leon_ti
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 133
SPb
Фабула-030, гранат.
|
 |
« Ответ #15 : 01 Ноября 2005, 16:47:46 » |
|
Я думаю, что дело в том, что тому же АвтоВАЗу проще купить в правительстве очередные пошлины (или запрет правого руля, и т.д.), чем наладить у себя нормальное качественное производство. На каком-то интервью ВАЗовских шишек пытали: -почему ваши автомобили такие говенные? -у нас тысячи поставщиков, за ними не уследить... -хорошо. Почему тогда болты, которые _вы_ закручивали - не закручены? -мы не в состоянии отследить качество всех наших комплектующих... -болты-то почему не закручены? Это - не качество комплектующих, это работа ваша.. -у нас так много поставщиков...
|
|
|
Записан
|
С-Петербург, Фабула-030, гранат.
|
|
|
madcat
Ветеран форума
    
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
 |
« Ответ #16 : 01 Ноября 2005, 17:03:05 » |
|
а мне кажется, что главная причина кризиса - это жадность наших менеджеров от производства! аппетиты надо было поумерить и не грести с каждой машины сверхприбыли. Добавляй они к себестоимости машины 5-10% и продавай их по такой цене, стоила бы сейчас 10ка далеко не 8-9 тыщ зеленых. И раскупали бы их с удовольствием.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Старый Ежевод
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 783
г. Королев Моск. обл.
Daewoo-Nexia
|
 |
« Ответ #17 : 01 Ноября 2005, 18:39:05 » |
|
Три основополагающие причины: пьянство - лень - воровство (на всех уровнях). Всё остальное - производные от вышеперечисленного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #18 : 01 Ноября 2005, 18:44:46 » |
|
Оригинальное сообщение от madcat Добавляй они к себестоимости машины 5-10% и продавай их по такой цене И это ИМХО тоже. Однако, в России нефтяная промышленность ввела стандарт, что на 5-10% никто из менеджеров и работать не станет. Им 40-50% подавай. (А у "буржуев проклятых" бизнес считается выгодным, если дает 1-2% прибыли)
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
tr13
Ветеран форума
    
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
 |
« Ответ #19 : 01 Ноября 2005, 19:43:01 » |
|
Нет контроля качества, дерьмовый менеджмент. Протухший СОК, одним словом. Воняет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #20 : 01 Ноября 2005, 20:02:43 » |
|
Взято отсюдаВ автосалонах дилерской сети SOKIA начались продажи автомобилей KIA Spectra, полномасштабный выпуск которых освоен на заводе "Иж-Авто", входящем вместе с SOKIA в Группу "СОК". Первые результаты продаж подтвердили прогнозируемый высокий спрос на этот автомобиль. Как отметил генеральный директор SOKIA Евгений Козлов: "Автомобиль ждали, он явно востребован на рынке."<..> Повышенный интерес к автомобилю подтверждают и в автосалонах. Вадим Шаров, директор по продажам "F & C Trading", московского дилера SOKIA утверждает, что только за последнюю неделю на KIA Spectra записалось порядка ста человек, и с сегодняшнего дня в салоне начали принимать заказы по предоплате. Он уверен, что "автомобиль пойдет, поскольку собран качественно, отличается стильным и современным дизайном, большими размерами и предлагается по вполне конкурентной цене". "Достойное качество автомобиля и агрессивная рекламная кампания SOKIA позволят, по его мнению, KIA Spectra серьезно потеснить Renault Logan и посостязаться за покупателя с Ford Focus".
ИМХО, что-то ребята не понимают. Мне кажется, что у Логана с Фокусом и у Спектры совершенно ращные покупатели...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Вадимыч
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 393
Санкт - Петербург
|
 |
« Ответ #21 : 01 Ноября 2005, 21:07:25 » |
|
Основная причина в заработной плате. Например, я старший офицер, жена- хирург высшей категории, кандидат наук ... кажется, мы могли бы по Западным меркам потратить на автомобиль тысяч около 80- 100 евро. Ан нет,  могу себе позволить только недорогую машину (к слову, ИЖ, меня устраивает на 120%, т.е я понимаю, что машину лучшую НАМ НЕ КУПИТЬ) Вот эта вилка между моей зарплатой и невозможностью на сегодняшний день выпустить машину мирового уровня, которую я смог бы купить, и является тормозом нашего автостроения. Только сейчас, когда немного поднялись зарплаты и появилась возможность при необходимости взять кредит, наш автопром сможет расчитывать на продажу машин в категории 100000- 120000 долларов. Так, что, по- моему менеджеры не ошиблись, спрос должен быть (Правда, при отменном качестве авто) С.В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
    
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
 |
« Ответ #22 : 02 Ноября 2005, 04:41:33 » |
|
Требовать качества от Калины и десяток думаю уже справедливо, но желание получить импортное качества от ИЖа просто убило его.
Думаю это же желание загнало и ВАЗ в тупиковое направление - попытка сразиться с мировыми монстрами в их ценовой нише тоже убьет ВАЗ. Нашему автопрому нужно было зубами держать производство дешевых машин и параллельно учиться у буржуев делать дорогие машины.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
mamont
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 147
Сургут
Иж-ода 2126-020 темно-зеленая январь 2004
|
 |
« Ответ #23 : 02 Ноября 2005, 09:08:16 » |
|
3,7,10 как довели автопром это одно только может лучше теперь думать что сделать практически что бы из этой жопы вылезти если я не ошибаюсь то директор автоваза не менялся несколько десятков лет то может начать с этого выгнать всех закостеневших умом и не способных менятся да и вряд ли руководящий состав катается на машинах собственного производства
|
|
|
Записан
|
|
|
|
madcat
Ветеран форума
    
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
 |
« Ответ #24 : 02 Ноября 2005, 09:40:34 » |
|
вот вы говорите затянуть пояса, покупать отчечественное. Только фишка то в том, что мы простые граждане затянем пояса и будем попу рвать, а вот руководство и топ менеджмент будут пожинать плоды нашего самоотверженного труда и затягивать пояса они не собираються ... на заработаные нами деньги купят они себе домушки на лазурном берегу и детишек в ель и гарвард учиться отправят. Есть ли смысл убиваться ради этого? Вы что реально считаете, что у автотаза нет денег на реконструкцию?  Если она продают машины себестоимостью 3-4 тыс. у.е. за 8-9 ... куда прибыль уходит??? Может на эти деньги станки закупать? Так это никому не надо ... конечно намного приятнее денюжки в карман класть. И пока так продолжается, я говорю да шел бы наш отечественный автопром куда подальше!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёж-зенитный
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 386
Ближнее Подмосковье
Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ
|
 |
« Ответ #25 : 03 Ноября 2005, 10:06:03 » |
|
Да не автопром пусть канает, а менеджмент этот долбаный!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tr13
Ветеран форума
    
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
 |
« Ответ #26 : 03 Ноября 2005, 15:53:06 » |
|
Оригинальное сообщение от Вадимыч Только сейчас, когда немного поднялись зарплаты и появилась возможность при необходимости взять кредит, наш автопром сможет расчитывать на продажу машин в категории 100000- 120000 долларов. Так, что, по- моему менеджеры не ошиблись, спрос должен быть С.В. Ты там ничего про 100тыс уев не перепутал? Или я пропустил удесятерение цены Спектры в связи с освящением ее великим святым, он же в миру М. До(л)бындо. А про кредиты лучше не надо. Кредиты это такой умный способ перерастпределения средств. Ибо раньше подождав ты бы купил авто за 12000, а так купиш за 9000, остальные 3 тыс пойдут на прокорм деляткам банкиров на мерседесах. Вот и соображай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|