net_kot
Редкий гость

Карма +230/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
Оренбург Оренбург ИЖ 2126-00 ОРБИТА
|
 |
« Ответ #15 : 08 Ноября 2009, 00:06:38 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
net_kot
Редкий гость

Карма +230/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
Оренбург Оренбург ИЖ 2126-00 ОРБИТА
|
 |
« Ответ #16 : 08 Ноября 2009, 00:10:40 » |
|
На схеме жиклеров есть ошибочка. топливный жиклер ХХ и первый воздушный ХХ совмещены в один, и находятся где топливный ХХ. а на месте первого воздушного ХХ находиться второй воздушный. смотри Тюфякова
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31938
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #17 : 08 Ноября 2009, 00:15:38 » |
|
еще лучше вытачить или спилить выступы на кулачке воздушной заслонки, и подрегулировать зазор дроссельной тогда получается плавное регулирование пуска ага..я до этого не успел добраться...  такое дерьмо это стандартное двухступенчатое положение подсоса... 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
net_kot
Редкий гость

Карма +230/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
Оренбург Оренбург ИЖ 2126-00 ОРБИТА
|
 |
« Ответ #18 : 08 Ноября 2009, 00:28:42 » |
|
а у меня было целых 5 ступенек . почти плавное регулирование, но вот назад поднять не получиться. только стачивать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31938
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #19 : 08 Ноября 2009, 00:38:54 » |
|
Надо 8й ставить и не париться!
а тут не про ваз, кстати тема, а про узам  и про карб к-151...конкретно, а не что вместо него зы: кстати 08-й на ваз только для 08-го ваза, если уж про него речь зашла..а на еже таких движков не было ( пока  )
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
net_kot
Редкий гость

Карма +230/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
Оренбург Оренбург ИЖ 2126-00 ОРБИТА
|
 |
« Ответ #20 : 08 Ноября 2009, 10:54:30 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #21 : 08 Ноября 2009, 12:09:09 » |
|
такое дерьмо это стандартное двухступенчатое положение подсоса...  Напильник рулит :-) Я у своего сточил к едрени эти ступеньки и потом еще децл поточил сектор,для более плавного закрытия заслонки,а то на холодную фигово ехало. А ваще карп хороший,мне понравился.Из минусов - на холодную не едет как Солекс и дроссель 2 камеры бывает заедает о времени,у него нет принудительного возврата .Я просто надел на 2 дроссель дополнительную пружину,цеплял её за заглушку коллектора,она прям на месте оказалась :-) еще помню чотко работала система хх ,вообще не требовала регулировки никогда,обороты стабильны в любую жару и холод.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
ZUBRist
Основа форума
  
Карма +257/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 384
Глазов
не машина КРАСИТ человека, а человек машину :)
Глазов, Удмуртия Иж 2126-020 пробег 56тыс. км
|
 |
« Ответ #22 : 18 Ноября 2009, 22:02:43 » |
|
Тоже стоит К-151. Едет практически сразу после запуска (на подсосе). Так что, если очень тороплюсь, то и не прогреваю почти. Не нравится только расход - сегодня залил полный бак (залил 41 л, до этого проехал 250 км, т.е. расход 16,4 л / 100 км). Лежит еще карб 2140, вот думаю может на него поменять?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020, 2000 г., серо-белый / УЗАМ 1,7 л / бензонасос Пекар / карбюратор К-151, был 2140 / передние ЭСП / центральный замок / тонировка - задний полукруг, заднее стекло с обогревом, теперь без тонировки
|
|
|
ZUBRist
Основа форума
  
Карма +257/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 384
Глазов
не машина КРАСИТ человека, а человек машину :)
Глазов, Удмуртия Иж 2126-020 пробег 56тыс. км
|
 |
« Ответ #23 : 19 Ноября 2009, 20:42:02 » |
|
Сегодня поменяли на 2140  . Сейчас снова буду расход замерять  . Будем надеяться, что он снизится.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020, 2000 г., серо-белый / УЗАМ 1,7 л / бензонасос Пекар / карбюратор К-151, был 2140 / передние ЭСП / центральный замок / тонировка - задний полукруг, заднее стекло с обогревом, теперь без тонировки
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #24 : 19 Ноября 2009, 21:09:58 » |
|
Тоже стоит К-151. Едет практически сразу после запуска (на подсосе). Так что, если очень тороплюсь, то и не прогреваю почти. Не нравится только расход - сегодня залил полный бак (залил 41 л, до этого проехал 250 км, т.е. расход 16,4 л / 100 км). Лежит еще карб 2140, вот думаю может на него поменять?
богатит карб чрезмерно, вот и расход и хорошая езда на холодную.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
crow66
Редкий гость

Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 95
Моооська)))))))
Вологодская обл. ИЖ 412-028 ИЭ
|
 |
« Ответ #25 : 19 Ноября 2009, 21:14:30 » |
|
Сегодня поменяли на 2140  . Сейчас снова буду расход замерять  . Будем надеяться, что он снизится. кстати ,совет - если на карбе 2140 стоят родные жиклеры ,то обязательно замени в первой камере гл.топливный с 109 на как минимум 112 ,а лучше всего на 115 .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZUBRist
Основа форума
  
Карма +257/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 384
Глазов
не машина КРАСИТ человека, а человек машину :)
Глазов, Удмуртия Иж 2126-020 пробег 56тыс. км
|
 |
« Ответ #26 : 21 Ноября 2009, 13:29:32 » |
|
А зачем?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020, 2000 г., серо-белый / УЗАМ 1,7 л / бензонасос Пекар / карбюратор К-151, был 2140 / передние ЭСП / центральный замок / тонировка - задний полукруг, заднее стекло с обогревом, теперь без тонировки
|
|
|
|