Диод поставил!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Февраля 2025, 17:39:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Диод поставил!  (Прочитано 3971 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #15 : 23 Октября 2005, 21:48:18 »

Проверял вчера заряженность акума ареометром, т.е. плотность (диод стоит). 100% + еще одно деление:o
Записан

Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #16 : 23 Октября 2005, 22:23:24 »

Народ раскажите малграмотному чё за диоды такие и наф они нужны, чё даёт и почему к зиме?
Записан

Понечётный гундос.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #17 : 23 Октября 2005, 22:50:11 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Бекас
Народ раскажите малграмотному чё за диоды такие и наф они нужны, чё даёт и почему к зиме?

Иди в электрику, http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=9799
Записан

Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #18 : 23 Октября 2005, 22:59:09 »

спасибо что не в жжжжжжжж...
Записан

Понечётный гундос.
Мокринский Алексей
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 343

Челябинск Н-Синеглазово


« Ответ #19 : 24 Октября 2005, 05:31:39 »

sad А я до выё&&&&лся с дидами, вчера похоже
спалил диодный мост или РР. Полная  cul

Короче по порядку.
Упала напруга до 11,0В при выключиных потребителях,
при включённых 9,5. В результате аккума сдохла
пришлось прикуривать.
Включение или выключение диодов не чего не
изменяло.
Вот так. Что может быть???
Записан
Беспрозванный Владимир ТС
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #20 : 24 Октября 2005, 09:02:20 »

Здравствуйте! По поводу трубы- х.з.,полезна ли она,но не я разрабатывал,ни мне и менять...правда,смотреть буду,чтоб не подгорела...:kiss:
Мокринскому А.-мои соболезнования...Сдохла скорей всего таблетка,так что меняй, правда и и диоды гены не исключены...Алексей,повторно обращаюсь-напиши про ремонт коробки (мой вопрос см.регионы-Волгоград-треб.помощь)...
Записан

Всем привет
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #21 : 24 Октября 2005, 09:10:49 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Мокринский Алексей
Включение или выключение диодов не чего не
изменяло.
Вот так. Что может быть???

А при разряженной АКБ так и будет, заряд то может и есть, но вольтметром его не видно, надо амперметр поставить, хоть временно под капот, типа от УАЗа.
Записан
Мокринский Алексей
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 343

Челябинск Н-Синеглазово


« Ответ #22 : 24 Октября 2005, 09:13:49 »

.Алексей,повторно обращаюсь-напиши про ремонт коробки (мой вопрос см.регионы-Волгоград-треб.помощь)... [/quote]


С КПП было не знаю точно что (не сам делал, а на СТО)
но как мне мастера объяснили лопнул синхрон 1-2 передачи, срезало какуюто шпонку не то на первичном
валу не то на вторичном. Кто запимается нашими коробушками тот знает у них это говорят очень
часто это ломается т.е. конструктивная особеннасть.
Но симптомы были такими.
 Туго включалась первая и втарая скорость (такое впечетление бутто бы масло в КПП замерзло (у меня на УАЗе часто такое было в 30 градусный мороз) и чтобы сдвинуть рычаг необходимо большое усилие, а на третей и выше без проблем.
Записан
Беспрозванный Владимир ТС
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #23 : 24 Октября 2005, 09:25:02 »

Алексей, ну давай здесь...Симптомы те же,но как то быстро отошло...
Я напрягся-мастера -не суетись...Как устранял? Там же оригинальные запчасти типа шестерни 3,9,или поставили 3,1?...И самое главное-что пообещали? Если просто восстановить- какой смысл,через неделю поновой...А может уже есть с доп.шпонками? Или это только на недопривод?Ведь наша коробка весьма далека от них:mad:
Записан

Всем привет
Мокринский Алексей
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 343

Челябинск Н-Синеглазово


« Ответ #24 : 24 Октября 2005, 10:16:00 »

Врать не буду, сегодня вечером зайду к мастерам что
делали мне КПП распрошу поточнее
Записан
Мокринский Алексей
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 343

Челябинск Н-Синеглазово


« Ответ #25 : 26 Октября 2005, 11:14:20 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Мокринский Алексей
sad А я до выё&&&&лся с дидами, вчера похоже
спалил диодный мост или РР. Полная  cul

Короче по порядку.
Упала напруга до 11,0В при выключиных потребителях,
при включённых 9,5. В результате аккума сдохла
пришлось прикуривать.
Включение или выключение диодов не чего не
изменяло.
Вот так. Что может быть???



Нашёл где сабака порылась:lol:
После замены 2 релюшек РР и кучи мата
поставил заведомо исправную таже фигня.
Д.Мост прозвонил - норма. тем не мение купил
новый зарядка стала ОК и без дополнительных
диодов.
Стало интересно, всёже что было.
Выяснелось, на диодном мосту есть ещё маленькие
диоды (чёрные, маркировку не запомнил) так вот
один из них мозги компасировал то заработает
то вырубится (понимаю что чушь, но так и есть)
  eurekaeurekaeurekaeurekaeureka
Записан
Беспрозванный Владимир ТС
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #26 : 26 Октября 2005, 11:38:27 »

Алексей,привет! А скажи мне пож, зачем у тебя диоды?:rolleyes: Ведь судя по описаниям,схема полностью изменена-гена от инж.Нивы,какие-то  РР,да еще и несколько...:rolleyes: Ничего не понимаю:bouncing:
Записан

Всем привет
Мокринский Алексей
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 343

Челябинск Н-Синеглазово


« Ответ #27 : 26 Октября 2005, 12:36:46 »

напруга выше 13 вольт не поднималась,
вотт я  и поменял гену (у меня 4 противотуманки
по 100 Ватт) и вот результат puzzled
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #28 : 01 Ноября 2005, 15:08:26 »

Если кому интересно - генератор от Нивы 21214  (9412.3701 или 9402.3701) - с самовозбуждением. "Маленькие черненькие" диоды - это и есть дополнительные диоды цепи самовозбуждения генератора. От них питается обмотка возбуждения при работе генератора.
Щеточный узел генератора весьма недурственно загерметизирован (Во КАК!) поэтому ему не нужна никакая "труба" (или "хобот") .

Если подключать этот генератор по схеме питания генератора БЕЗ самовозбуждения, то возможно, что на оборотах до 1300 - 1500 об/мин генератор не будет выходить на "рабочий" режим. И напряжение в бортовой сети будет равно (или около того) напряжению на клеммах акуумулятора...
Проверено практикой. Wink Wink
Записан

Coldfire
Гость
« Ответ #29 : 01 Ноября 2005, 15:57:13 »

Я себе в том году поставил 9402.3701. Толку ноль. Даже хуже стало - если раньше напряжение на холостых в пробке при всем включенном (ближний свет, обогрев заднего стекла и вентилятор на тройке) было 11 вольт, то сейчас 10 sad На рабочих оборотах - ~2500 - хрен поднимается выше 12.5.

Поменял таблетку - результат нулевой. Диод ставить жалко, но видимо других вариантов нет.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 00:25:53