В поддержку ИЖа
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 20:46:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В поддержку ИЖа  (Прочитано 8853 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #105 : 24 Ноября 2005, 19:16:40 »

не совсем понял это эксплуатация оборудования
или разработка для авто или что-то другое?
Записан

УУУУ(С)
OWL
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625

Ижевск


НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к

« Ответ #106 : 24 Ноября 2005, 19:37:30 »

Ну ежели вам так интересно.
Отдел занимался всей электроникой, что была в производстве, т.е. станки с ЧПУ и проч.
Конкретно наше бюро занималось обслуживанием электронной части роботов окраски, прессовыми линиями Камацу и Эрфурт (цех крупной штамповки), всей электроникой у главного диспетчера завода, чтобы он мог в любой момент времени знать производственную обстановку (стояли счетчики и считали сколько кузовов выпустили сварочный цех, покрасочный цех, сколько машин с конвейра сошло и т.д.), информационными табло в сборочных цехах, 3-х координатной итальянской машиной Дельта в центральной кузовной лаборатории, металлоискателями на проходной и большими часами над проходной.Smile
Поэтому по заводу приходилось бегать много...
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #107 : 24 Ноября 2005, 19:48:40 »

понятно Smile
а сколько машин минимум могло быть покрашено одним цветом?
у меня машина оригинального цвета, интересно ее частино на линии красили или целиком с краскопульта :rolleyes:
Записан

УУУУ(С)
OWL
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625

Ижевск


НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к

« Ответ #108 : 24 Ноября 2005, 22:15:43 »

Машину (кузов)  прогнали на операциях предпокрасочных (мойка, электрофорез), а затем отправили на покрасочную линию на грунт. После грунта (несколько слоев с промежуточной сушкой) идет доделка: окончательная рихтовка (если требуется), шлифовка и проч. , а потом, если краска на заказ, то и в ручную могли покрасить. Маляры там классные.
Краска шла одна месяцами. Всяко бывало. У меня даже сувенир сохранился - толстый скол краски с "салазок" (приспособа на которой кузов ездит по линии) красиво-полосато. Сфотографирую - повешу.
Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #109 : 24 Ноября 2005, 23:02:40 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Casper
а чем плох муравей
мое первое мотороризированое средство передвижения

супер-пепелац


Ты прав, муравей совсем не плох, у меня их было аж два. Те более, их у нас выпускали. Тоже кстати, Туламашзавод на грани развала. А знаете когда это началось? Когда на завод пришел новый директор.
Записан
V
Гость
« Ответ #110 : 26 Ноября 2005, 17:05:18 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  OWL
Ну ежели вам так интересно.
Отдел занимался всей электроникой, что была в производстве, т.е. станки с ЧПУ и проч.
Приветствую Вас коллега! Вот я думаю электроникам особенно больно видеть развал производства . Я работал в оборонке и у нас было 300 штук станков с ЧПУ(нашими) + безлюдное производство ГАП , техника супер! А сейчас от этого осталось 4 станка . И вся деревня в Москву в 5 утра на работу едет 2 часа на электричке. Сторожить,нянчить, ну прочее. Вот они - потенциальные покупатели Спектр ! И если дальше так будет и везде , то прогнозировать повышение покупательского спроса ... ,чем меньше сами производим,тем спрос - того , капут ему рано или поздно приходит. Один день урвать можно, а завтра то что ?
Записан
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #111 : 26 Ноября 2005, 17:45:19 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  V
 Один день урвать можно, а завтра то что ?

Ну вот и приходим к выводу,что не вокруг ИЖМАШа бегать нужно и журнала "ЗР" с лозунгами.а...................

[вложение удалено Администратором]
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #112 : 26 Ноября 2005, 18:07:37 »

Вот так и будем...
- КТО В ДОМЕ ХОЗЯИН?
- Ой..
[size=-2] - Ну, чего, спросить нельзя?..[/size]
Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #113 : 26 Ноября 2005, 22:16:24 »

Я придумал! Надо набить морду директору Ижмаша!:duh:
Записан
V
Гость
« Ответ #114 : 26 Ноября 2005, 22:48:45 »

ЭХ! " Настоящих буйных мало , - вот и нету вожаков !"
...Но мы подождём , ...  твою мать . Всегда находились ведь , - во все времена . И сейчас найдутся . Вот ещё товарисчи Греф , Кудрин и etc.
пореформируют немного , придушат население после Happy New Year , и пойдет народ не только улицы в столицах перекрывать как в тот раз, но и сподобится на более ...
А нет , то значит туда ему и дорога ...
Записан
Conrad
Частый гость
***

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101

Рязань



Рязань
ИЖ-2126-030 2004г.в., Hyundai Accent 2009г.в.
« Ответ #115 : 28 Ноября 2005, 08:25:42 »

Я думаю виноват в прекращении выпуска ИЖа в первую очередь не директор, а народ.
Когда я присматривался к ИЖу - мне один друг сказал - "да машина не плохая, но я себе возьму семерку, потому что через два года я ИЖ за столько, за сколько семерку не продам. Потому что будет такой же как я будет думать что не продаст ее потом."
Вот основная причина.
Я лично наплевал на то, сколько будет машина стоить через два года эксплуатации.
А у многих такая вот дурацкая стереотипная психология.
Немного не хватило заводу в соответствующее время, чтоб качеством сборки переломить это мнение.
Я летом приценивался в салоне к ИЖу, а пришел покупать в октябре - купил тот что стоял еще летом. Месяца за три - они не продали почти ничего. (я имею ввиду Оды), а Фабулы вроде бы покупались.
Так при таких темпах продажи кто будет держать производство?
Записан
OWL
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625

Ижевск


НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к

« Ответ #116 : 28 Ноября 2005, 19:08:46 »

Цитировать
 V

Приветствую Вас коллега! Вот я думаю электроникам особенно больно видеть развал производства . Я работал в оборонке и у нас было 300 штук станков с ЧПУ(нашими) + безлюдное производство ГАП , техника супер! А сейчас от этого осталось 4 станка . И вся деревня в Москву в 5 утра на работу едет 2 часа на электричке. Сторожить,нянчить, ну прочее. Вот они - потенциальные покупатели Спектр ! И если дальше так будет и везде , то прогнозировать повышение покупательского спроса ... ,чем меньше сами производим,тем спрос - того , капут ему рано или поздно приходит. Один день урвать можно, а завтра то что ?

и Вам привет! Smile
Да с оборонкой так по всей стране...sad
Сам после вуза работал в технологическом НИИ, обслуживали оборонку, после перестройки из 4 тыс. человек осталось пару сотен, акционировались, уникальное оборудование и площади распродали, задница полная...
Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #117 : 06 Декабря 2005, 21:09:51 »

Да, многие люди называют ИЖ москвичом и относятся как к москвичу, но это, как правило, ограниченные люди.
Записан
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #118 : 07 Декабря 2005, 06:28:12 »

Да, многие люди называют ИЖ москвичом и относятся как к москвичу, но это, как правило, ограниченные люди.

К москвичу относятся, как относятся ещё и потому, что не передали на ИжМаш штампы М-2140, а продали Китаю, ижмашевский "рестайлинг" передка М-412 это уё?.е ещё то.
На 2141 не ставили, как было задумано, движки УЗАМ 1,7 и 2,0 для SL.
Экспортные фишки типа обдува боковых стекол и проч, если б в "народное хозяйство", глядишь и имидж москвича не упал бы ниже плинтуса.
Повторяюсь:
В 70-е наш шеф-инженер работал в ГДР, под 150 летя по автобану на М412, спросил у водилы ? почему не Жигули? Das ist BMW ? в ответ.

Вот поэтому, если не ИЖ, то уж лучше япошка, они для своего "народного хозяйсва" делают "на порядок" лучше, чем наши на экспорт.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2005, 06:36:32 от пока412 » Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
ЯЕА
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #119 : 07 Декабря 2005, 18:05:38 »

Надо не спорить между собой - а использовать (по-возможности) все средства. Как говорится, методом вилки: один удар - четыре дырки!
  Будет результат или нет - не это главное. Членовозы должны услышать глас народа!
 Как говорится - не спи спокойно!, продолжение - следует!
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Июня 2024, 06:03:54