К151 на УЗАМе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Июля 2025, 12:15:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: К151 на УЗАМе  (Прочитано 5729 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
net_kot
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Оренбург



Оренбург
ИЖ 2126-00 ОРБИТА
« Ответ #15 : 08 Ноября 2009, 00:06:38 »

Вот еще
www.gaz21.org.ua/download/images/engine/151/jets.jpg
www.gaz21.org.ua/download/images/engine/151/data.gif

взято отсюда http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=1466
Записан
net_kot
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Оренбург



Оренбург
ИЖ 2126-00 ОРБИТА
« Ответ #16 : 08 Ноября 2009, 00:10:40 »

На схеме жиклеров есть ошибочка. топливный жиклер ХХ и первый воздушный ХХ совмещены в один, и находятся где топливный ХХ. а на месте первого воздушного ХХ находиться второй воздушный. смотри Тюфякова
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31938



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 08 Ноября 2009, 00:15:38 »

Цитировать
еще лучше вытачить или спилить выступы на кулачке воздушной заслонки, и подрегулировать зазор дроссельной
тогда получается плавное регулирование пуска
ага..я до этого не успел добраться...Smile
такое дерьмо это стандартное двухступенчатое положение подсоса...sad
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
net_kot
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Оренбург



Оренбург
ИЖ 2126-00 ОРБИТА
« Ответ #18 : 08 Ноября 2009, 00:28:42 »

а у меня было целых 5 ступенек . почти плавное регулирование, но вот назад поднять не получиться. только стачивать
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31938



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #19 : 08 Ноября 2009, 00:38:54 »

Надо 8й ставить и не париться!
а тут не про ваз, кстати тема, а про узам Smile
и про карб к-151...конкретно, а не что вместо него
зы: кстати 08-й на ваз  только для 08-го ваза, если уж про него речь зашла..а на еже таких движков не было ( пока Smile )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
net_kot
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Оренбург



Оренбург
ИЖ 2126-00 ОРБИТА
« Ответ #20 : 08 Ноября 2009, 10:54:30 »

Про настройки пускового
http://www.tdpekar.ru/page/92/news/149/
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #21 : 08 Ноября 2009, 12:09:09 »

такое дерьмо это стандартное двухступенчатое положение подсоса...sad

Напильник рулит :-) Я у своего сточил к едрени эти ступеньки и потом еще децл поточил сектор,для более плавного закрытия заслонки,а то на холодную фигово ехало.
А ваще карп хороший,мне понравился.Из минусов - на холодную не едет как Солекс и дроссель 2 камеры  бывает заедает о времени,у него нет принудительного возврата .Я просто надел на 2 дроссель дополнительную пружину,цеплял её за заглушку коллектора,она прям на месте оказалась :-)
еще помню чотко работала система хх ,вообще не требовала регулировки никогда,обороты стабильны в любую жару и холод.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
ZUBRist
Основа форума
****

Карма +257/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 384

Глазов


не машина КРАСИТ человека, а человек машину :)



Глазов, Удмуртия
Иж 2126-020 пробег 56тыс. км
« Ответ #22 : 18 Ноября 2009, 22:02:43 »

Тоже стоит К-151. Едет практически сразу после запуска (на подсосе). Так что, если очень тороплюсь, то и не прогреваю почти. Не нравится только расход - сегодня залил полный бак (залил 41 л, до этого проехал 250 км, т.е. расход 16,4 л / 100 км). Лежит еще карб 2140, вот думаю может на него поменять?
Записан

Иж 2126-020, 2000 г., серо-белый / УЗАМ 1,7 л / бензонасос Пекар / карбюратор К-151, был 2140 / передние ЭСП / центральный замок / тонировка - задний полукруг, заднее стекло с обогревом, теперь без тонировки
ZUBRist
Основа форума
****

Карма +257/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 384

Глазов


не машина КРАСИТ человека, а человек машину :)



Глазов, Удмуртия
Иж 2126-020 пробег 56тыс. км
« Ответ #23 : 19 Ноября 2009, 20:42:02 »

Сегодня поменяли на 2140  bouncing. Сейчас снова буду расход замерять  Big Grin. Будем надеяться, что он снизится.
Записан

Иж 2126-020, 2000 г., серо-белый / УЗАМ 1,7 л / бензонасос Пекар / карбюратор К-151, был 2140 / передние ЭСП / центральный замок / тонировка - задний полукруг, заднее стекло с обогревом, теперь без тонировки
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #24 : 19 Ноября 2009, 21:09:58 »

Тоже стоит К-151. Едет практически сразу после запуска (на подсосе). Так что, если очень тороплюсь, то и не прогреваю почти. Не нравится только расход - сегодня залил полный бак (залил 41 л, до этого проехал 250 км, т.е. расход 16,4 л / 100 км). Лежит еще карб 2140, вот думаю может на него поменять?

богатит карб чрезмерно, вот и расход и хорошая езда на холодную.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
crow66
Редкий гость
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 95


Моооська)))))))



Вологодская обл.
ИЖ 412-028 ИЭ
« Ответ #25 : 19 Ноября 2009, 21:14:30 »

Сегодня поменяли на 2140  bouncing. Сейчас снова буду расход замерять  Big Grin. Будем надеяться, что он снизится.
кстати ,совет - если на карбе 2140 стоят родные жиклеры ,то обязательно замени в первой камере гл.топливный с 109 на как минимум 112 ,а лучше всего на 115 .
Записан


Всесоюзный Клуб Любителей Москвичей - http://www.moskvich-ok.ru/
ZUBRist
Основа форума
****

Карма +257/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 384

Глазов


не машина КРАСИТ человека, а человек машину :)



Глазов, Удмуртия
Иж 2126-020 пробег 56тыс. км
« Ответ #26 : 21 Ноября 2009, 13:29:32 »

А зачем?
Записан

Иж 2126-020, 2000 г., серо-белый / УЗАМ 1,7 л / бензонасос Пекар / карбюратор К-151, был 2140 / передние ЭСП / центральный замок / тонировка - задний полукруг, заднее стекло с обогревом, теперь без тонировки
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2025, 14:38:51