Диод поставил!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 17:28:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Диод поставил!  (Прочитано 3965 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Беспрозванный Владимир ТС
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« : 17 Октября 2005, 09:57:04 »

Поскольку впереди зима,решил поставить диод.А поскольку поставил,расскажу как это для 4х4.(060)
1. Берешь диод КД-202,буква любая,припаеваешь к концам клеммы-(нашел кусочки проводов с "мамой" и "папой").
2.Сверху: отодвигаешь воздухан,откручиваешь гайку рег.натяж.ремня гены и снимаешь кроншт.регулировки,
отсоединяешь разъем от гены...
3.Снизу: снимаешь защиту,откручиваешь гайку оси крепления генератора,выбиваешь ось,откручиваешь
"толстый провод" от гены (аккуратно,придерживая шпильку).Снимаешь генератор (надо запомнить,меж каких коммуникаций шла рез. труба гены,потом ее обратно).
4.На генераторе: откручиваешь 2 винта(под отвертку),и  гайку со шпильки,снимаешь крышку с рез.трубой, вставляешь диод,как на рисунках в соов. разделах.
тут понимаешь,что диод нужно изолировать,иначе он прикоснется к металл. корпусу гены.Замотал его изолентой,аккуратно по крышку и все назад собираешь...
5.Включаешь двигатель-14,0 в на вольтметре...
С нагрузкой в пути мин.13,6- кайфф...
Обязательно-яма или подъемник.
Если по уму делать,можно-диод поместить в к.н. диэлект.корпус с дырочками,ведь он греется,изоленту поплавит и копец...А так будет обдуваться и норма...
А еще через эту резиновую трубу можно вывести два проводка от диода,с тем,чтобы при желании возвратиться в штатный режим,замкнув диод... Вот.
К зиме готов!
Записан

Всем привет
Мокринский Алексей
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 343

Челябинск Н-Синеглазово


« Ответ #1 : 17 Октября 2005, 10:14:37 »

А я сделал вот-так!
Во первых можно выключть диод
(тумблер два режима: 1. с диодом, 2 без диода)
Во вторых легко заменяем (из гены
вывел два провода, поставил папу-маму)

Одна проблема начела падать напруга
бортовой сети, в начале было тоже кайф,
дальше медленно хуже и хуже, сей час
напруга с диодами (2 шт. Д202) 12,5В без
оных 10,5 вот так!
Думаю диоды крякнули!!!


* Photo0027.jpg (50.59 Кб, 600x450 - просмотрено 530 раз.)
Записан
Беспрозванный Владимир ТС
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #2 : 17 Октября 2005, 10:26:07 »

Ну ты плотнее к решению подошел:Wink А вот 10,5 без диодов-это:cul:
А посему,несмотря на все хитрости,снимай гену и меняй мост( а может,таблетку)... С двумя диодами должно быть ок.15...lol
P.S. А чего не напишешь про коробку? Я в "Волгограде" просил,просил...
Записан

Всем привет
Мокринский Алексей
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 343

Челябинск Н-Синеглазово


« Ответ #3 : 17 Октября 2005, 10:31:50 »

Мост, таблетка:mad:!!! ДОСТАЛО!!!:mad:
Я уже всё менял по два раза, в конце концов
поменял полностью гену, у меня уже стоит без
резиного шланга (на х... о нужен) от инжекторной
НИВЫ 21214 вроде, 85А!!!
 А что с коробкой?
Записан
Беспрозванный Владимир ТС
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #4 : 17 Октября 2005, 10:39:41 »

Как? Генератор без шланга? А как же ты преодолеваешь водные преграды? Вода же может попасть в щетечный узел!
;)Ну и пользуясь случаем- вспоминал тебя добрым словом-за подсказку, что не хуже Нивы мы по проходимости.павпЅ Вот пока не знал-4 раза садился на одном перегоне:mad:Как узнал-езжу спокойно:lol: Вчера очередной "кэмэл трофи" был-так даже из машины не выходил,и ни разу ни сел и не побил ничего:o Вот.
Записан

Всем привет
Мокринский Алексей
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 343

Челябинск Н-Синеглазово


« Ответ #5 : 17 Октября 2005, 10:48:57 »

lol То то -же!!!

А гена от НИВЫ нормально переносит брод!
А от шланга толку .... с другой стороны гены
дырки дай боже, вода всё равно попадает.
С НИВАвским геной проеэжал брод глубиной
примерно 40см и без проблем, вначале пропала
 зарядка , а через минуту востоновилось
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #6 : 17 Октября 2005, 10:50:10 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Мокринский Алексей
Мост, таблетка:mad:!!! ДОСТАЛО!!!:mad:
Я уже всё менял по два раза, в конце концов
поменял полностью гену, у меня уже стоит без
резиного шланга (на х... о нужен) от инжекторной
НИВЫ 21214 вроде, 85А!!!
 А что с коробкой?


и только на четвертый раз попалась таблетка нормально работающая

очень много брака , очень...увы....
Записан
Dimael
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 582

Санкт-Петербург

ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.

WWW
« Ответ #7 : 17 Октября 2005, 11:22:40 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Беспрозванный Владимир
5.Включаешь двигатель-14,0 в на вольтметре...
С нагрузкой в пути мин.13,6- кайфф...
 


Да-да. У меня так же.
Вот только если без нагрузки остановился на светофоре и обороты ниже 1100, то напряжеметр начинает моргать, сигнализируя разряд аккумулятора.

Аккумулятор заряжается, проверяно. Как-то вечером рукой потрогал - тепленький. Диод отключил. Теперь через день его вкл/выкл. По утру зато напряжение стало 11,8 (+/- 0,2) В.
Записан

Мокринский Алексей
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 343

Челябинск Н-Синеглазово


« Ответ #8 : 17 Октября 2005, 11:30:14 »

Теперь через день его вкл/выкл. По утру зато напряжение стало 11,8 (+/- 0,2) В. [/quote]


Это есть хорошо или плохо?
Записан
Беспрозванный Владимир ТС
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #9 : 17 Октября 2005, 12:11:00 »

Dimael, непонятно...11 в- эт по мне мало...Надо 14...
Записан

Всем привет
Dimael
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 582

Санкт-Петербург

ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.

WWW
« Ответ #10 : 17 Октября 2005, 12:49:32 »

11,8 В - это при выключенном движке. Это столько у меня сейчас. Максимум я свой не помню точно, где-то слегка за 12 В.
Менее 10,8 В - батарея разряжена, фиг заведешь, проверено.
Записан

Беспрозванный Владимир ТС
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #11 : 21 Октября 2005, 11:05:04 »

По прежнему наслаждаюсь нормальным напряжением...Поменял противотуманки, всадил туда 100 вт.лампы-красота... Лампы,фары,печка,мафон- на вольтметре 13,5 в...bisou
Чувствуется,что гена заработал:)
По мерцанию...понимаю так- включается в работу регулятор-подаст возбуждение,напр.вырастет...и отключает возбуждение,напр.упадет-опять вкл.возбуждение и т.д. Вот и мерцает немного на ХХ
Одно как-то тревожит-ведь было уже все нормально...А кончилось заменой гены...
Записан

Всем привет
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #12 : 21 Октября 2005, 11:55:45 »

Вопрос непонятливого. Каковы преимущества  генератора с установленным диодом. Отчего радостно при  13,5.  Мне например по барабану повышенное напряжение в бортовой сети если все работает, генератор надежен, аккумулятор заряжен, утренний запуск и в мороз без проблем. Что улучшается кроме показаний напряжометра ? Всем привет.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Беспрозванный Владимир ТС
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #13 : 21 Октября 2005, 12:19:28 »

Отвечаю. Когда маг начнет вырубаться на громкости, ЭСП -останавливаться на полпути,лампы тускло посвечивать,стартер чуть жив- а сам будешь думать-мож не включать пока печку?Фары? А зима впереди -и т.п.- тогда и посмотришь на напряжеметр и будешь радоваться 13,5 с нагрузкой и оживлению оборудования...
Ну или еще когда на зимней ночевке в машине останешься с разряженным аккумом....И повторюсь,писал уже ранее- если проблемы этой нет-то она не Ваша,у кого есть,те понимают...
Записан

Всем привет
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #14 : 23 Октября 2005, 18:20:01 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Мокринский Алексей
... А от шланга толку .... с другой стороны гены
дырки дай боже, вода всё равно попадает...


Вот-вот. Если уж на то пошло, то на инжекторной ниве, что никуда нельзя ездить? Только по асфальту? А раз можно, то какая разница, есть этот хобот или нету?

Когда собрался ставить себе 9412-го гену, полез снимать старого. Снял, кстати и без ямы снимается нормально, и стало понятно откуда палёной резиной воняло. Не знаю из чего хобот сделан, но на его штатном расстоянии от штанов в нём попросту ПРОПЛАВИЛАСЬ, или прогорела х з, огромная дыра. В результате получилась заливная горловина. Заехавши в воду получаем гарантированно залитого гену. И если простого гену может обдуть и подсушить, то тут вместо задней крышки мы получаем резервуар с водой, заботливо уплотнённый прокладкой, чтобы уменьшить потери воды из генератора видимо.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Октября 2024, 19:41:18