Сколько можно проехать на одном аккумуляторе?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 21:57:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сколько можно проехать на одном аккумуляторе?  (Прочитано 19341 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Volem ТС
Основа форума
****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 297

Москва


Был ИЖ 2126-020, Сейчас Sandero Stepway

« : 03 Ноября 2005, 15:03:40 »

Поскольку заставить генератор работать пока не могу, а покупать третий уже накладно, приходится ездить на аккумуляторе.
Надо уехать далеко, как бы не встать без электричества в поле.

Отсюда вопрос, сколько можно проехать по трассе на полностью заряженном аккумуляторе без генератора с отключенными потребителями.
А с включенными?
Записан
Капитан
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #1 : 03 Ноября 2005, 15:11:50 »

В журнале за рулем была статья, ставили они эксперимент, сходи www.zr.ru поищи года примерно 2002-2004.
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #2 : 03 Ноября 2005, 15:35:39 »

Думаю, не менее 6 часов
Арифметика такова
В обычной эксплуатации перед началом движения аккумулятор в большинстве случаев заряжен примерно на 50 процентов (это если напрячжение на нем до пуска двигателя после стоянки продолжительностью не менее 3 часов около 12,5 вольт) - а это примерно 25-30 АЧ
При потребляемом зажиганием токе 2-3 А, если взять даже по максимуму, то это 10 часов
На практике же придется все равно включать дополнительные нагрузки - стоп-сигналы никак не отключаются от электрооборудования, указатели поворотов просто необходимы для личной безопасности
Все это в светлое время суток
А  в условиях недостаточной видимости понадобятся хотя бы габаритные огни, и временной ресурс еще сократится
Даже при всем этом, думаю, на 3-4 часа можно рассчитывать
Записан
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #3 : 03 Ноября 2005, 15:38:51 »

на АКБ обычно написано "RCA 90 мин, 100 мин, 105 мин ..."
но это в самых сложных условиях - ночь, дождь и проч.
Через это время обычно и строятся автосервисы (для подзарядки Wink)
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #4 : 03 Ноября 2005, 15:39:00 »

Как то пришлось ехать,сначало светло было,потом потемнело...Км 150,часа три примерно,в город приехал-все работает,осмелел и последние полчаса с фарами ехал...Аккум остался жив-здоров, подзарядил,правда...
Записан

Всем привет
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #5 : 03 Ноября 2005, 15:54:31 »

Молодец!
А я бы не рискнул фары включать - вдруг машина остановится за километр от дома - вот обидно-то будет!
Записан
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #6 : 03 Ноября 2005, 16:01:14 »

Да как-то почувствовал- теперь доеду! Кстати,на след. день поехал в сервис,поменял гену,и только потом подзаряжал. Вот.
Записан

Всем привет
Georg
Гость
« Ответ #7 : 03 Ноября 2005, 16:08:42 »

Зимой (правда не шахе) при всех потребителях (печька, обогрев стекла, дворники, фары, музыка и т.п.) по трассе хватило на два часа....
Потом я очень тосковал среди зимней ночи на невполне людной дороге......
Не советую повторять ТАКОЙ опыт.
Записан
Georg
Гость
« Ответ #8 : 03 Ноября 2005, 16:09:41 »

Зимой (правда не шахе) при всех потребителях (печька, обогрев стекла, дворники, фары, музыка и т.п.) по трассе хватило на два часа....
Потом я очень тосковал среди зимней ночи на невполне людной дороге......
Не советую повторять ТАКОЙ опыт.
Записан
Volem ТС
Основа форума
****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 297

Москва


Был ИЖ 2126-020, Сейчас Sandero Stepway

« Ответ #9 : 03 Ноября 2005, 16:24:37 »

Да уж.
Я попал в такую ситуацию вечером и в дождь.
Вызвал брата на подмогу.
Он меня буксировал.
А я даже аварийку не включал, иначе дворники не срабатывали, только знак аварийный сдади повесил.

Тест "За рулем", нашел, спасибо
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #10 : 03 Ноября 2005, 17:49:23 »

А чего с геной то?
Просто так они не выходят из стороя!
Записан
Volem ТС
Основа форума
****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 297

Москва


Был ИЖ 2126-020, Сейчас Sandero Stepway

« Ответ #11 : 03 Ноября 2005, 18:34:28 »

начало здесь

После этого перестал работать и второй генератор, замена РР и диодного моста пока не помогает.
А накрылся он из-за выпадания синего провода из разъема Ш8  в ЧЯ. Сейчас то провод на месте, но гена не рвботает.
Вроде бы все проверял по книжке... Завтра продолжу.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #12 : 03 Ноября 2005, 19:29:40 »

Летом днем без габаритов и фар можно ездить 2 дня(300 км). С фарами зимой максимум 100 км,дальше матор не заведешь и он перегреваецо ,вентилятору не хватает оборотов для обдува радиатора.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Виктор Иванович
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212

заполярье ЯНАО

ИЖ 21261 -030 двиг ВАЗ 2004г вып. БКЗ карб 083 корбка Омская

« Ответ #13 : 04 Ноября 2005, 13:15:29 »

В августе после Волгограда обнаружил что нет зарядки.....уехал за Ростов....напряжение по прибору было 8.5 в...но это в дневное время....двигатель конечно нигде не глушил
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июня 2024, 08:19:29