Поддон картера
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июня 2025, 02:23:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поддон картера  (Прочитано 2205 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stanley ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« : 24 Октября 2005, 12:29:04 »

Можно ли не снимая двигателя на 412-м заменить прокладку поддона картера? Сопление из под нее раздражает сильно
Записан

M-412ИЭ
Georg
Гость
« Ответ #1 : 24 Октября 2005, 12:41:20 »

уже точно не помню (давно было), но по-моему можно,  может я его (двигатель) слегка приподнимал, чтобы балка не мешала крышку (поддон) картера снимать.
Записан
Stanley ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #2 : 24 Октября 2005, 12:45:50 »

Вот, вот там балка мешает.  Трудно подлезть к винтикам отверткой. Вот выход один - немного приподнять. Вопрос - делал ли кто-нибудь эту операцию? Какие трудности при этом?
Записан

M-412ИЭ
Georg
Гость
« Ответ #3 : 24 Октября 2005, 12:57:46 »

Ну как-то я её делал, как точно не помню - давно, помоему просто ослабил ( или открутил) крепления подушек, и приподнял лебёдкой закрепив её за балку крыши.
Засад не припомню...
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #4 : 24 Октября 2005, 12:59:43 »

Там его надо открутить от подушек, хотяб с одной стороны и приподнимать, а вообще это очень гемморойно. Лучше его выдрать целиком, вместе с коробкой а потом... Я так и делал, но у меня была под рукой кран-балка.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Stanley ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #5 : 25 Октября 2005, 10:27:12 »

Конечно есть гемор Smile Вынимать двигатель - целая история.Очень не хочется сливать тосол и т.д.  Хочется обойтись малой кровью.
Записан

M-412ИЭ
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #6 : 25 Октября 2005, 10:38:01 »

Тогда еще один вариант, приподнять машину и открутить балку, подперевши движок с коробкой. А так, там под балку акжется 6 ВИНТОВ уходит. Былиб болтики, можно было бы через щель попытаться подтянуть, между балкой и движком. А с отверткой замаесси подлезать. Или, как варивант, изготавливать отвертку с трещеткой под углом 90 градусов.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11452

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #7 : 26 Октября 2005, 00:43:36 »

Я делал. Георг всё правильно объяснил. Подлезть можно, хоть и неудобно. Балку- не факт, что открутится- не стоит крутить.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Stanley ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #8 : 26 Октября 2005, 19:56:35 »

Про балку - открутиться то она открутиться, только верхние рычаги не дадут ей выпасть, они будут упираться в подрамник. Да и возни еще больше.
Вообщем склоняюсь к варианту - немного приподнять закрепить и короткой отверткой откручивать. Только потом прикрутить не винтиками, а болтиками  по-моему там шляпа будет на 10
Записан

M-412ИЭ
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #9 : 26 Октября 2005, 22:20:23 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Stanley
Только потом прикрутить не винтиками, а болтиками  по-моему там шляпа будет на 10

Это единственный реальный тюнинг этого узла. Кстати, УЗАМ его освоил (через 25 лет после начала выпуска двигателя bouncing)
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Pluto
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41

Odessa

WWW
« Ответ #10 : 27 Октября 2005, 18:14:28 »

При ремонте двигаткля нужно ставить болты, а винты в мусор. И в таком случае как поджать  или заменить прокладку мучений будет минимум.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Мая 2025, 23:03:37