К151 на УЗАМе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Августа 2025, 05:08:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: К151 на УЗАМе  (Прочитано 5782 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
laperuz ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Москва (СВАО, иногда ЮЗАО)

ИЖ 2126-20, БСЗ, Солекс 41, ЭСП впереди, Lucas

« : 29 Октября 2005, 15:15:43 »

увидел в продаже двиг. УЗАМ 33146 с установленным карбом К151. Что за карб такой?
Записан


bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #1 : 29 Октября 2005, 16:08:11 »

У меня сттоял такой карбюратор то ли с буквой П или Н.
Выбросил наф, пока не прогрееш - не поедеш.
Да и глюченый он мне попался заслонки переодически не закрывались.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #2 : 29 Октября 2005, 16:10:15 »

Да еще, на волги и газели ставят эти карбюраторы.
Отличие как раз в этих буквах.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Батько Махно
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1819

Екатеринбург



Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
« Ответ #3 : 29 Октября 2005, 17:03:54 »

Карб на самом деле очень даже хороший. Был опыт общения с ними. На Уфимца, ежели мне память мне изменяет, ставили модификацию К- 151С.  есть у него специфические особенности , впрочем как и для любого другого карба это справедливо. Но мне с этим карбом нравилось работать: с одной стороны он достаточно сложен ( много "сборочных единиц") , а с другой стороны предельно прост. Например клапан ЭПХХ и винты качества и количества выделены в отдельный съёмный корпус.
Записан

Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #4 : 29 Октября 2005, 17:18:52 »

Стоял на моей первой Волге К-151C уж очень он быстро расстраивался только настроишь, месяц поездишь расход вырос на 5 литров опять мучаешься. Потом поменял на К-126Г все гуд. На последующих тоже 126 были. Брат тоже На ГАЗ-2410 со 151 мучился у него вообще от погоды сильно расход зависел, мог и 12 литров по городу и машина летела, мог и все 20 сожрать и машина не ехала.

Мое мнение капризные очень, хотя Пекар рекламирует, что якобы избавили они старый 151 от проблем с точной настройкой. И даже эконмичнее на 15% стал. Но реклама это, и правда или нет не знаю.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #5 : 30 Октября 2005, 05:16:06 »

Такой с завода стоит. Вообщем доволен, средний расход за последние 30 ткм (60000-90000) - 8л/100км (трасса 7л/100, город - 8,5/9,5)
Записан

О Ижах и о Ежах ...
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #6 : 30 Октября 2005, 09:40:24 »

:::laperuz
:
::К151 на УЗАМе
увидел в продаже двиг. УЗАМ 33146 с установленным карбом К151. Что за карб такой?

+++ Да ,есть модификация К151 для УЗАМов , с буквой Н идут на 1500-1600 маторы ,с индексом П идут на моторы свыше 1700. На заводе ставили его штатно.Сам карб по работе ,если попался хороший (или сразу перебрать его ,почистить ),то намного превосходит Озон по характеристикам ,по надежности ,по расходу.
У меня такой стоял с завода ,я был очень им доволен ,расход низкий (самый низкий),надежность потрясающая,я за 4 года ваще в него не лазил ниразу,один раз выставил уровень (кстати он с нижней поплавковой камерой- вся система установлена в средней крышке и регулировать можно реально видя уровень ) и ездил все врем я так.Конечно есть недостатки у него - подклинивал 2 дроссель ,ибо у него нету механизма принудительного возврата ,а пружинка слабовата была у моего карба,я поставил дополнительную оттяжную пружину и переодически прыскал на оси очистителем.Еще у меня наблюдался небольшой провальчик на переходных ,но по идее можно было его убрать ,но как то руки так и не дошли.
Ща езжу на Солексе ,лучше прет :-)
Если ставить К151 ,то надо учесть что надо будет тросик с цилиндром на конце ,типа как на Солексе (это кстати надежнее сраной пластмасски на Озоне) и надо кастрюлю фильтра с круглым очком под карб,её купить невозможно наверно ,только точить из Озоновской.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Andresh
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398

Ленинск-Кузнецкий, 42 rus

УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия

« Ответ #7 : 31 Октября 2005, 04:05:20 »

Мне какой-то засланец К151Н на 1.7 воткнул. Действительно, пока до 70 грдусов двигатель не прогреешь - не едет вообще. Не то что дергается, а просто не едет. Но. За 7 лет лазил в него только один раз, запорную иглу менял. Не засорялся ни разу. Расход - до 7 литров по трассе, около 9 - с телегой. И саморазбирается почему-то. Каждую 1000 протягивать приходится.
Записан

Ну и ладно...
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #8 : 31 Октября 2005, 10:36:30 »

Оригинальное сообщение от  Andresh
:::Мне какой-то засланец К151Н на 1.7 воткнул.

+++ Спокойно ! :-) У меня тоже на 1700 стоял Н ,но жиклеры как раз были всёже поставлены под 1700 мотор,т.е. по сути это был карб с нидексом П.
Открой крышку и проверь жиклерчики для уверенности.
Для 1700 должно быть ТЖ-225/330 и ВЖ - 280/310(или 390),жиклер холостого хода 280.
Еще одно отличие - это угол открытия дросселей,на Н он меньше ,заслонки полностью не открываются.Это надо устранить - подпилить ограничительный выступ на рычаге ,добится чтоб заслонки при полном открытии вставали ровно вертикально.Тогда это ьудет полноценный 151П.Других отличий нету.

::: Действительно, пока до 70 грдусов двигатель не прогреешь - не едет вообще.

+++ Тут дело такое,если совсем не едет ,то надо настраивать пусковое устройство или искать в нем неисправность.У меня нормально ехало,конечно не как на Солексе ,но ехало.На Солексе например лучше едет потому что при вытянутом подсосе блокируется 2 дроссель,он не открывается ,поэтому и нету провала.На 151 карбе этой блакировки нету ,поэтому он и едет плохо на холодную,2 камеру открывать не надо.У меня была идея сделать блокировку 2 досселя ,но так руки и не дошли,да и как то привык на подсосе особо не жать на газ глубоко,я поставил дополнительную пружину на 2 дроссель и чуствовал момент открытия 2 камеры.

::: Но. За 7 лет лазил в него только один раз, запорную иглу менял. Не засорялся ни разу. Расход - до 7 литров по трассе, около 9 - с телегой.

+++ Да ,тоже самое -ниразу не лазил в него ,только сразу после покупки машины разобрал ,проверил всё ,продул ,олтрегулировал уровень и забыл про него навсегда :-) только переодически проверял уровень ,но он не нуждался в регулировках.

::: И саморазбирается почему-то. Каждую 1000 протягивать приходится.

+++ Не заметил за ним такого,мож гроверы под болтами и гайками хреновые,поменять ?
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
korn
Живёт здесь
*****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652

Санкт-Петербург/Всеволожск

Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.

« Ответ #9 : 31 Октября 2005, 10:58:57 »

И у меня стоит К-151. Расход после грамотной регулировки порядка 9-10 л в городе. Ехать начинаю не дожидаясь когда стрелка войдет в средний сектор. Едет нормально, но похужее, конечно, когда прогретый. Легко ставить уровень поплавковой камеры.
Записан

Den_s
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51

Марий-Эл

97год/ 1,7 /БСЗ/ К-151/hella/ника/+ BMW730 e32

« Ответ #10 : 31 Октября 2005, 23:44:55 »

+1 обладатель.   тож пусковое настроить не могу. как только с зазорм не эксперементировал sad в остальном нормально....
Записан
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #11 : 01 Ноября 2005, 16:23:43 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Den_s
+1 обладатель.   тож пусковое настроить не могу. как только с зазорм не эксперементировал sad в остальном нормально....

+1 sad
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Dark Avatara
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Липецк
иж 2126
« Ответ #12 : 07 Ноября 2009, 21:45:11 »

Нужна схема К151-П, регулировочные данные, и всё в этом роде, если кто чего знает, поделитесь пожалуйста.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31953



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 07 Ноября 2009, 22:04:18 »

http://www.tdpekar.ru/karburators_questions/news/83/
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
net_kot
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Оренбург



Оренбург
ИЖ 2126-00 ОРБИТА
« Ответ #14 : 07 Ноября 2009, 23:52:53 »

например
http://gazclub.ru/faq/materials/k151/
http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=16
вообще этот карб (к-151) ставиться на волгу газель и уаз
поэтому я больше нашел на их сайтах. у меня к-151н. карбы отличаются в основном жиклерами.
по тюфякову настрой пусковое, уровень поплавка 21мм, ХХ и будет счастье.
еще лучше вытачить или спилить выступы на кулачке воздушной заслонки, и подрегулировать зазор дроссельной
тогда получается плавное регулирование пуска
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Августа 2025, 19:16:32