Беспрозванный Владимир ТС
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
|
« : 17 Октября 2005, 09:57:04 » |
|
Поскольку впереди зима,решил поставить диод.А поскольку поставил,расскажу как это для 4х4.(060) 1. Берешь диод КД-202,буква любая,припаеваешь к концам клеммы-(нашел кусочки проводов с "мамой" и "папой"). 2.Сверху: отодвигаешь воздухан,откручиваешь гайку рег.натяж.ремня гены и снимаешь кроншт.регулировки, отсоединяешь разъем от гены... 3.Снизу: снимаешь защиту,откручиваешь гайку оси крепления генератора,выбиваешь ось,откручиваешь "толстый провод" от гены (аккуратно,придерживая шпильку).Снимаешь генератор (надо запомнить,меж каких коммуникаций шла рез. труба гены,потом ее обратно). 4.На генераторе: откручиваешь 2 винта(под отвертку),и гайку со шпильки,снимаешь крышку с рез.трубой, вставляешь диод,как на рисунках в соов. разделах. тут понимаешь,что диод нужно изолировать,иначе он прикоснется к металл. корпусу гены.Замотал его изолентой,аккуратно по крышку и все назад собираешь... 5.Включаешь двигатель-14,0 в на вольтметре... С нагрузкой в пути мин.13,6- кайфф... Обязательно-яма или подъемник. Если по уму делать,можно-диод поместить в к.н. диэлект.корпус с дырочками,ведь он греется,изоленту поплавит и копец...А так будет обдуваться и норма... А еще через эту резиновую трубу можно вывести два проводка от диода,с тем,чтобы при желании возвратиться в штатный режим,замкнув диод... Вот. К зиме готов!
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
Мокринский Алексей
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 343
Челябинск Н-Синеглазово
|
|
« Ответ #1 : 17 Октября 2005, 10:14:37 » |
|
А я сделал вот-так! Во первых можно выключть диод (тумблер два режима: 1. с диодом, 2 без диода) Во вторых легко заменяем (из гены вывел два провода, поставил папу-маму)
Одна проблема начела падать напруга бортовой сети, в начале было тоже кайф, дальше медленно хуже и хуже, сей час напруга с диодами (2 шт. Д202) 12,5В без оных 10,5 вот так! Думаю диоды крякнули!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Беспрозванный Владимир ТС
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #2 : 17 Октября 2005, 10:26:07 » |
|
Ну ты плотнее к решению подошел: А вот 10,5 без диодов-это:cul: А посему,несмотря на все хитрости,снимай гену и меняй мост( а может,таблетку)... С двумя диодами должно быть ок.15... P.S. А чего не напишешь про коробку? Я в "Волгограде" просил,просил...
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
Мокринский Алексей
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 343
Челябинск Н-Синеглазово
|
|
« Ответ #3 : 17 Октября 2005, 10:31:50 » |
|
Мост, таблетка:mad:!!! ДОСТАЛО!!!:mad: Я уже всё менял по два раза, в конце концов поменял полностью гену, у меня уже стоит без резиного шланга (на х... о нужен) от инжекторной НИВЫ 21214 вроде, 85А!!! А что с коробкой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Беспрозванный Владимир ТС
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #4 : 17 Октября 2005, 10:39:41 » |
|
Как? Генератор без шланга? А как же ты преодолеваешь водные преграды? Вода же может попасть в щетечный узел! ;)Ну и пользуясь случаем- вспоминал тебя добрым словом-за подсказку, что не хуже Нивы мы по проходимости. Вот пока не знал-4 раза садился на одном перегоне:mad:Как узнал-езжу спокойно:lol: Вчера очередной "кэмэл трофи" был-так даже из машины не выходил,и ни разу ни сел и не побил ничего:o Вот.
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
Мокринский Алексей
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 343
Челябинск Н-Синеглазово
|
|
« Ответ #5 : 17 Октября 2005, 10:48:57 » |
|
То то -же!!! А гена от НИВЫ нормально переносит брод! А от шланга толку .... с другой стороны гены дырки дай боже, вода всё равно попадает. С НИВАвским геной проеэжал брод глубиной примерно 40см и без проблем, вначале пропала зарядка , а через минуту востоновилось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
|
« Ответ #6 : 17 Октября 2005, 10:50:10 » |
|
Оригинальное сообщение от Мокринский Алексей Мост, таблетка:mad:!!! ДОСТАЛО!!!:mad: Я уже всё менял по два раза, в конце концов поменял полностью гену, у меня уже стоит без резиного шланга (на х... о нужен) от инжекторной НИВЫ 21214 вроде, 85А!!! А что с коробкой? и только на четвертый раз попалась таблетка нормально работающая очень много брака , очень...увы....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimael
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 582
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.
|
|
« Ответ #7 : 17 Октября 2005, 11:22:40 » |
|
Оригинальное сообщение от Беспрозванный Владимир 5.Включаешь двигатель-14,0 в на вольтметре... С нагрузкой в пути мин.13,6- кайфф... Да-да. У меня так же. Вот только если без нагрузки остановился на светофоре и обороты ниже 1100, то напряжеметр начинает моргать, сигнализируя разряд аккумулятора. Аккумулятор заряжается, проверяно. Как-то вечером рукой потрогал - тепленький. Диод отключил. Теперь через день его вкл/выкл. По утру зато напряжение стало 11,8 (+/- 0,2) В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мокринский Алексей
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 343
Челябинск Н-Синеглазово
|
|
« Ответ #8 : 17 Октября 2005, 11:30:14 » |
|
Теперь через день его вкл/выкл. По утру зато напряжение стало 11,8 (+/- 0,2) В. [/quote]
Это есть хорошо или плохо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Беспрозванный Владимир ТС
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #9 : 17 Октября 2005, 12:11:00 » |
|
Dimael, непонятно...11 в- эт по мне мало...Надо 14...
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
Dimael
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 582
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.
|
|
« Ответ #10 : 17 Октября 2005, 12:49:32 » |
|
11,8 В - это при выключенном движке. Это столько у меня сейчас. Максимум я свой не помню точно, где-то слегка за 12 В. Менее 10,8 В - батарея разряжена, фиг заведешь, проверено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Беспрозванный Владимир ТС
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #11 : 21 Октября 2005, 11:05:04 » |
|
По прежнему наслаждаюсь нормальным напряжением...Поменял противотуманки, всадил туда 100 вт.лампы-красота... Лампы,фары,печка,мафон- на вольтметре 13,5 в... Чувствуется,что гена заработал:) По мерцанию...понимаю так- включается в работу регулятор-подаст возбуждение,напр.вырастет...и отключает возбуждение,напр.упадет-опять вкл.возбуждение и т.д. Вот и мерцает немного на ХХ Одно как-то тревожит-ведь было уже все нормально...А кончилось заменой гены...
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #12 : 21 Октября 2005, 11:55:45 » |
|
Вопрос непонятливого. Каковы преимущества генератора с установленным диодом. Отчего радостно при 13,5. Мне например по барабану повышенное напряжение в бортовой сети если все работает, генератор надежен, аккумулятор заряжен, утренний запуск и в мороз без проблем. Что улучшается кроме показаний напряжометра ? Всем привет.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Беспрозванный Владимир ТС
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #13 : 21 Октября 2005, 12:19:28 » |
|
Отвечаю. Когда маг начнет вырубаться на громкости, ЭСП -останавливаться на полпути,лампы тускло посвечивать,стартер чуть жив- а сам будешь думать-мож не включать пока печку?Фары? А зима впереди -и т.п.- тогда и посмотришь на напряжеметр и будешь радоваться 13,5 с нагрузкой и оживлению оборудования... Ну или еще когда на зимней ночевке в машине останешься с разряженным аккумом....И повторюсь,писал уже ранее- если проблемы этой нет-то она не Ваша,у кого есть,те понимают...
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #14 : 23 Октября 2005, 18:20:01 » |
|
Оригинальное сообщение от Мокринский Алексей ... А от шланга толку .... с другой стороны гены дырки дай боже, вода всё равно попадает... Вот-вот. Если уж на то пошло, то на инжекторной ниве, что никуда нельзя ездить? Только по асфальту? А раз можно, то какая разница, есть этот хобот или нету? Когда собрался ставить себе 9412-го гену, полез снимать старого. Снял, кстати и без ямы снимается нормально, и стало понятно откуда палёной резиной воняло. Не знаю из чего хобот сделан, но на его штатном расстоянии от штанов в нём попросту ПРОПЛАВИЛАСЬ, или прогорела х з, огромная дыра. В результате получилась заливная горловина. Заехавши в воду получаем гарантированно залитого гену. И если простого гену может обдуть и подсушить, то тут вместо задней крышки мы получаем резервуар с водой, заботливо уплотнённый прокладкой, чтобы уменьшить потери воды из генератора видимо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|