Уже 5 раз выскакивал рычаг КПП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2025, 08:17:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уже 5 раз выскакивал рычаг КПП  (Прочитано 2938 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« : 26 Октября 2005, 08:42:01 »

Доброго времени суток, уважаемые ИЖеводы!

Много на форуме материала по поводу пресловутого рычага КПП с его бредовыми пластмассками и резиночками, изучал тщательно, но ответа на свой вопрос не нашел. Вся "конструкция" крепления рычага к коробке через кучу одноразовых втулочек ненадежна и уродлива, но что делать...
Не могу больше, устал...mad Выскакивает, гад, на скорости постоянно, один раз даже упал рядом, чем поверг маму в шок.
Не держит запорное коронообразное пластиковое кольцо, поз 7, см здесь
http://izh.2126.ru/articles/kppstick.php
Внешне кольцо не повреждено, но оно такое хилое...
Есть желание заменить его на стандартную стальную  подковообразную стопорную шайбу подходящего диаметра, с отверстиями для съемника (думаю, все поймут, что я имею ввиду). Правда, в автосервисе такую конструкцию не поймут, да и ковыряться там съемником, не видя отверстий, тоже удовольствие ниже среднего.
Отсюда появилась другая идея - использовать ту же стальную шайбу, но в ее отверстия вставить и заклепать кусочек жесткого стального прутка в виде буквы V (или U).
Чтобы снять такую шайбу, достаточно будет сжать это "V" плоскогубцами...
Никто не пользовал такое?
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 26 Октября 2005, 09:10:52 »

2 варианта:
1. Рычаг не добиваешь, оно там не дозащелкиваеться
2. Купи новый ремкопмплект рычага от классики, стоит оно всего до 20 руб.
Записан
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #2 : 26 Октября 2005, 09:25:20 »

по п 1 - добиваю, даже слышу эффект, и обратно первые дни даже силой не выдернуть
По п 2 - новый ремкомплект через некоторое время станет старым, и история повторится вновь - уж очень там все хилое. Я хочу это победить раз и навсегда (Ну, или хотя бы, надолго)
Рычаг держится обычно месяц, потом выскакивает вновь. Может, усилия при переключении слишком резкие прикладываю?
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #3 : 26 Октября 2005, 10:06:28 »

Можно подобрать кусок резинового шланга и запрессовать его в ручку. Есть стандартные, которые подходят для этой цели. Правда, может случиться, что потом вытащить окажется проблемным.............
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #4 : 26 Октября 2005, 11:10:23 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
2 варианта:
1. Рычаг не добиваешь, оно там не дозащелкиваеться
2. Купи новый ремкопмплект рычага от классики, стоит оно всего до 20 руб.

Есть ещё вариант
3. новый рычаг в сборе - 90 рублей. Только потом не переживайте когда умучаетесь снимать...
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #5 : 26 Октября 2005, 11:13:18 »

ну не знаю, я сие операцию по обрезанию раза 3 в месяц делаю, покупаю рем комплекты в Руси, все без проблем. Даже у меня уже как 2 года.
Записан
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #6 : 30 Декабря 2005, 10:22:39 »

Ну вот, достала совсем... В пробке, гадина, выскочила.
Сделал наконец-то, что хотел.
Все понятно из фоток.
Цена вопроса - 1 руб .. коп за пружинную шайбу


* R_KPP.jpg (47.05 Кб, 400x308 - просмотрено 263 раз.)

* R_KPP2.jpg (35.13 Кб, 400x267 - просмотрено 235 раз.)
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #7 : 30 Декабря 2005, 11:49:17 »

Обычно бывает, что их хрен вытащишь..
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #8 : 30 Декабря 2005, 13:42:51 »

Рычаг держится обычно месяц, потом выскакивает вновь. Может, усилия при переключении слишком резкие прикладываю?
После замены ремкомплекта рычаг держится уже второй год. Втулки даже пережилм одно снятие рычага, чего, по идее, пережить не должны были...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #9 : 30 Декабря 2005, 14:05:03 »

Судя по картинке, можно предположить, что отверстие в длинном рычаге выполнено больше, или наружный диаметр короткой ручки меньше чем надо. Может быть и то и другое вместе. В этом случае уплотнительные кольца, поз. 4 и 6 не будут выполнять свою функцию и запорное кольцо будет разжевываться. Тут кому как повезло. Это можно проверить собрав рычаг без запорного кольца и покачав его. Люфта не должно быть. Если люфт есть то надо выяснить какая деталь (короткий рычаг или длинный) виновата. Для этого надо допросить каждую, используя кольцо. Дальше по обстоятельствам. Можно подмотать фольгу на клей или выточить новые кольца. Думаю что такая доработка поможет.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Ноября 2025, 14:22:24