Опрос: основные причины кризиса Российского автопрома, на Ваш взгляд.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 16:16:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Опрос: основные причины кризиса Российского автопрома, на Ваш взгляд.
Кризиса нет, мы выпускаем хорошие машины.||~|~||1 - 0 (0%)
За такую зарплату хорошо работать никто не будет.||~|~||3 - 0 (0%)
Плохое качество деталей, узлов и агрегатов заводов-смежников, плохой контроль качества сборки автомобиля.||~|~||21 - 0 (0%)
Быстро, качественно и в большом количестве могут производить только роботы ? необходима серьёзная автоматизация производства.||~|~||3 - 0 (0%)
Плохая работа конструкторов и дизайнеров ? автомобили имеют много конструктивных недостатков. - 0 (0%)
В плохих машинах виноваты дорожники и погода ? на наших дорогах быстро ломается подвеска, а суровые зимы отрицательно влияют на ресурс дви - 0 (0%)
Нашему автопрому нужна была поддержка государства, а оно не смогло (а, может, не хочет) её оказать.||~|~||12 - 0 (0%)
Мы никогда не делали хорошие машины и ничто не сможет изменить ситуацию.||~|~||4 - 0 (0%)
Кризис возник из-за жёсткой конкуренции, но скоро всё само-собой образуется и все автозаводы займут свою ?нишу? на рынке.||~|~||3 - 0 (0%)
Основная (-ые) причина (-ы) не в этом. Опишу её (их) в своём комментарии.||~|~||8 - 0 (0%)
Всего голосов: 0

Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опрос: основные причины кризиса Российского автопрома, на Ваш взгляд.  (Прочитано 1696 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ataman ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

Москва

"Фабула"

« : 01 Ноября 2005, 01:58:46 »

Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #1 : 01 Ноября 2005, 02:37:43 »

234567
Записан

УУУУ(С)
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #2 : 01 Ноября 2005, 03:04:06 »

Причин может быть несколько ,но опрос не предусматривает этого.
3,4,7
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 01 Ноября 2005, 03:11:00 »

Мои ответы 2, 3, 4.
7 точно нет, поскольку такая поддержка государства как раз и разложила наш автопром.
5 однозначно нет, поскольку наши машины сконструированы очень грамотно, даже для современной машины (это показыват копание в узлах ежика - порой натыкаешься на не имеющие аналогов решения). Дизайн- да, но дизайн предполагает наличие приличного количества денег на изготовление оснастки, скажем под новые фары и т.п. Пока что, кроме пластика мы оперативно формировать не умеем ничего. И то пластик формируется на импортных станках.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #4 : 01 Ноября 2005, 05:09:52 »

Подход несколько неверен, поскольку причина кризиса многопланова. Прежде всего супер либеральная политика правительства. Регулирование рынка происходит во всем мире, только не в России. Нет условий для честной конкуренции. Никто не спорит о более высоком качестве иномарок и их потребительских свойствах, Но ниша простых дешевых атомобилей среднего качества уничтожается сознательно. Мы можем ворчать на недоделки и недостатки, но по показателю цена-качество выбрали все таки Ежика. Вазовские десятки и выше другой ценовой сектор при незначительном отличии в качестве. Иномарки при завышенной оценке качества имеют неразумную цену из-за излишне высокой насыщенности не самыми необходимыми  узлами и приспособлениями. Это все хорошо и приятно, но дорого. Хотя перемещать  свою задницу можно более дешевым способом. Иметь же "выходной" автомобиль не многие  в состоянии. Лобби иностранного автопрома оказывает жесткое дапвление на законодателей и правительство и додавливает россииский автопром. Да что о нем, когда авиапром уничтожили. Вот появится китайский нардный автомобиль или что то подобное, при цене до 3000 долларов вот тогда конец нашему автопрому. А сейчас слухи о его смерти несколько преувеличены. Доводов еще довольно много, но они в основном политического плана и пока в государстве не сместятся ориентиры в сторону интересов  нижесреднего класса разговор беспредметен. Наше положение и не только автомобильное, весьма сложно.
  Как в старом анекдоте,- Дочка советовалась во время свадьбы с мамашей как ей лучше преподнести себя в первую ночь.  " А ты доченька как ни крутись все равно он тебя ..." (С тобой переспит)
  Всем привет.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #5 : 01 Ноября 2005, 05:16:14 »

то Andruishka:
И все таки 7 пункт зря откидываешь. Подержка была лишь половинчатой и только продлила агонию автопрома.
Возьми любую страну с развитой автомобильной промышленностью - везде была хорошая поддержка государства, которая не ограничивалась только таможенными пошлинами.
Промышленность это не пивной киоск. Ее просто так не поднимешь.
Здесь и науку нужно подключать и и самые разные смежные отрасли , которые так же находятся не в лучшем состоянии.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Ataman ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

Москва

"Фабула"

« Ответ #6 : 01 Ноября 2005, 08:13:58 »

Я, когда организовывал опрос, рассчитывал именно на возможность нескольких ответов от каждого участника.

Может быть модераторы подправят проведение опроса, я не нашёл как это делается.
Записан
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #7 : 01 Ноября 2005, 08:28:28 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  UnleEd
то Andruishka:
И все таки 7 пункт зря откидываешь. Подержка была лишь половинчатой и только продлила агонию автопрома.
Возьми любую страну с развитой автомобильной промышленностью - везде была хорошая поддержка государства, которая не ограничивалась только таможенными пошлинами.


Говорим государство, подразумеваем партия?.

Мне вот интересно, почему не предали ИжМашу штампы на М-2140 и на 2140SL?
Зачем продали?
Откат?
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
vovan-z
Частый гость
***

Карма +472/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Вологда


« Ответ #8 : 01 Ноября 2005, 08:32:47 »

из указанного за неимением возможности выбрать несколько указал - 3 (ИМХО это одна из важнейших причин), сам работаю на заводе и имею представление как строится система контроля качества - когда не можем сделать качественно, приходится делать вид, что продукт качественный и убеждать в этом покупателя. Подозреваю, что и в автопроме поставщики работают по тем же принципам - страна-то одна, менталитетет тоже примерно один (еще раз ИМХО).
Записан

Renault Symbol, LADA 210740, VW Polo G40
Ёжиков
Гость
« Ответ #9 : 01 Ноября 2005, 08:34:21 »

Воруют.Часто и много.Вот и нет денег на реконструкцию и оплату труда.
Записан
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #10 : 01 Ноября 2005, 10:05:31 »

ИМХО, никому производство здесь неинтересно, потому дорабатывают советские ресурсы. Когда они кончатся - кончится и все остальное. Машины фигня, вот когда турбины и трубы подохнут - вот тогда весело будет.

Только когда кончится нефть - можно будет говорить о возрождении чего-то. Пока же есть относительно легкий и щедрый источник доходов - морочиться с производством смысла нет (ну только если не на всем готовом сидеть). Все, что у нас развивается - это торговля нефтью. Ведь все эти телевизоры, сети супермаркетов с импортными товарами, различные услуги, сотовые сети и т.п. - это же импортируется за доллары, а доллары берутся из нефти. Так что все мы торгуем ею, прямо или через посредников Smile

Пока же ждем 30-40 лет до израсходования освоенных месторождений нефти и газа.
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #11 : 01 Ноября 2005, 10:34:31 »

Потом будет поздно дергаться.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #12 : 01 Ноября 2005, 11:29:12 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  UnleEd
Потом будет поздно дергаться.


(Пожимая плечами) ну значит все, эта цивилизация отжила свое. Другие придут, раз мы не можем. Как говорится - "рожденный ползать- прочь со взлетной полосы!". Трагедии не вижу - все же согласны, все происходит добровольно и все, в общем-то, довольны.
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
Fred
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Воронеж


WWW

Воронеж
Hyundai Matrix 2005 г., 1,8 GLS МКПП, темно-синий
« Ответ #13 : 01 Ноября 2005, 13:23:15 »

Если мне память не изменяет, то еще в "Собачьем сердце" была фраза, которая прекрасно описывает ситуацию не только в нашем автопроме: "Разруха не в государстве, разруха в головах".
Наш автопром отстал от зарубежного на десятки лет, и пока он штамповал дешевые машины - народ закрывал глаза на их недостатки. но в нынешней ситуации автозаводы пытаются выйти в ценовую категорию иномарок (а категория эта сформировалась благодаря задранным на иномарки пошлинам), соответственно потребитель не собирается уже мериться с недостатками и недоделками автомобилей (посмотрите последние тесты "Калины") и будет рублем голосовать за иномарки.
Мне кажется, что в ситуации, когда у руля компаний стоят топ-менеджеры, заботящиеся исключительно о марже, нашим автопроизводителям уже ничто не поможет.
Менять надо подход к делу и руководство предприятий - тому есть хорошие примеры: наши соседи из Украины по-моему прекрасно поднимают свой автопром и это несмотря на то, что покупательная способность населения у них гораздо ниже нашей: для не силно обеспеченных слоев населения есть Таврия, качество сборки которой заметно улучшилось с советских времен, для людей побогаче - хороший выбор иномарок собственной сборки, по цене ниже нашей "Калины".
Получается ситуация, когда потребитель практически при любом уровне доходов может позволить себе НОВУЮ МАШИНУ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СБОРКИ, а это в свою очередь стимулирует рост производства и рост благосостояния граждан.
А прибыль нашего автопрома идет на покупку земельных участков и домов за рубежом, да на развитие сомнительных проектов типа "Шевроле-Вива" да "Лада-Калина", а это тупиковый путь.
Записан

Был ИЖ 2126-020 2003 г., темно-зеленый, БСЗ
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #14 : 01 Ноября 2005, 15:09:02 »

Могу привести лишь пример. На моей Волге 1973 года выпуска стоял шланг от бензобака до трубки бензопровода 1978 года, от трубки до бензонасоса 1981 года. Так вот от насоса до карбюратора за 5 лет эксплуатации шланг менял 2 раза (трескался весь).
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Сентября 2024, 03:21:03