PSL ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 30
г.Кириши Лен.обл.
|
 |
« : 26 Октября 2005, 14:38:31 » |
|
При установке патрубка подвода теплого воздуха в карбюратор, с возрастанием нагрузки двигатель начинает сильно детонировать. Когда снимаешь патрубок все нормально. Помогите может кто сталкивался?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #1 : 26 Октября 2005, 14:40:02 » |
|
Рано поставили, тепло ещё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
 |
« Ответ #2 : 26 Октября 2005, 14:58:51 » |
|
Скорректируй УОЗ на попозже и будет щастье..!:)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
PSL ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 30
г.Кириши Лен.обл.
|
 |
« Ответ #3 : 27 Октября 2005, 08:42:00 » |
|
Пробовал. Не помогает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ижевладелец
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 303
Казань
ИЖ 2126-030, 2001 г.
|
 |
« Ответ #4 : 27 Октября 2005, 08:56:29 » |
|
А что пробовал то? Обе рекомендации должны помочь.
|
|
|
Записан
|
Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
|
|
|
PSL ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 30
г.Кириши Лен.обл.
|
 |
« Ответ #5 : 27 Октября 2005, 09:26:41 » |
|
Я по поводу УОЗ. А когда патрубок снимаешь то все без проблем. Но мрозы то уже начались, хоть и не большие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
PSL ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 30
г.Кириши Лен.обл.
|
 |
« Ответ #7 : 27 Октября 2005, 09:56:48 » |
|
Ладно уговорили, пойду в лабаз искать зубильный автомат. УХ УЖ ЭТИ КАНСТУКТАРА!!!!!!!!!! Нет слов одни буквы. А кто нибудь воообще считал сколько вложил мани во всякие там мелочи ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
 |
« Ответ #8 : 27 Октября 2005, 10:56:16 » |
|
Ту PSL- Да ладно гнать "непомогает" можно так поздно укрутить уоз - что хоть на прямогонном бензине езди... Видимо просто вы неумеете их готовить !:)))
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 07 Ноября 2005, 21:52:03 » |
|
Я считал - 25865р без копеек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dedok
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 36
Perm
|
 |
« Ответ #10 : 01 Января 2006, 22:32:45 » |
|
У меня также. До -15 не ставлю. Еще не замерзал. При -20 и ниже лучше поставить, а то заглохнешь на морозе и карбюратор может не оттаять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stargazer
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 05 Января 2006, 23:45:57 » |
|
Да вообще этот патрубок не нужен. Под капотом и так тепло, тем более если стоит теплошумоизоляция.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic
Частый гость
 
Карма +470/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
Красноярск
Иж 2126-20 2003г.
|
 |
« Ответ #12 : 10 Марта 2006, 17:56:49 » |
|
Нужен!!!
У меня машина при -20 после простоя часов 6 отказалась заводиться на бензине. Завелся на газу. Что то в карбе перемерзло. Поставил шланг и проблем с замерзанием не бывает, только детонация иногда появляется (раз в 2-3 дня на газу).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stargazer
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 11 Марта 2006, 19:06:42 » |
|
Вот в детонации и проблема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|