Восьмерошные регуляторы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 21:35:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Восьмерошные регуляторы  (Прочитано 1018 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Jelezyaka ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

М.О. г. Чехов

ИЖ2126-030 05 г.в.

« : 05 Ноября 2005, 14:51:41 »

Смнил родной регулятор на восьмерошный (с платмассовой таблеткой 54.3702 помоему), но всеравно зарядка плохая шла(макс без потребителей 13.:cool:. Купил еще один регулятор тоже восьмерошный, но с железной таблеткой 361.3702, на нем также написано 14 вольт , поставил его и обалдел зарядка с ним на холостых аж 17 вольт. В результате оставил старый, но примастырил диод. Вывел провод для закарачивания диода на кнопку в салон и что вы думаете! Из-за длины провода увеличилась до приемлемой зарядка! Так что диод буду включать только при включении фар. Кстати подскажите какое максимальное неопасное напряжение может подаваться на аккумулятор?
Записан

Что за жизнь пошла, плюнешь человеку в морду, а он сразу в драку лезет sad
psh
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Екатеринбург

Astra-H/2126-030

« Ответ #1 : 05 Ноября 2005, 16:35:12 »

А что если сделать автоматическое вкл. диода при включении фар? Имхо - отличная идея!
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #2 : 05 Ноября 2005, 17:38:49 »

ИМХО лучше через доп реле устроить зависимость от ХХ, напругу управляющую взять с клапана ХХ, получиться на малых оборотах генератора - повышенное напряжение (через диод), при больших - норма.
Записан
Jelezyaka ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

М.О. г. Чехов

ИЖ2126-030 05 г.в.

« Ответ #3 : 05 Ноября 2005, 21:22:50 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Романов
ИМХО лучше через доп реле устроить зависимость от ХХ, напругу управляющую взять с клапана ХХ, получиться на малых оборотах генератора - повышенное напряжение (через диод), при больших - норма.

Думал об этом, но не стал заморачиваться. Опасения только за кнопку закорачивающую диод. Но помоему должна выдержать, такая-же кнопка ведь выдерживает обогрев стекла.
Записан

Что за жизнь пошла, плюнешь человеку в морду, а он сразу в драку лезет sad
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #4 : 06 Ноября 2005, 10:31:48 »

забудьте о диодах! Поставьте регулятор 08 (67.3702-01) (для ВАЗ движков). Он выносной, и у него 3 положения. В положении максимум на ХХ напряжение 12.8-13В при вкл потребителях... При движении (до 5000об/мин) 14.4-14.5.... Другие режимы не пробывал, т к сейчас нужно повышенное напряжение, в связи с погодными условиями(вкл печка, обычно на максимум, приемник, обогрев зад стекла, фары.....)  
Вот фотка выносной части http://izh.2126.ru/gallery/photo.php?uid=2577&num=86 (тумблер переключения режимов спрятан сверху)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Сентября 2023, 01:04:20