Volem ТС
Основа форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 297
Москва
Был ИЖ 2126-020, Сейчас Sandero Stepway
|
|
« : 03 Ноября 2005, 15:03:40 » |
|
Поскольку заставить генератор работать пока не могу, а покупать третий уже накладно, приходится ездить на аккумуляторе. Надо уехать далеко, как бы не встать без электричества в поле.
Отсюда вопрос, сколько можно проехать по трассе на полностью заряженном аккумуляторе без генератора с отключенными потребителями. А с включенными?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Капитан
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1261
Москва
Иж 2126-230, Ваз 1113.
|
|
« Ответ #1 : 03 Ноября 2005, 15:11:50 » |
|
В журнале за рулем была статья, ставили они эксперимент, сходи www.zr.ru поищи года примерно 2002-2004.
|
|
|
Записан
|
Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #2 : 03 Ноября 2005, 15:35:39 » |
|
Думаю, не менее 6 часов Арифметика такова В обычной эксплуатации перед началом движения аккумулятор в большинстве случаев заряжен примерно на 50 процентов (это если напрячжение на нем до пуска двигателя после стоянки продолжительностью не менее 3 часов около 12,5 вольт) - а это примерно 25-30 АЧ При потребляемом зажиганием токе 2-3 А, если взять даже по максимуму, то это 10 часов На практике же придется все равно включать дополнительные нагрузки - стоп-сигналы никак не отключаются от электрооборудования, указатели поворотов просто необходимы для личной безопасности Все это в светлое время суток А в условиях недостаточной видимости понадобятся хотя бы габаритные огни, и временной ресурс еще сократится Даже при всем этом, думаю, на 3-4 часа можно рассчитывать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #3 : 03 Ноября 2005, 15:38:51 » |
|
на АКБ обычно написано "RCA 90 мин, 100 мин, 105 мин ..." но это в самых сложных условиях - ночь, дождь и проч. Через это время обычно и строятся автосервисы (для подзарядки )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #4 : 03 Ноября 2005, 15:39:00 » |
|
Как то пришлось ехать,сначало светло было,потом потемнело...Км 150,часа три примерно,в город приехал-все работает,осмелел и последние полчаса с фарами ехал...Аккум остался жив-здоров, подзарядил,правда...
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #5 : 03 Ноября 2005, 15:54:31 » |
|
Молодец! А я бы не рискнул фары включать - вдруг машина остановится за километр от дома - вот обидно-то будет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #6 : 03 Ноября 2005, 16:01:14 » |
|
Да как-то почувствовал- теперь доеду! Кстати,на след. день поехал в сервис,поменял гену,и только потом подзаряжал. Вот.
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #7 : 03 Ноября 2005, 16:08:42 » |
|
Зимой (правда не шахе) при всех потребителях (печька, обогрев стекла, дворники, фары, музыка и т.п.) по трассе хватило на два часа.... Потом я очень тосковал среди зимней ночи на невполне людной дороге...... Не советую повторять ТАКОЙ опыт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #8 : 03 Ноября 2005, 16:09:41 » |
|
Зимой (правда не шахе) при всех потребителях (печька, обогрев стекла, дворники, фары, музыка и т.п.) по трассе хватило на два часа.... Потом я очень тосковал среди зимней ночи на невполне людной дороге...... Не советую повторять ТАКОЙ опыт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volem ТС
Основа форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 297
Москва
Был ИЖ 2126-020, Сейчас Sandero Stepway
|
|
« Ответ #9 : 03 Ноября 2005, 16:24:37 » |
|
Да уж. Я попал в такую ситуацию вечером и в дождь. Вызвал брата на подмогу. Он меня буксировал. А я даже аварийку не включал, иначе дворники не срабатывали, только знак аварийный сдади повесил. Тест "За рулем", нашел, спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
|
« Ответ #10 : 03 Ноября 2005, 17:49:23 » |
|
А чего с геной то? Просто так они не выходят из стороя!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volem ТС
Основа форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 297
Москва
Был ИЖ 2126-020, Сейчас Sandero Stepway
|
|
« Ответ #11 : 03 Ноября 2005, 18:34:28 » |
|
начало здесьПосле этого перестал работать и второй генератор, замена РР и диодного моста пока не помогает. А накрылся он из-за выпадания синего провода из разъема Ш8 в ЧЯ. Сейчас то провод на месте, но гена не рвботает. Вроде бы все проверял по книжке... Завтра продолжу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #12 : 03 Ноября 2005, 19:29:40 » |
|
Летом днем без габаритов и фар можно ездить 2 дня(300 км). С фарами зимой максимум 100 км,дальше матор не заведешь и он перегреваецо ,вентилятору не хватает оборотов для обдува радиатора.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Виктор Иванович
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 212
заполярье ЯНАО
ИЖ 21261 -030 двиг ВАЗ 2004г вып. БКЗ карб 083 корбка Омская
|
|
« Ответ #13 : 04 Ноября 2005, 13:15:29 » |
|
В августе после Волгограда обнаружил что нет зарядки.....уехал за Ростов....напряжение по прибору было 8.5 в...но это в дневное время....двигатель конечно нигде не глушил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|