Опрос: основные причины кризиса Российского автопрома, на Ваш взгляд.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Июня 2025, 08:02:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Опрос: основные причины кризиса Российского автопрома, на Ваш взгляд.
Кризиса нет, мы выпускаем хорошие машины.||~|~||1 - 0 (0%)
За такую зарплату хорошо работать никто не будет.||~|~||3 - 0 (0%)
Плохое качество деталей, узлов и агрегатов заводов-смежников, плохой контроль качества сборки автомобиля.||~|~||21 - 0 (0%)
Быстро, качественно и в большом количестве могут производить только роботы ? необходима серьёзная автоматизация производства.||~|~||3 - 0 (0%)
Плохая работа конструкторов и дизайнеров ? автомобили имеют много конструктивных недостатков. - 0 (0%)
В плохих машинах виноваты дорожники и погода ? на наших дорогах быстро ломается подвеска, а суровые зимы отрицательно влияют на ресурс дви - 0 (0%)
Нашему автопрому нужна была поддержка государства, а оно не смогло (а, может, не хочет) её оказать.||~|~||12 - 0 (0%)
Мы никогда не делали хорошие машины и ничто не сможет изменить ситуацию.||~|~||4 - 0 (0%)
Кризис возник из-за жёсткой конкуренции, но скоро всё само-собой образуется и все автозаводы займут свою ?нишу? на рынке.||~|~||3 - 0 (0%)
Основная (-ые) причина (-ы) не в этом. Опишу её (их) в своём комментарии.||~|~||8 - 0 (0%)
Всего голосов: 0

Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опрос: основные причины кризиса Российского автопрома, на Ваш взгляд.  (Прочитано 1720 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
leon_ti
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133

SPb

Фабула-030, гранат.

WWW
« Ответ #15 : 01 Ноября 2005, 16:47:46 »

Я думаю, что дело в том, что тому же АвтоВАЗу проще купить в правительстве очередные пошлины (или запрет правого руля, и т.д.), чем наладить у себя нормальное качественное производство.
На каком-то интервью ВАЗовских шишек пытали:
-почему ваши автомобили такие говенные?
-у нас тысячи поставщиков, за ними не уследить...
-хорошо. Почему тогда болты, которые _вы_ закручивали - не закручены?
-мы не в состоянии отследить качество всех наших комплектующих...
-болты-то почему не закручены? Это - не качество комплектующих, это работа ваша..
-у нас так много поставщиков...
Записан

С-Петербург, Фабула-030, гранат.
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #16 : 01 Ноября 2005, 17:03:05 »

а мне кажется, что главная причина кризиса - это жадность наших менеджеров от производства! аппетиты надо было поумерить и не грести с каждой машины сверхприбыли. Добавляй они к себестоимости машины 5-10% и продавай их по такой цене, стоила бы сейчас 10ка далеко не 8-9 тыщ зеленых. И раскупали бы их с удовольствием.
Записан
Старый Ежевод
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 783

г. Королев Моск. обл.

Daewoo-Nexia

« Ответ #17 : 01 Ноября 2005, 18:39:05 »

Три основополагающие причины: пьянство - лень - воровство (на всех уровнях). Всё остальное - производные от вышеперечисленного.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #18 : 01 Ноября 2005, 18:44:46 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  madcat
 Добавляй они к себестоимости машины 5-10% и продавай их по такой цене

И это ИМХО тоже. Однако, в России нефтяная промышленность ввела стандарт, что на 5-10% никто из менеджеров и работать не станет. Им 40-50% подавай. (А у "буржуев проклятых" бизнес считается выгодным, если дает 1-2% прибыли)
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #19 : 01 Ноября 2005, 19:43:01 »

Нет контроля качества, дерьмовый менеджмент. Протухший СОК, одним словом. Воняет.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #20 : 01 Ноября 2005, 20:02:43 »

Цитировать

Взято отсюда
В автосалонах дилерской сети SOKIA начались продажи автомобилей KIA Spectra, полномасштабный выпуск которых освоен на заводе "Иж-Авто", входящем вместе с SOKIA в Группу "СОК". Первые результаты продаж подтвердили прогнозируемый высокий спрос на этот автомобиль.
Как отметил генеральный директор SOKIA Евгений Козлов: "Автомобиль ждали, он явно востребован на рынке."<..>

Цитировать

 Повышенный интерес к автомобилю подтверждают и в автосалонах. Вадим Шаров, директор по продажам "F & C Trading", московского дилера SOKIA утверждает, что только за последнюю неделю на KIA Spectra записалось порядка ста человек, и с сегодняшнего дня в салоне начали принимать заказы по предоплате. Он уверен, что "автомобиль пойдет, поскольку собран качественно, отличается стильным и современным дизайном, большими размерами и предлагается по вполне конкурентной цене".
"Достойное качество автомобиля и агрессивная рекламная кампания SOKIA позволят, по его мнению, KIA Spectra серьезно потеснить Renault Logan и посостязаться за покупателя с Ford Focus".

ИМХО, что-то ребята не понимают. Мне кажется, что у Логана с Фокусом и у Спектры совершенно ращные покупатели...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Вадимыч
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

Санкт - Петербург

« Ответ #21 : 01 Ноября 2005, 21:07:25 »

Основная причина  в заработной плате.
Например, я старший офицер, жена- хирург высшей категории, кандидат наук ... кажется, мы могли бы по Западным меркам потратить на автомобиль тысяч около 80- 100 евро. Ан нет, mad могу себе позволить только недорогую машину (к слову, ИЖ, меня устраивает на 120%, т.е я понимаю, что машину лучшую НАМ НЕ КУПИТЬ)
Вот эта вилка между моей зарплатой и невозможностью на сегодняшний день выпустить машину мирового уровня, которую я смог бы купить, и является тормозом нашего автостроения.
Только сейчас, когда немного поднялись зарплаты и появилась возможность при необходимости взять кредит, наш автопром сможет расчитывать на продажу машин в категории 100000- 120000 долларов. Так, что, по- моему менеджеры не ошиблись, спрос должен быть (Правда, при отменном качестве авто)
С.В.
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #22 : 02 Ноября 2005, 04:41:33 »

Требовать качества от Калины и десяток думаю уже справедливо, но желание получить  импортное качества от ИЖа просто убило его.

Думаю это же желание загнало и ВАЗ в тупиковое направление - попытка сразиться с мировыми монстрами в их ценовой нише тоже убьет ВАЗ.
Нашему автопрому нужно было зубами держать производство дешевых машин и параллельно учиться у буржуев делать дорогие машины.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
mamont
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147

Сургут

Иж-ода 2126-020 темно-зеленая январь 2004

« Ответ #23 : 02 Ноября 2005, 09:08:16 »

3,7,10
как довели автопром это одно
только может лучше теперь думать что сделать практически что бы из этой жопы вылезти
если я не ошибаюсь то директор автоваза не менялся несколько десятков лет то может начать с этого выгнать всех закостеневших умом и не способных менятся
да и вряд ли руководящий состав катается на машинах собственного производства
Записан
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #24 : 02 Ноября 2005, 09:40:34 »

вот вы говорите затянуть пояса, покупать отчечественное. Только фишка то в том, что мы простые граждане затянем пояса и будем попу рвать, а вот руководство и топ менеджмент будут пожинать плоды нашего самоотверженного труда и затягивать пояса они не собираються ... на заработаные нами деньги купят они себе домушки на лазурном берегу и детишек в ель и гарвард учиться отправят. Есть ли смысл убиваться ради этого?
Вы что реально считаете, что у автотаза нет денег на реконструкцию? Wink  Если она продают машины себестоимостью 3-4 тыс. у.е. за 8-9 ... куда прибыль уходит??? Может на эти деньги станки закупать? Так это никому не надо ... конечно намного приятнее денюжки в карман класть. И пока так продолжается, я говорю да шел бы наш отечественный автопром куда подальше!!!
Записан
Ёж-зенитный
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #25 : 03 Ноября 2005, 10:06:03 »

Да не автопром пусть канает, а менеджмент этот долбаный!
Записан
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #26 : 03 Ноября 2005, 15:53:06 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Вадимыч
Только сейчас, когда немного поднялись зарплаты и появилась возможность при необходимости взять кредит, наш автопром сможет расчитывать на продажу машин в категории 100000- 120000 долларов. Так, что, по- моему менеджеры не ошиблись, спрос должен быть
С.В.


Ты там ничего про 100тыс уев не перепутал? Или я пропустил удесятерение цены Спектры в связи с освящением ее великим святым, он же в миру М. До(л)бындо.
А про кредиты лучше не надо. Кредиты это такой умный способ перерастпределения средств. Ибо раньше подождав ты бы купил авто за 12000, а так купиш за 9000, остальные 3 тыс пойдут на прокорм деляткам банкиров на мерседесах. Вот и соображай.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Мая 2025, 20:39:32