло стеклянное. Внутри лампочка типа H3. Упаковка блистерная. Свет дает в виде широкого по горизонтали и узкого по вертикали луча. Световая граница не такая выраженная, как на ближнем свете, но и слепящего эффекта (если в глаза встречным не направлять, конечно) не дают. В бампер вписались именно так, как и писал. Бампер не пилил и ничего не подгонял. Но требуется тщательная предварительная разметка, так как по ширине они входят очень плотно, запаса почти нет. Да еще не забыть учесть, что бампер и железяка под ним у нас выгнутые, а фары надо ставить ровно. Но, вообщем, все просто на самом деле. Как уже сказал, никаких дополнительных подгонок не требовалось. Лег под машину, отметил места посадки скоб крепления, снял бампер, вынул соты, начертил линию перпендикулярную оси авто, разметил отверстия, просверлил, прикрутил скобы, вставил соты, прикрутил бампер, к скобам прикрутил фары, все. После подключения к электрике, поставил на некотором расстоянии белый экран и выставил наклон фар так, чтобы луч чуть-чуть снижался.
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
AlexAY ТС
|
|
« Ответ #16 : 11 Ноября 2005, 11:51:16 » |
|
Оригинальное сообщение от Alex_VI На сколько я понимаю, "плохая видимость" и "темное время суток" - это разные понятия (даже исходя из вышеприведенной цитаты из ПДД), и согласно этому, задние противотуманные фонари можно включать только во время плохой видимости. Т.е. ночью, когда нет ни тумана, ни снега, ни прочего, ими пользоваться нельзя. Ну конечно, я вроде так и написал. Задние ПТФ включаются только в условиях плохой видимости. Но, ночью их можно включать только совместно с ближним, а днем либо с ближним, либо с передними ПТФ. На мой взгляд это не очень логично. Ночью в туман бывает можно двигаться только с ПТФ, ближний создет "белую стену" перед глазами. А получается, что задний ПТФ при этом включать нельзя. Поэтому я у себя все-таки буду делать схему "ИЛИ", чтобы задние ПТФ включались либо с ближним, либо с передними ПТФ.
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #17 : 12 Ноября 2005, 07:35:59 » |
|
Оригинальное сообщение от AlexAY Поэтому я у себя все-таки буду делать схему "ИЛИ", чтобы задние ПТФ включались либо с ближним, либо с передними ПТФ. А чем не устраивает штатная схема? ПТФ - при включенном зажигании, а задние ПТФ - только совместно с ближним светом?!
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
OWL
Живёт здесь
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 625
Ижевск
НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к
|
|
« Ответ #18 : 12 Ноября 2005, 07:54:19 » |
|
AlexAY ... Так как я решил использовать ПТФ в качестве "дневного света", то кнопка их включения у меня нажата постоянно. Но в темноте включается ближний свет и ПТФ становятся лишними... Ночью ПТФ совместно с ближним светом совсем не мешают, а наоборот освещают обочину, лучше "обозначают" автомобиль и т.д. Днем используя только противотуманки для "обозначения" автомобиля я бы собрал схему, как в ж. "Радио" 8/2005 c.52. Называется статья "Автомат - коммутатор фар ближнего света". Суть достаточной простой схемы (три диода, два транзистора, одна 561ЛА7, одна рэлюха и несколько кондеров) в том, что фары светят только тогда, пока автомобиль движется. Как только остановился - фары гаснут (с некоторой задержкой, чтоб мигания не было во время коротких остановок). Этим самым не разряжается аккумулятор на низких оборотах двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вася
Живёт здесь
Карма +500/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 719
Воронеж
Воронеж Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
|
|
« Ответ #19 : 12 Ноября 2005, 08:04:26 » |
|
А вы пробовали ездить вечером сзади за машиной у которой горят задние ПТФ, причем когда тумана нет. Попробуйте и поймете, что включать их надо только в тумане или в дождь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #20 : 12 Ноября 2005, 09:01:17 » |
|
Оригинальное сообщение от Вася А вы пробовали ездить вечером сзади за машиной у которой горят задние ПТФ, причем когда тумана нет. Пробовал ездить за "Одой". Никакого эффекта от противотуманок.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
OWL
Живёт здесь
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 625
Ижевск
НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к
|
|
« Ответ #21 : 12 Ноября 2005, 09:25:34 » |
|
Вася А вы пробовали ездить вечером сзади за машиной у которой горят задние ПТФ, причем когда тумана нет. Попробуйте и поймете, что включать их надо только в тумане или в дождь. Если вопрос мне , то согласен, задние огромные красные противотуманные фонари включать если нет дождя, снега или тумана, а тем более соединять их со стоп-сигналами - маразм. Я же говорил о пртивотуманных фарах. Их горение круглосуточно не кому не мешает, а даже помогает "обозначить" автомобиль на достаточном расстоянии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вася
Живёт здесь
Карма +500/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 719
Воронеж
Воронеж Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
|
|
« Ответ #22 : 12 Ноября 2005, 09:26:31 » |
|
Это в светлое время суток эффекта нет, а в темноте, если конечно нет тумана или дождя, т.е. видимость хорошая их свет раздражает глаза. Мощность то у них по 21 Вт как у стопов. В За рулем была статья по этому поводу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexAY ТС
|
|
« Ответ #23 : 12 Ноября 2005, 21:06:01 » |
|
Оригинальное сообщение от AndruishkaОригинальное сообщение от AlexAY Поэтому я у себя все-таки буду делать схему "ИЛИ", чтобы задние ПТФ включались либо с ближним, либо с передними ПТФ. А чем не устраивает штатная схема? ПТФ - при включенном зажигании, а задние ПТФ - только совместно с ближним светом?! Не устраивает тем, что я захотел "автоматики". Включаешь зажигание, заводишь двигатель - включились габариты и передние ПТФ. Стемнело - включился ближний. Остановился, выключил двигатель - погасли фары. Поскольку контроллер управления светом не управляет отдельно ПТФ, но управляет габаритами, поэтому подключил передние ПТФ к габаритам. Сначала не сделал связи ПТФ с ближним, думал, что они будут помагать освещать обочину. Но, оказалось все не так. Луч от ПТФ узкий и широкий и когда луч освещает обочину он прекрасно освещает и встречные машины, а значит и слепит их. А если луч направить как положено, с небольшим снижением, то прибака к ближнему заметна только совсем недалеко от бампера, что на ходу не очень то и нужно. В результате решил, что одновременное включение передних ПТФ и ближнего ничего не прибавляют к освещению, если не слепить встречных, но добавляют нагрузки, поэтому и решил их отключать при включении ближнего. Автоматически, конечно. По задним ПТФ. Включать их нужно только при серьезном тумане, а при таком надо включать передние ПТФ без ближнего, который будет только мешать. Штатное включение такого не позволит и смысл задних ПТФ теряется.
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #24 : 12 Ноября 2005, 21:31:32 » |
|
Оригинальное сообщение от AlexAY Не устраивает тем, что я захотел "автоматики". Включаешь зажигание, заводишь двигатель - включились габариты и передние ПТФ. Интересно, а как на это посмотрят инспектор ГАИ на посту техосмотра?!
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
|
« Ответ #25 : 12 Ноября 2005, 21:53:07 » |
|
пошлют нах. У меня раньше ПТФ включались с фарами так ГАИшник сказал что ПТФ должны иметь отдельный включатель и никак подругому. А в прочим не для кого не секрет что талон ТО можно купить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexAY ТС
|
|
« Ответ #26 : 21 Ноября 2005, 14:42:07 » |
|
Оригинальное сообщение от AndruishkaОригинальное сообщение от AlexAY Не устраивает тем, что я захотел "автоматики". Включаешь зажигание, заводишь двигатель - включились габариты и передние ПТФ. Интересно, а как на это посмотрят инспектор ГАИ на посту техосмотра?! А что такого? Разве запрещено включать габариты днем? Да и ПТФ никто не запрещал включать. Кроме того, даже если попадется дурной ГАИшник (а другие бывают?), то "устранение" делается одной кнопкой из салона - штатным выключателем ПТФ. Просто сейчас он у меня включен постоянно, потому и включаются сразу вместе с габаритами. Чтобы габариты не включались вместе с зажиганием, мне тоже не надо ничего переделывать - это определяется режимом работы контроллера освещения, который перепрограммируется за 10 секунд одним нажатием на кнопку. Для ТО у меня все в порядке, все усовершенствования не противоречат "Правилам эксплуатации транспортных средств" и ПДД.
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
|